Для аудитора Джонатана мир ограничен карьерой, больше у него ничего нет. Ни семьи, ни друзей, только цифры бухгалтерских отчетов и всякий раз новое рабочее дальше
Для аудитора Джонатана мир ограничен карьерой, больше у него ничего нет. Ни семьи, ни друзей, только цифры бухгалтерских отчетов и всякий раз новое рабочее место, где требуется очередная проверка.
Однажды засидевшись допоздна в офисе, герой детективного триллера «Список контактов» познакомился с Уайаттом Боссом, обаятельным мужчиной, с кем у него тут же завязались приятельские отношения. Уайатт постепенно ввел Джонатана в мир своих развлечений, в котором особое место занимал анонимный секс-клуб. Бухгалтера захватила новая жизнь, он стал с удовольствием постигать новый опыт. И далеко не сразу понял, что интерес к нему со стороны Босса был очень далек от дружеского. закрыть
Отец девушки Кат работал на влиятельного колумбийского наркобарона, дона Луиса. Собирая компромат на своего хозяина, он навлек на себя его гнев.
Девочке дальше
Отец девушки Кат работал на влиятельного колумбийского наркобарона, дона Луиса. Собирая компромат на своего хозяина, он навлек на себя его гнев.
Девочке было всего девять, когда она стала свидетельницей жестокой расправы над родителями. Чудом избежав смерти, героиня боевика «Коломбиана» нашла убежище в доме своего дяди. Кат, движимая жаждой мести, готовится стать профессиональным убийцей. Через 15 лет после гибели семьи она решает, что пришло время расплаты. Но чтобы добраться до виновных, ей придется выманить их из тени. Дело осложняется тем, что, помимо бандитов, за Кат охотятся федеральные агенты, а разыскиваемый ею дон Луис теперь проходит по программе защиты свидетелей. закрыть
Боевик «Добро пожаловать в рай» был снят режиссером Джоном Стокуэллом в 2005 году в США. Фильм имеет продолжение, оно называется «Добро пожаловать в рай дальше
Боевик «Добро пожаловать в рай» был снят режиссером Джоном Стокуэллом в 2005 году в США. Фильм имеет продолжение, оно называется «Добро пожаловать в рай 2: Риф». Он вышел в свет в 2009 году.
Сюжет приключенческого триллера «Добро пожаловать в рай»
Джаред (Пол Уокер) работает инструктором по дайвингу. В свои 29 лет он окончательно разочаровался в своей работе и решил следовать за мечтой. В детстве он грезил, что будет зарабатывать деньги, разыскивая сокровища, которые затонули вместе с потерпевшими крушение кораблями.
Джаред знакомится с прекрасной девушкой Самантой (Джессика Альба), работа которой также не является самой прибыльной. Она – сотрудник аквапарка. Саманта проникается искренними чувствами к Джареду, несмотря на то, что они живут в трейлере, у них есть старая дырявая лодка и нет никаких положительных финансовых перспектив. Но Джаред сдаваться не собирается, он одержим идеей обогащения. Позже их приезжают навестить друзья – адвокат Брайс (Скотт Каан) и его девушка Аманда (Эшли Скотт). Вместе они снимают исправную лодку и отправляются хорошенько отдохнуть.
Во время дайвинга друзья обнаруживают потерпевший крушение самолет. Исследовав обломки, они находят такое количество наркотиков, что денег от их продажи хватило бы на беззаботную жизнь даже их внукам. Мнения на то, как поступить с находкой, у двух пар расходятся. В любом случае исход ситуации будет не лучшим: незаконная продажа наркотиков, тюрьма, а возможно и смерть. Какой же выбор сделают две пары друзей в погоне за удовольствиями и благополучием?
Интересные факты о фильме «Добро пожаловать в рай»
Для того, чтобы получить нужный рейтинг PG-13, большое количество чрезмерно жестоких сцен было решено перемонтировать или подправить с помощью компьютерной графики. Также компьютерная графика спасла картину от лишней критики американских консерваторов – некоторые кадры, где бикини Джессики Альбы казалось слишком открытым, были откорректированы. закрыть
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть