Абсолютно типичная третья часть. Если мульт-эпопея доживает до третьей части, она всегда выглядит примерно вот так. У героя, ранее участвовавшего в эпичных событиях, появляется много проблем с бытовухой, объявляются новые родственники, новые подражатели, новые вторичные враги. Как же это убого. Если у героя раньше не было жены и детей,
дальше
Абсолютно типичная третья часть. Если мульт-эпопея доживает до третьей части, она всегда выглядит примерно вот так. У героя, ранее участвовавшего в эпичных событиях, появляется много проблем с бытовухой, объявляются новые родственники, новые подражатели, новые вторичные враги. Как же это убого. Если у героя раньше не было жены и детей, они обязательно появятся, но здесь они появились раньше, поэтому, таская за собой балласт этих персонажей, мульт вынужден давать им какие-то свои сценки, по их ценность едва тянет даже на сайдквесты. Вот маленькая девочка нашла в лесу козленка – ну и что? В первой части она помогла превратить злодея в любящего отца и вернуть Луну на место. А здесь она нашла козленка! Очередной вымученный злодей привлекает только тем, что седлает огромную такую волну ностальгии по 80-м, которую так и эдак запрягают все кому не лень. Но сам по себе он непонятно чего добивается, непонятно зачем похищает детей. Слабо. Единственное, что приятно удивляет, – как поставлена тема богатого брата. Во всех подобных случаях родственник или копия героя являются более успешными, более умелыми, а герою отводится роль тянуться до их уровня или бросать эту затею и принимать себя таким, какой есть. Но здесь богатый родственник оказывается недотепой, которого герой успешно тянет за собой. При этом не настолько большим недотепой, чтобы вообще ничего не стоить как персонаж. Дрю все-таки оказался персонажем с неким своим личным балансом, авторы смогли увести его от крайностей. В целом мульт является довольно пустым и типичным сиквелом с синдромом такового.
|