Такаси и четверо его одноклассников никак не могут одолеть переворот назад на турнике. И для них это кажется решающим для будущего моментом в их жизни. Его мать и отец до конца не избавились от детских переживаний, которые мучают их до сих пор. А двоюродная сестра Нацуко та ещё штучка. У Такаси есть проблемы. И он задаёт много вопросов и пытается понять почему вещи такие, какие они есть.
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать дальше
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем.
В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В это же время второй гончар получает возможность стать самураем, получить столь желанные славу и богатство. Ради этого он бросает свою семью… Придет время, и каждый из героев фильма «Сказки туманной луны после дождя» узнает истинную цену своим амбициям.
Фильм классика японского кинематографа Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu monogatari) был номинирован на >премию «Оскар», а также получил Серебряного льва Венецианского кинофестиваля. закрыть
Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока дальше
Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока "Веревка". Брэндон и Филлип считают, что глупцы не имеют права на жизнь и... убивают своего менее `продвинутого` друга Дэвида. Задушив его веревкой, они засовывают тело в сундук и собирают гостей... Не каких - нибудь, а отца Дэвида, его подругу Джанет и их преподавателя Руперта, чьи идеи относительно пренебрежения интеллектуалов к менее мыслящим индивидуумам они и взяли на вооружение. В ходе вечеринки Филлип постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное... закрыть
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником дальше
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расёмон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расёмон" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. закрыть
Япония, 1961 год. В маленький японский городок, где за власть дерутся две банды, приходит свободный воин, ронин Кувабатаке Сандзюиро (Тосиро Мифуне). дальше
Япония, 1961 год. В маленький японский городок, где за власть дерутся две банды, приходит свободный воин, ронин Кувабатаке Сандзюиро (Тосиро Мифуне). Ему безразличны деньги. А обеспечить спокойный сон мирных граждан – дело чести.
Картина Серджио Леоне «За пригоршню долларов» повторяет сюжет фильма «Телохранитель» (Yojimbo). За нарушение авторских прав, режиссеру японской ленты было заплачено 100 тысяч долларов. Кадр, где собака несет в руке человеческую кисть, был позже использован во многих картинах, в том числе в фильмах «12» и «Пир 2: Кровавые секунды». Имя главного героя обозначает «тридцатилетний сад у тутового поля». закрыть
Призер Каннского кинофестиваля, фильм "Вдаль уплывают облака" повествует о семейной паре Илоны и Лари, оставшихся без работы в условиях экономического дальше
Призер Каннского кинофестиваля, фильм "Вдаль уплывают облака" повествует о семейной паре Илоны и Лари, оставшихся без работы в условиях экономического кризиса.
Супруги недавно потеряли единственного ребенка, и едва оправившись от такого удара судьбы, снова оказались в беде. Ресторан, где Илона работала метрдотелем, закрыт за долги, и женщина оказалась на улице без выходного пособия. Даже Лари, работавшего в такой нужной должности как водитель трамвая, тоже уволили по сокращению штатов.
Лари и Илона мечутся в поисках работы, но кризис подкосил всех - свободных вакансий нет. Но неожиданно Илоне приходит идея - нужно начать свое собственное дело, открыть кафе в рабочем районе. К удивлению Лари, такое сумасшедшее начинание поддержал бывший босс Илоны, тоже оставшийся не у дел... закрыть