Документальный фильм об удивительном мире интимных видео знаменитостей. Программа изобилует интересными интервью, прослеживает историю этого феномена и выявляет явные фальшивки, одурманивающие соблазнения и мистификации спорного происхождения.
«100 самых шокирующих моментов в истории шоубиза» — это информационная бомба, начиненная звездными выходками, протестами, трагедиями и безумными поворотами дальше
«100 самых шокирующих моментов в истории шоубиза» — это информационная бомба, начиненная звездными выходками, протестами, трагедиями и безумными поворотами в карьере знаменитостей. Ты не сможешь оторваться от телевизора! От чего умер Элвис Пресли? Что вытворяли Led Zeppelin во время гастролей? Как была растоптана карьера Майкла Джексона? Зачем Red Hot Chilly Peppers вышли на сцену в одних носках? За что был избит рэпер Vanilla Ice? Почему Кейта Ричардса из Rolling Stones не упекли за решетку после того, как нашли в его номере отеля 30 грамм чистейшего героина? Что сказал в свое оправдание британская звезда глэм-рока Гарри Глиттер, когда у него нашли дома огромную коллекцию детской порнографии? Сколько раз Бьорк избивала репортеров, и за что Мадонну неоднократно проклинала церковь? Устраивайся поудобнее перед телевизором, мы собрали для тебя отборный трэшняк из мира шоубиза! закрыть
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть
В 1987 году Джозеф Рубен снял триллер «Отчим». А через двадцать два года, в 2009 году, Нельсон Маккормик создал свою версию этой истории – одноимённый дальше
В 1987 году Джозеф Рубен снял триллер «Отчим». А через двадцать два года, в 2009 году, Нельсон Маккормик создал свою версию этой истории – одноимённый ремейк.
Молодой человек Майкл возвращается из военного училища домой, где знакомится с новым возлюбленным своей матери, неким Дэвидом Харрисом. Поначалу вроде всё идёт гладко, но Майк очень быстро настораживают некоторые непонятные факты, связанные с новым знакомым. Вскоре и Сьюзан понимает, что совершенно ничего толком не знает о любовнике, а то, что он рассказывает, всё меньше вызывает доверие…. закрыть