Устал. Но остался Рэмбо.Предскриптум. Да простит меня мой рейтинг на 'Кинопоиске'...
Если вы не брали кассет напрокат, не развешивали постеров из журналов, фанатично преданы компьютерной графике или просто равняете все боевики на первую часть «Джона Уика», то весьма вероятно, что вам не стоит включать заключительную часть “Рэмбо”. Включайте её только тогда, когда откроется фонд защиты толерантности к олдскульным боевикам. А как иначе бороться тем, кому понравился этот фильм?
Да, ребята, “Последняя кровь” - это старая школа. К сожалению, уже очень старая школа, но настолько бодрая, что становится страшно из-за того, что я в свои жалкие 25 уже обиваю пороги медицинский учреждений. А Сталлоне продолжает писать, снимать, продвигать, качать железо и выглядеть в кадре соответственно образу - Рэмбо устал, но он остался Рэмбо. Он просто не может иначе.
Джон бы и рад отказаться от этого геройства, уехал же на ферму, стал жить с близкими, но кто-нибудь из окружения ведь обязательно вляпается в том, что он не сможет не разгрести. Вот потому что.
Для никому не нужной справки я скажу, что уже два с лишним года работаю сценаристом. Но фильмам данной категории я действительно могу простить много по причине
“потому что”. Вот только в этот раз это больше относится к финальной схватке и телефонному звонку главному негодяю, ибо мотивацию культового героя Сталлоне и всю его усталость нам раскрывают в достаточно медленном начале, которое идёт вразрез со всеми предыдущими частями. Заключительная часть Рэмбо в первые минут сорок хронометража - это практически драма! Да и телефонный звонок антагонисту в конце - это больше реверанс стандартам 90-х, нежели сценарная необходимость.
Я посмотрел фильм на одном дыхании, весьма прилично был шокирован от сюжетного поворота в середине фильма и едва сдержал скупую олдскульную слезу, когда начались титры. На мой взгляд, Слай отдал достойную дань уважения не только своему легендарному образу, но каждому, кто на нём вырос. Сильвестр, спасибо.