Европейская фантастическая комедия «Железное небо» обладает такими достоинствами, как:
• искрометный юмор
• сарказм
• оригинальная завязка
• неожиданные повороты сюжета
• зрелищные спецэффекты. Всеми этими «козырями» кроет конкурентов финский режиссёр Тимо Вуоренсола, получивший известность благодаря снятой им картине «Звёздная муть», пародии на космические саги «Звёздный путь» и «Вавилон-5». Обратная сторона Луны и игры в прятки
Когда в 1945 году Третий Рейх был разгромлен силами Союзников,
дальше
Европейская фантастическая комедия «Железное небо» обладает такими достоинствами, как: • искрометный юмор • сарказм • оригинальная завязка • неожиданные повороты сюжета • зрелищные спецэффекты. Всеми этими «козырями» кроет конкурентов финский режиссёр Тимо Вуоренсола, получивший известность благодаря снятой им картине «Звёздная муть», пародии на космические саги «Звёздный путь» и «Вавилон-5». Обратная сторона Луны и игры в прятки Когда в 1945 году Третий Рейх был разгромлен силами Союзников, группа нацистов сумела спастись благодаря научным разработкам, сделанным на тайной антарктической базе. Эксперименты с антигравитацией и гелием-3 в качестве мощного источника энергии позволили создать эффективный космический корабль, на котором уцелевшие нацисты сумели улететь на Луну и обосноваться на тёмной её стороне. Немного фантазии в динамике Действие картины разворачивается в 2018 году. В рамках предвыборной компании американцы впервые за многие годы организуют полёт на Луну. Высадившийся на поверхность чернокожий астронавт Джеймс Вашингтон тут же попадает в руки нацистов. Все эти годы они готовили план возмездия и соорудили огромный боевой космический крейсер, способный уничтожать целые планеты. Увидев у астронавта смартфон, нацисты понимают, что компактные и мощные земные компьютеры – это именно то, чего им не хватает для завершения проекта, ведь их компьютеры по-прежнему размером с комнату. Напуганные тем, что американцы могут начать своё вторжение на Луну, нацисты начинают операцию «метеор-блицкриг», который заключается в массированной атаке землян с использованием мощного флота из усовершенствованных цеппелинов и летающих тарелок. В это время Клаус Адлер, молодой и тщеславный нацистский офицер, задумывает захватить власть на Земле, для чего встаёт на сторону США с целью сначала уничтожить фюрера Четвёртого Рейха, а затем расправиться и с Америкой. Как оказывается, у США тоже есть свой козырь в рукаве. Боевой космический корабль, тайно созданный вопреки международному договору о мирном использовании космоса… С его помощью, опираясь на нацистскую риторику, женщина-президент укрепляет свою популярность, используя вторжение лунных нацистов в своих интересах. В это время лунная учительница Рената Рихтер, осознавшая, что о нацистах она знала не всю правду, решает помешать Адлеру и объединяет свои усилия с астронавтом Джеймсом Вашингтоном…
Сторонники фильма в интернете внесли в бюджет $1 500 000 на правах инвесторов.
Сцена «разноса» в предвыборном штабе президента США кадр в кадр копирует известный вирусный ролик-мем «Гитлер узнает о...», где на сцену из фильма «Бункер» накладываются комичные субтитры.
Для съёмки кадра, где нацистский автомат ведёт автоматический огонь крупным планом, переднюю часть немецкого оружия приварили к настоящему автомату Калашникова, чтобы исключить неполадки.
Работая вне голливудской системы, создатели реализовали 800 кадров с компьютерной графикой, одобренной The Hollywood Reporter, за $1,2 млн. (для сравнения, бюджет компьютерных спецэффектов для «Трансформеров» приближается к $50 млн.).
Названия типов нацистских космолётов – «Золото Рейна», «Сумерки богов», «Валькирия» и «Зигфрид» – взяты из названий опер Рихарда Вагнера из цикла «Кольцо нибелунга»; музыка Laibach для фильма тоже основана на темах из вагнеровских опер.
Президент США (по хронологии фильма – преемница Обамы) – очевидная пародия на республиканку Сару Пэйлин, бывшего губернатора Аляски, известную своими шокирующими заявлениями и слабой географической подкованностью.
Идея о вероломном нападении нацистского космического флота на Землю пришла к сценаристу Ярмо Пускале в сауне.
Фильм режиссера Керри Конрана «Небесный капитан и мир будущего» был снят в стиле дизельпанк. Главная героиня картины – корреспондентка Полли Перкинс, дальше
Фильм режиссера Керри Конрана «Небесный капитан и мир будущего» был снят в стиле дизельпанк. Главная героиня картины – корреспондентка Полли Перкинс, изучающая обстоятельства пропажи группы ученых. Ей приходит послание от химика доктора Дженингса, в котором он рассказывает ей, что ему известно имя того, кого похитят следующим. Доктор Дженингс вместе с пропавшими учеными занимается изысканиями в засекреченной лаборатории «Подразделение 11» под началом человека, известного как Тотенкопф и постоянно скрывающегося от посторонних.
В это время на Нью-Йорк нападают механические великаны. Бьется с ними эскадрилья под командованием Небесного Капитана – Джозефа Салливана. Пресса рассказывают о похожих нападениях на другие города и страны. Управляемые роботы воруют современное оборудование с предприятий по литью стали, электрогенераторы, уголь и нефть. Этими существами управляют с помощью радиосигналов, которые можно отследить до неизвестной страны Шамбала, расположившейся в Непале.
Полли немедленно приступает к собственному расследованию. Она подозревает, что существует связь между механическими монстрами и исчезновениями профессоров из секретной лаборатории. На эту мысль ее наводит значок на радиоуправляемых киборгах, которая полностью совпадает с эмблемой лаборатории Тотенкопфа. Перкинс и Джозеф отправляются в Непал, где обнаруживают остатки секретной лаборатории, в которой над живыми людьми проводили бесчеловечные испытания. Также они видят следы космического корабля, который должен выступить в качестве Ноева ковчега, сохранившего животных и людей. Но Тотенкопф мертв, и все сборы производят киборги. После окончания работ Земля будет взорвана, поэтому герои должны прервать приготовления и победить великанов.
Интересные факты
• Во время полета над местом, где покоятся затонувшие суда, герои видят «Титаник» и корабль, на котором перевозили Кинг Конга.
• Роль главного злодея Тотенкопфа «исполнила» компьютерная реконструкция актера Л. Оливье, внешность которого была воспроизведена по его фотографиям.
• Режиссер К. Конран создавал картину о вымышленных событиях, имевших место в Нью-Йорке, но при этом ему не удалось посетить этот город. В киноленте были использованы старые снимки памятников архитектуры.
• Анджелина Джоли тщательно готовилась к съемкам, встречаясь с пилотами, которые участвовали во Второй мировой войне, чтобы вжиться в роль и отразить особенные черты характера и сленга своей героини. При этом на съемочной площадке актриса присутствовала только три или четыре дня.
• Первой сценой, с которой началась работа над фильмом, стала встреча Небесного Капитана с корреспонденткой, ожидавшей его в кабинете.
• Картина снималась на черно-белую пленку, цветными кадры становились уже во время компьютерной обработки. закрыть
Фантастическая иронично-пародийная комедия Тима Бертона «Марс атакует» (Mars Attacks!) является первым фильмом режиссера с использованием компьютерной дальше
Фантастическая иронично-пародийная комедия Тима Бертона «Марс атакует» (Mars Attacks!) является первым фильмом режиссера с использованием компьютерной графики. Некоторые эпизоды для фильма взяты из американских научно-фантастических кинопроизведений 50-ых годов, в частности из фильма «День, когда остановилась Земля (The Day the Earth Stood Still).
Земляне подверглись нападению опасных бесстрашных марсиан. Высадившись на космических кораблях, они начали повсеместное наступление, устраивая мощнейшие взрывы. Президент США бьет тревогу и дает приказ главнокомандующим принять срочные меры по предотвращению атаки иноземцев... закрыть
«Планета страха» (Grindhouse. Planet Terror) стала первым фильмом совместного проекта Квентина Тарантино и Роберта Родригеса «Grindhouse».
В Техасе, дальше
«Планета страха» (Grindhouse. Planet Terror) стала первым фильмом совместного проекта Квентина Тарантино и Роберта Родригеса «Grindhouse».
В Техасе, банда под руководством торговца на черном рынке Абби встречается с группой военных ренегатов, возглавляемых капитаном Малдоном (Брюс Уиллис) на заброшенной военной базе. Во время перестрелки Абби случайно попадает в баллоны с биологическим оружием, необычайно токсичным газом, который превращает людей в питающихся мясом зомби.
Тем временем, в местном госпитале доктор Блок осматривает пациентов со странными симптомами. Когда эпидемия накрывает большую часть местного населения, группа людей сражается за жизнь, и становится надеждой на спасение для всего мира. закрыть
Молодой полицейский Денни Кольт вернулся из небытия и стал Духом героем, миссия которого состоит в том, чтобы бороться с плохими парнями в родном дальше
Молодой полицейский Денни Кольт вернулся из небытия и стал Духом героем, миссия которого состоит в том, чтобы бороться с плохими парнями в родном городе. Персонаж экранизации комиксов Уилла Айзнера становится Мстителем, скрывающим свое лицо под маской.
Его главным противником на мрачных улицах является некий Спрут ужасный злодей, опутавший сетями своих интриг весь город. Мститель идет по пятам за этим убийцей с холодным сердцем, попутно расправляясь с негодяями всех мастей. А в числе тех, кто окружает героя фильма, роковые красотки, одна соблазнительнее и опаснее другой. закрыть
Роберт Родригес,
Илай Рот,
Квентин Тарантино,
Эдгар Райт,
Роб Зомби
Фэнтезийный триллер «Грайндхаус» представляет собой своеобразный рассказ о сеансе в оригинальном кинотеатре, где демонстрируются два фильма.
В первом дальше
Фэнтезийный триллер «Грайндхаус» представляет собой своеобразный рассказ о сеансе в оригинальном кинотеатре, где демонстрируются два фильма.
В первом из них проливается много крови, лихие стильные красотки умело расправляются с зомби на фоне страшной чумы и оглушительных взрывов. Второй рассказывает о маньяке Майке, охваченном жаждой убийства молодых девушек на своём крутом автомобиле. Вся эта адская смесь причудливо сочетается с рекламными роликами — всё, как в настоящем американском кинотеатре. Еще один нетривиальный ход в этом кинопроекте — совместное творчество двух незаурядных личностей, а именно режиссёров Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. закрыть