Адаптация книги Чарльза Мартина, в которой история о выживании переплетается с любовной драмой. Самолет, на котором летели доктор Бен Пэйн и писательница Эшли Нокс, потерпел крушение. Герои фильма оказались единственными выжившими, но они попали в дикий, суровый и удаленный от цивилизации край. Раненые, без связи, мужчина и женщина попали в сложнейшую ситуацию. Все, что им остается делать в создавшихся условиях — полагаться на самих себя. Героям картины «Между нами горы» придется отложить в сторону
дальше
Адаптация книги Чарльза Мартина, в которой история о выживании переплетается с любовной драмой. Самолет, на котором летели доктор Бен Пэйн и писательница Эшли Нокс, потерпел крушение. Герои фильма оказались единственными выжившими, но они попали в дикий, суровый и удаленный от цивилизации край. Раненые, без связи, мужчина и женщина попали в сложнейшую ситуацию. Все, что им остается делать в создавшихся условиях — полагаться на самих себя. Героям картины «Между нами горы» придется отложить в сторону разногласия и личные проблемы и научиться друг другу доверять. По мере того как один день в горах сменяет другой, положение их усложняется.
Производство фильма задержалось на несколько дней, чтобы Кейт Уинслет смогла присутствовать на поминальной службе по Алану Рикману.
Большая часть съёмок проходила в Канаде, на границе с провинциями Альбертой и Британской Колумбией, в живописной общине Инвермер, где температура часто опускалась до минус 38°. Многие сцены были сняты на вершинах скалистых гор хребта Перселл, и ему и команде приходилось ездить по 40 минут в одну сторону, прежде чем попасть в базовый лагерь. Из-за плохих погодных условий они не могли пользоваться вертолётом.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность, только Кейт Уинслет, Идрис Эльба и несколько членов съёмочной группы поднимались в наиболее высокие точки горных вершин, где работу осложнял не только холод, но и разреженный высокогорный воздух. Независимо от этого, оба актёра делали большинство своих трюков сами, в том числе, и тот, когда Кейт Уинслет падает сквозь треснувший лёд в озеро. Для того чтобы всё выглядело максимально реалистично под снег была вмонтирована цистерна, куда актриса проваливалась через отверстие люка. Во время съёмки этой сцены температура воздуха была -20°.
Для воспроизведения крушения самолета и ощущений Алекс и Бена во время катастрофы, съёмочная группа построила копию фюзеляжа самолёта, которую затем установили на шарнирный механизм и подняли на растяжках, чтобы обеспечить сложные, нестандартные перемещения камеры. Декорация фюзеляжа представляла собой единое целое, без съёмных боковых стенок, и, чтобы попасть внутрь, актёрам приходилось забираться через небольшое боковое окно самолета.
Полёт на самолёте и место крушения были сняты одним дублем. Непрерывная съёмка движения, была выполнена с помощью крепления камеры на один кабель, выходящий из открытого носа самолёта. Камера имела дистанционное управление и вращалась на 360 градусов, полностью охватывая происходящее. Идрис Эльба, Кейт Уинслет, Бо Бриджес и «Собака» репетировали эту сцену в течение недели перед съёмкой. Актёры должны были знать все свои реплики; как и когда камера перемещается, поворачивается, вращается; что и когда нужно будет делать и говорить. Даже «Собака» была обучена определенным сигналам.
В последней сцене, когда Бен зашёл за угол, дважды видно, как вслед за ним заворачивает блондинка. Но когда Бен разворачивается и начинает бежать, то на улице никого нет.
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
Вторая мировая война. В 1942 году агент американской контрразведки отправляется с очередной миссией в Северную Африку и в ходе ее выполнения влюбляется дальше
Вторая мировая война. В 1942 году агент американской контрразведки отправляется с очередной миссией в Северную Африку и в ходе ее выполнения влюбляется в красивую женщину, борца французского сопротивления.
Поначалу то, что происходит между ними, выглядит, как обычный роман, но вскоре отношения героев романтического триллера «Союзники» перерастают в нечто большее. Но война есть война, род занятий влюбленных вынуждает их каждый день рисковать своими жизнями. До некоторых пор они успешно справляются со всеми сложностями, но после воссоединения в Лондоне чувствам главных героев предстоит пройти проверку в экстремальных условиях войны. закрыть
Человек, преступивший закон, часто становится предметом охоты не только для правоохранительных органов, но герой драмы «Закон ночи» забыл об этом.
Джо дальше
Человек, преступивший закон, часто становится предметом охоты не только для правоохранительных органов, но герой драмы «Закон ночи» забыл об этом.
Джо — сын полицейского и сам работал в ведомстве Бостона, но этого амбициозного парня не устраивала его скромная зарплата. Он решил найти более доходное занятие, и судьба сделала за него выбор. Во времена сухого закона в США не существовало бизнеса выгоднее, чем бутлегерство. Джо становится самым богатым подпольным торговцем спиртным на побережье Мексиканского залива. То обстоятельство, что эта профессия связана с криминалом, лишь добавляет остроты ощущениям от того, что происходит. закрыть
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с человеком после смерти, решаются на рискованный эксперимент. На время они останавливают дальше
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с человеком после смерти, решаются на рискованный эксперимент. На время они останавливают друг другу сердце, чтобы погрузиться в состояние клинической смерти и на собственном опыте понять, что происходит с человеком по ту сторону. Но они забывают, что, переступив черту, нужно быть готовым к последствиям. закрыть