Сбежавший операторРешил напугать киндера за плохое поведение и сводить его на 'Кинг Конг. Остров черепа'.
Что я могу вкратце сказать по фильму?
По ощущениям, оператор Майкла Бэя послал всех режиссеров и решил снять свой двухчасовой клип, впихнув максимальное количество клиповых кадров и штампов в единицу времени.
Причем пользовался он только 300 миллиметровым объективом (подозреваю, даже макро) для всех крупных планов, общие изредка снимал другой камерамен, средних не было в принципе.
Вместо 'голливудских' крупных планов 'лоб-подбородок' были 'супер-голливудские' планы 'глаза-нос' с полным размытием задника. Наверное, чтобы снимать в студии и не париться с графикой.
Ну и чтобы подчеркнуть натужный ужас в глазах актеров, когда им говорили, что сейчас перед вами большой и страшный обезьян.
С главной актрисой я вообще ничего не понял. Кстати, большой обезьян тоже.
Когда она заметил бабу, тоже, как и я, рассчитывал по старой памяти на Джессику Ланж, но при близком разглядывании там оказывалась Тетяна Монтян. Естественно, обезьян разочарованно разворачивался и уходил. Таких попыток было целых три. Даже при классическом спасении Тетяны из жидкой глубины.
Каюсь, в этот момент, я думал, что будет какой-то небольшой романтИк с похищением бабы и красивыми полуобнаженными купаниями в мокром платье в руках влюбленного обезьяна (фильм 16+, на минуточку).
Но обезьян, внимательно рассмотрев бабу в ладошке, опять увидел Тетяну, ещё и в штанах, посему огорчённо замер на финальных титрах, плюнув на лайки в Фейсбуке.
Сценарий укладывается в пару предложений - прилетели на остров, появился обезьян, сломал все вертолеты, и пока выжившие выбирались, теряя товарищей в желудках разных компьютерных гадов, обезьян замочил полдюжины больших ящеров.
Всё.
Киндер, который не отрываясь и повизгивая смотрел кукольного Конга 76 года, здесь ни разу даже не вздрогнул, не говоря уже об воспитательном страхе за плохое поведение.
Резюме.
Отпущенный на волю оператор ни к чему хорошему не приведёт. Даже при большом бюджете.