Райли Стернс, режиссер и сценарист триллера «Изъяны» (Faults), больше известен киноманам как автор короткометражного кино, однако к созданию многосерийных работ он тоже имеет отношение. Так, детективный сериал «Башня познания», автором сценария которого является Р. Стернс, уже давно нашел своего благодарного зрителя. В центре событий описываемого фильма девушка по имени Клэр, которая попала в сети недавно появившегося таинственного культа. Ее родители, готовые сделать все, чтобы дочь не ушла навсегда, обращаются за помощью к Анселю Роту, одному из ведущих экспертов по контролю над разумом...
Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. На налет он берёт своего родного брата Ника, страдающего дальше
Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. На налет он берёт своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Ограбление проходит успешно, но у братьев в руках взрывается пакет с краской, и Ник попадает в руки полиции. Чувствуя вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без помощи близкого человека, Конни решает, во что бы то ни стало, вытащить брата из рук полиции. В течение одной ночи, полной адреналина, Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его. закрыть
Желание подзаработать немного денег приводит панк-группу из четырех человек в захудалый клуб в глуши штата Орегон, где им предлагают выступить перед скинхедами. дальше
Желание подзаработать немного денег приводит панк-группу из четырех человек в захудалый клуб в глуши штата Орегон, где им предлагают выступить перед скинхедами. Герои криминального триллера и представить себе не могут, что их концерт превратится в игру со смертью.
До поры до времени все проходит удачно, публика довольна, и можно уже подумать о том, чтобы двигаться дальше. Как вдруг один из участников группы оказывается очевидцем жуткой сцены в так называемой зеленой комнате клуба, где выступающие ждут своего выхода на сцену. И с этого рокового момента все четверо становятся очень нежелательными свидетелями. закрыть
Тихое существование неприметного человека переворачивается вверх дном, когда он получает весть из прошлого. Мужчина, который долгие годы вел жизнь затворника, дальше
Тихое существование неприметного человека переворачивается вверх дном, когда он получает весть из прошлого. Мужчина, который долгие годы вел жизнь затворника, отправляется в места, где провел свое детство, движимый желанием отомстить.
Дуайт намерен прикончить виновного в смерти его родителей — убийца, отсидев положенный срок, только что вышел на свободу. Мститель настроен решительно, он слишком долго ждал этого момента и раздумывать не намерен. Однако охота, развязанная героем триллера «Катастрофа», оборачивается неожиданными открытиями и приводит к непредсказуемым последствиям. закрыть
Созданный Джей Си Чендором кинофильм «Самый жестокий год» (A Most Violent Year) – криминальная драма, которая переносит зрителя в Нью-Йорк образца 1981 дальше
Созданный Джей Си Чендором кинофильм «Самый жестокий год» (A Most Violent Year) – криминальная драма, которая переносит зрителя в Нью-Йорк образца 1981 года, в период наибольшего всплеска преступности в городе. В центре событий амбиционный иммигрант из Латинской Америки, намеревающийся достичь успеха.
Герой картины «Самый жестокий год» пытается строить свой бизнес и использовать открывающиеся возможности. И со временем ему многое из задуманного удается. Но криминал, насилие и коррупция, с которыми ему приходится ежедневно иметь дело, постепенно захватывают его и его семью и угрожают разрушить все, к чему он пришел. закрыть
«Ровер» – захватывающая остросюжетная лента в лучших традициях постапокалиптических вестернов а-ля «Безумный Макс». Действие картины происходит спустя дальше
«Ровер» – захватывающая остросюжетная лента в лучших традициях постапокалиптических вестернов а-ля «Безумный Макс». Действие картины происходит спустя 10 лет после глобального экономического кризиса, ввергшего человечество в хаос.
В мире, где экономические и цивилизационные устои потерпели крах, ещё какую-то рентабельность сохраняют австралийские шахты. На просторах бесплодной пустыни, как на Диком Западе, действует право сильного, а общение происходит только посредством оружия. Человеческая жизнь здесь ценится меньше, чем патроны и бензин, которые и становятся главной валютой в этом беспощадном мире. Небольшие армейские патрули, разъезжающие по пустыне, пытаются поддерживать порядок, однако от них мало толку.
Главный герой – суровый немолодой мужчина, имя которого на протяжении всего фильма зрителю так и не суждено узнать. Этого молчаливого парня с непростым прошлым, который скитается по пустыне без всякой цели, блестяще сыграл Гай Пирс, ставший известным благодаря картинам «Секреты Лос-Анджелеса», «Помни» и «Два брата». Спасаясь от погони, банда отчаянных парней, только совершившая дерзкое ограбление, попадает в аварию. Хотя машина их не была сильно повреждена, времени разбираться с ней у преступников не было, поэтому они угоняют машину главного героя, оставленную им у небольшого придорожного магазина.
Безымянный бродяга, для которого угнанный автомобиль значит явно больше, чем обычное средство передвижения, отправляется в погоню за теми, кто так опрометчиво вторгся в его личное пространство. Сев в брошенный бандитами автомобиль, он отправляется вслед за ними, чтобы вернуть отнятое. Вскоре ему удаётся догнать беглецов. В произошедшей стычке один из них ударяет бродягу прикладом, после чего тот теряет сознание. Очнувшись, герой продолжает свои поиски, следы приводят его в город. Расспрашивая всех кругом о бандитах, герой заглядывает в местный наркопритон, где он достаёт себе пистолет. Здесь же в городе к нему присоединяется Рэй, брат одного из налётчиков. В процессе ограбления он был ранен и брошен своими подельниками, и теперь тоже не прочь разыскать всю шайку и поквитаться с ней. Болтающий без умолку Рэй, роль которого исполнил Роберт Паттинсон, являет собой полную противоположность своего угрюмого спутника. Тем не менее, им приходится мириться друг с другом для достижения общей цели. закрыть