История современных Бонни и Клайда на российский манер несколько лет назад стала настоящей сенсацией. Местом действия дерзкого ограбления, совершенного обычным почтальоном Анастасией Черепановой, стал Нижний Новгород. Похищение средств, предназначенных для выплаты пенсий, девушка совершила безукоризненно. Ее поиски, продлившиеся не один день, позволили следствию узнать много нового о пристрастиях сотрудницы почтового отделения и ее любовника. Четвертая работа в режиссерской карьере Кирилла Плетнева,
дальше
История современных Бонни и Клайда на российский манер несколько лет назад стала настоящей сенсацией. Местом действия дерзкого ограбления, совершенного обычным почтальоном Анастасией Черепановой, стал Нижний Новгород. Похищение средств, предназначенных для выплаты пенсий, девушка совершила безукоризненно. Ее поиски, продлившиеся не один день, позволили следствию узнать много нового о пристрастиях сотрудницы почтового отделения и ее любовника. Четвертая работа в режиссерской карьере Кирилла Плетнева, короткометражный фильм «Настя» рассказывает историю, основанную на реальных событиях. Что же побудило молодую привлекательную девушку пуститься во все тяжкие и ступить на криминальную стезю? Создатели фильма по-своему подошли к поиску ответа на этот вопрос.
Короткометражный фильм «Угонщик» – мрачный триллер от режиссера Максима Кулагина. В центре сюжета промышляющий угоном автомобилей и последующим вымогательств дальше
Короткометражный фильм «Угонщик» – мрачный триллер от режиссера Максима Кулагина. В центре сюжета промышляющий угоном автомобилей и последующим вымогательств денег за них у хозяев молодой человек (Александр Петров), выработавший для себя некий свод правил: никаких убийств и бряцания оружием. Этого нельзя сказать о его напарнике, у которого совсем иные принципы.
Отправившись на очередное дело, парни в багажнике угнанной машины обнаруживают связанную измученную девушку и никак не могут решить, что с ней делать...
Участник программы «Короткий метр» фестиваля Кинотавр, обладатель специального приза жюри «За стиль и любовь к жанру». закрыть
Для молодого талантливого врача Олега нет ничего более важного, чем его работа, где он каждый день пытается совершить невозможное. Будучи фельдшером «Скорой дальше
Для молодого талантливого врача Олега нет ничего более важного, чем его работа, где он каждый день пытается совершить невозможное. Будучи фельдшером «Скорой помощи», он убежден: от него зависит очень многое. Но пока мужчина спешит с вызова на вызов, спасая чужие жизни, его собственная летит под откос.
Жена, уставшая от вечного отсутствия супруга, подала на развод. В больнице новый начальник, для которого главное — следование правилам и хорошая статистика. Но Олег может думать лишь о том, чтобы успеть помочь. Изо дня в день герой фильма «Аритмия» несется по городским улицам, надеясь, что и в этот раз его ждет успех. Спасать других непросто, а если попытаться спасти себя? закрыть
Миры трех человек удивительным образом переплетаются, связывая их судьбы крайне необычными способами. Они слишком разные, но есть нечто неуловимое, объединяющее дальше
Миры трех человек удивительным образом переплетаются, связывая их судьбы крайне необычными способами. Они слишком разные, но есть нечто неуловимое, объединяющее их на жизненном пути.
Один из героев ленты — пятнадцатилетний юноша, которому недостаточно внимания окружающих. Второе действующее лицо — его молодая мачеха, чрезвычайно высокомерная женщина. Настоящее чувство и подлинная привязанность к другим появляются у нее лишь тогда, когда к ней едва не приходит смерть. Третья персона комедийной мелодрамы «Звезда» — начинающая актриса, у которой абсолютно никакого драматического таланта, зато есть неуемная безумная любовь к жизни. закрыть
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных дальше
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных и самоуничижительных новелл «Компромисс» Сергея Довлатова в кинокартине «Конец прекрасной эпохи». Проект не посвящен писателю. Это мужская история о жизни, застольях, встречах с друзьями, приятных беседах и компромиссах, которые главный герой неустанно заносит в личную книгу. Постановщик передал атмосферу эпохи и отобразил на экране мучительный разговор инфантильного персонажа с совестью.
События происходят во времена «оттепели» (десятилетие после Смерти Сталина). Журналист Андрей Лентулов – альтер-эго автора книги. Талантливый человек, пребывающий в вечном поиске правды, теряет работу. Из-за излишней прямолинейности герой вынужден покинуть престижную редакцию в Ленинграде. После увольнения он переезжает в Таллин. На новом месте писатель устаивается штатным корреспондентом в крупную газету «Советская Эстония», но и здесь его амбиции остаются неудовлетворенными.
Внутри коллектива царит своя «стабильная» атмосфера и неискренний формат общения. Лентулов не вписывается в команду, а его первая заметка для издания вызывает шквал негативных эмоций у руководителя. Независимый взгляд нового сотрудника на события настораживает коллег, стоящих на страже идеологии. Между хроникером и настроенными на социологическую агитацию журналистами появляется стена непонимания. Андрею приходится быть более виртуозным, все время выбирать между правдой и притворством.
Говорухин использовал для съемок наиболее безобидные, по его мнению, истории. В фильм «Конец прекрасной эпохи» не вошли мрачные рассказы о похоронах и встрече бывших узников фашистских концлагерей. Тупиковые жизненные обстоятельства оставляют привкус горечи и создают ощущение общей тревоги, а остроумные диалоги и довлатовские фразы вызывают улыбку.
Производство киноленты, стилизованной под 60-е, проходило в Эстонии и Петербурге. Исполнителя главной роли искали год. Из 500 претендентов выбрали сериального актера Ивана Колесникова, для которого работа стала полнометражным дебютом. Не забыл Станислав Сергеевич и о любимой актрисе Светлане Ходченковой, талант которой открыл в фильме «Благословите женщину». Премьера картины состоялась в рамках 26-го фестиваля «Кинотавр». закрыть