Невероятно сексуальная, умная и энергичная девушка Электра знакомится в Париже со студентом из США. Молодые люди увлекаются друг другом, и постепенно между ними разгорается настоящая страсть. Море удовольствий, чувственных наслаждений и эмоций захватывает пару. Будучи любителями экспериментов, Электра и Мерфи приглашают к себе в постель соседку Оми. Именно ей суждено стать причиной нарушения идиллии в отношениях ребят и неизбежного их расставания. Однажды молодому человеку позвонит мама девушки.
дальше
Невероятно сексуальная, умная и энергичная девушка Электра знакомится в Париже со студентом из США. Молодые люди увлекаются друг другом, и постепенно между ними разгорается настоящая страсть. Море удовольствий, чувственных наслаждений и эмоций захватывает пару. Будучи любителями экспериментов, Электра и Мерфи приглашают к себе в постель соседку Оми. Именно ей суждено стать причиной нарушения идиллии в отношениях ребят и неизбежного их расставания. Однажды молодому человеку позвонит мама девушки. Узнав, что та пропала, мужчина почувствует появление чего-то нового в его душе. Возможно, это обычное беспокойство. Или все-таки любовь еще не умерла?
Во время пресс-конференции в рамках Каннского кинофестиваля Гаспар Ноэ заявил, что весь сценарий фильма уместился на семи страницах.
Говоря о фильме «Любовь», режиссёр Гаспар Ноэ всегда утверждал, что снял историю любви в эротическом ракурсе.
Гаспар Ноэ утверждает, что не руководил актёрами во время эротических сцен. Он просто говорил им, где расположиться относительно камеры, и заявлял: «Вот так нормально. Начинайте». «Надо просто подсказать актёрам, где устроиться относительно камеры, и всё. Дальше они сами знают, что от них требуется.»
Первым делом режиссёр Гаспар Ноэ снял все эротические сцены — с привлечением минимально возможного технического персонала. Это было сделано для того, чтобы сразу покончить с самыми трудными элементами сюжета, из-за которых съёмки могли выбиться из графика.
К началу съёмок актёром был только Карл Глусман. Что касается Аоми Муйок и Клары Кристин, это были просто девушки, с которыми Гаспар Ноэ познакомился на какой-то вечеринке. Он рассказывал, что для него это было обычным делом — при встрече с красивыми молодыми людьми или девушками спросить, не хотят ли они сняться в кино во второстепенных ролях. (На самом деле, режиссёр подумывал и о том, чтобы снять их в главных ролях, однако об этом умалчивал, чтобы не смущать или, наоборот, не внушать неуместных надежд.) Если они не возражали, он доставал мобильный и делал снимок, чтобы посмотреть, хорошо ли они смотрятся на экране, и только уже прошедших тест на фотогеничность приглашал на пробы вместе с Карлом Глусманом.
В одном из эпизодов фильма можно заметить отель Love из предыдущего фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту» (2009).
Съёмки начались в октябре 2014 года и закончились в феврале 2015 года, за три месяца до Каннского кинофестиваля. Как впоследствии рассказывал Гаспар Ноэ, когда он получил подтверждение, что фильм принят на фестиваль, стал работать сутки напролёт, чтобы подготовить картину к показу. Он закончил за несколько часов до официальной премьеры и так вымотался, что во время показа заснул. По словам режиссёра, он был счастлив, что «Любовь» шла во внеконкурсном показе, потому что главное для него — это то, что первый показ состоялся в рамках Каннского кинофестиваля, а в конкурсной программе или нет — значения не имело.
Гаспар Ноэ заявил, что намеревался снять эротический фильм с «реалистичными и эмоциональными любовными сценами».
Имена главных героев фильма несут определённую смысловую нагрузку. Имя «Мерфи» наводит на мысль о так называемом «законе Мерфи», который гласит, что если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт. Текст этого шутливого философского принципа даже мелькает на экране в одном из эпизодов. Имя «Электра» наводит на мысль о «комплексе Электры», т.е. неосознанном влечении девочек к собственному отцу и соперничестве с матерью за его внимание. Это понятие было предложено Карлом Густавом Юнгом в 1913 году. В одном из эпизодов главные герои обсуждают отца Электры, и Мерфи произносит фразу «У Электры отцовский комплекс».
Исполнитель главной роли Карл Глусман рассказывал о том, как готовился к съёмкам: «Я пересмотрел множество фильмов. Гаспар Ноэ сам от экрана не отрывался. Он и говорил мне названия картин, которые надо посмотреть. Так я увидел «Империю чувств» (1976) и фильм «А теперь не смотри» (1973). Я обожаю Марка Райлэнса. Он снялся в фильме «Интим» (2000), где зритель видит, как Марк натягивает себе презерватив. Я помню, подумал, что «раз Марк смог, а я хочу быть, как он, то и мне тоже надо». А вообще, очень трудно готовиться, когда не знаешь толком, что от тебя требуется, и когда не надо даже реплики заучивать».
Бывшего приятеля Электры зовут Ноэ, а режиссёром фильма является Гаспар Ноэ, который играет роль Арона Пейджеса. Бывшую подругу Мерфи зовут Люсиль, предположительно по имени Люсиль Адзиалилович, жены Гаспара Ноэ.
Рабочим названием фильма было "Опасность". Предполагалось, что он станет следующей картиной Гаспара Ноэ после его первого фильма "Один против всех" (1998). Изначально режиссёр намеревался снять Монику Беллуччи и Венсана Касселя, которые были в то время мужем и женой. Актёры прочитали сценарий и отказались, заявив, что фильм слишком откровенный. Гаспару Ноэ пришлось срочно придумывать идею другого фильма, где он мог бы снять звёздную пару, удовлетворить продюсеров и заодно заработать денег на оплату квартиры. Так был снят фильм "Необратимость" (2002).
Персонаж Мерфи назван в честь Норы Мерфи, матери Гаспара Ноэ.
Ещё до премьеры фильма на Каннском кинофестивале много шума в социальных сетях наделали весьма откровенные постеры фильма «Любовь».
У занятых в фильме актёров не было никаких проблем со съёмкой обнажённой натуры, и режиссёр их практически ни в чём не ограничивал.
Получивший известность благодаря своим картинам в жанре трансгрессивного кино режиссёр Джон Уотерс в интервью международному журналу художественной критики в декабре 2015 года назвал фильм «Любовь» десятым лучшим фильмом года.
Многие посчитали фильм порнографическим, однако эротические сцены занимают всего двенадцать минут. Сам фильм идёт 2 часа 15 минут.
В сцене, где Хулио даёт Мерфи и Электре «экстази», фоном звучит композиция «Theme From Blue» британской группы «Coil».
Посмотрела фильм про быдло, класс. Картинка красивая, непонятно, то ли Ноэ пытается романтизировать такие быдло-отношения, то ли просто пытается эпатировать, но в любом случае, какая бы ни была цель - кинч довольно скучный, да ещё и затянут на 2 часа. Пустые разговоры ни о чем раздражают, как только герои открывают рот, невольно думаешь, что уж лучше б они просто сношались весь фильм
Если кто-то для вас становится примером для подражания, он наверняка станет и объектом обожания. Не всегда это может быть одобрено родителями и не всегда дальше
Если кто-то для вас становится примером для подражания, он наверняка станет и объектом обожания. Не всегда это может быть одобрено родителями и не всегда пойдет вам на пользу. Какая авантюра — красить волосы в синий цвет, как у странной взрослой женщины, с которой юная школьница решится на близость!
Семнадцатилетняя Адель, девушка из среднего класса, мечтает о работе учительницы. Но однажды неведомая сила бросает её в объятья амбициозной художницы Эммы. Нельзя найти двух более противоположных во вкусах и привычках девушек, совершенно не подходящих друг другу, и эта связь приводит героинь фильма «Жизнь Адель» к непредсказуемым последствиям. закрыть
История о молодой француженке Хлое, страдающей от депрессии. Девушка обращается за помощью к привлекательному психотерапевту Полу, и результат лечения дальше
История о молодой француженке Хлое, страдающей от депрессии. Девушка обращается за помощью к привлекательному психотерапевту Полу, и результат лечения превосходит все ожидания: отношения выходят за рамки рабочих, Хлоя влюбляется в доктора и соглашается жить вместе. Однако у Пола есть собственные секреты, раскрывать которые он не спешит. закрыть
Двадцатилетний Оскар и его младшая сестра Линда недавно перебрались в Токио. Девушка стала танцовщицей в ночном клубе, юноша приторговывает наркотиками, дальше
Двадцатилетний Оскар и его младшая сестра Линда недавно перебрались в Токио. Девушка стала танцовщицей в ночном клубе, юноша приторговывает наркотиками, и это приводит к беде.
Во время одного из налётов полиции Оскара убивают, но душа его остаётся в этом мире из-за Линды, о которой парень обязан заботиться. Так погибший находит вход в пустоту, но его духу приходится переживать кошмары, связанные с настоящим, будущим и прошлым.
Премьерный показ фильма на фестивале 2009 года в Каннах режиссёр Гаспар Ноэ снабдил комментарием о «психоделической мелодраме», в основе которой путешествие между реальной жизнью и потусторонним миром. закрыть
Одинокий немолодой холостяк Селигман находит холодным зимним утром избитую женщину в полубессознательном состоянии. Проводив её домой, он осматривает дальше
Одинокий немолодой холостяк Селигман находит холодным зимним утром избитую женщину в полубессознательном состоянии. Проводив её домой, он осматривает её раны и узнаёт историю своей новой знакомой, которую зовут Джо.
Женщина оказывается нимфоманкой с неутолимой жаждой разнообразных интимных отношений. Девственности она лишилась в 15 лет, и с тех пор успела вступить в половую связь с большим количеством мужчин.
Тем не менее, несмотря на свою бурную личную жизнь, Джо всю жизнь любила только одного человека — Джерома, который сыграл в ее судьбе особую роль. Именно эта страсть и привела к роковым последствиям. закрыть
Юный американский студент, увлекающийся историей кино, приезжает из США во французскую столицу, чтобы подучить язык. Но Париж славится не только своим дальше
Юный американский студент, увлекающийся историей кино, приезжает из США во французскую столицу, чтобы подучить язык. Но Париж славится не только своим синематографом — в первую очередь это город любви.
Мэтью почти постоянно пропадает в знаменитой Синематеке, проводя много времени за просмотром классических кинолент. Здесь он знакомится с Тео и Изабель, с которыми у него оказывается много общих интересов. Вскоре молодые люди приглашают Мэтта пожить у себя.
Эротическая мелодрама «Мечтатели» снята мэтром Бертолуччи по одноименной книге Гилберта Адэра. События в картине разворачиваются во время парижских студенческих волнений 1968 года. закрыть