Братишка, когда меня отпустит?Ощущение будто бы сходил на очередную бесплатную выставку, где художники ноунэймы поднимают остросоциальные проблемы путём съёмки бултыхания чайных пакетиков на фоне мерцающих огоньков и тёлки в порванных колготках.
'Зеровилль' как жвачка. Нет, как десять жвачек. Жуёшь и жуёшь, до тех пор пока те не станут огромной тягучей безвкусной жижей. Сложно вспомнить настолько притянутый за уши двенадцатичасовой фильм. Заложенное в самой завязке зерно, кажется весьма плодотворным, но всё очень быстро становится понятным, когда ты невольно в который раз посматриваешь на часы. И что мы получаем на выходе? Лишь терпкое листья без какого либо намёка на ягоды. Это даже не кукуруза. Авторское кино само по себе требует особенного подхода от особенного зрителя, ведь далеко не каждый любит смотреть ленты подобного рода. Фильмы с участием
Джеймса Франко и те, которые он снимает, обычно, смотрятся сказочно легко, но в этот раз полёт мысли человека-сюрприза получился не таким ярким и очередная дичь хоть и нравится глазу, но совершенно не воспринимается серым веществом, которое то и дело кричит о хоть какой-то динамике и остросюжетных ходах. Артхаус во всей своей красе. Попробуй досмотреть.
Почему именно
Меган Фокс? Не знаю. Безумно сложно прочитать эмоциональное состояние её героини, наверное только поэтому она так гармонично вписывается в пару монтажёру-аутисту. Очень своеобразный экранный дуэт, который формируется по мере развития событий, но где именно происходит этот самый контакт, сказать сложно, ибо рамки у эпизодов отыскать под силу лишь избранному. Основная идея улавливается без каких либо усилий, но инструментарий у ленты не самый изобильный, поэтому зевание - один из симптомов просмотра, который будет догонять зрителя каждый раз, в независимости от того, на экране голое женское тело или очередной диалог о том, насколько гениальна
'Касабланка' или насколько крут
Марлон Брандо. Они и вправду хороши, поэтому давайте посвятим им львиную долю всех диалогов, отдельную часть которых мы написали на коленке в пьяном угаре. Герой Франко предстаёт перед зрителем в хорошо запоминающемся образе, а тату на затылке и вовсе одно из лучших решений
'Зеровилля', но печально осознавать тот факт, что где в этом случае лучшее, там и чуть ли не единственное хорошее. Двенадцатичасовой приход длится целых пятнадцать часов, а клики стрелок на часах отсчитывают секунды потраченной жизни.
Уровень ожидания был колоссальным. До премьеры,
'Зеровилль' был одним из самых ожидаемых проектов этой осени, но итоговый результат немного ранил, неприятно удивил и в одночасье возмутил. И хоть картинка очень даже, сама лента очень даже не очень. И способствует этому множество факторов, один из которых и самый явный это неимоверная затянутость повествования, которая к двадцатому часу просмотра начинает бесить. Поэтому стоит дважды подумать, перед тем, как решатся на оценку данного произведения, ведь я более чем уверен в том, что любой другой просмотр, помимо как в одиночестве, где ты можешь чуть больше сосредоточится на всём происходящем по ту сторону экрана, может закончится совсем не титрами, а фразой
'Ой, что за параша. Давайте лучше пересмотрим 'Почему он?''. Джеймс Франко один из тех парней, с которым хочется дружить или просто быть знакомым, ведь ещё одного настолько настоящего и искреннего человека в Голливуде мне вспомнить сложно. Видно же, что почти каждый его герой это сам Франко, именно поэтому комедии с ним настолько живые и притягательные. Да, у него есть отдельные серьезные проекты где он реально хорош, и даже
'Зеровилль' входит в этот перечень, но, к сожалению, тут он перемудрил. Десять колыбельных из десяти. Лекарство от бессонницы.
Не рекомендую к просмотру.
4 из 10