Шеф солидного страхового агентства, затронутого кризисом, должен сократить часть персонала. Задача непростая и щекотливая. Герой кинокартины «Пусть те, у кого большая зарплата, поднимут руку!» (Que les gros salaires lèvent le doigt!) делает широкий жест – приглашает своих подчиненных провести в уикенд в его доме в пригороде. И там, после возлияний и закуски, сообщает неприятное известие о грядущих изменениях в штате. А далее в фильме между персонажами начинаются весьма своеобразные игры, в ходе которых и предстоит определить, кого же, в конце концов, уволят.
Когда-то герои картины «Они поженились и у них было много детей» (Ils se marierent et eurent beaucoup d'enfants) охотно пошли под венец, а теперь завидуют дальше
Когда-то герои картины «Они поженились и у них было много детей» (Ils se marierent et eurent beaucoup d'enfants) охотно пошли под венец, а теперь завидуют свободе знакомого холостяка. Тот, в свою очередь, охотно поменялся бы местами с женатыми. Супругам завистников тоже есть о чем подумать.
Ироничная комедия объединила блестящие актерские дуэты (Джонни Депп сыграл с актрисой Шарлоттой Гейнсбург). В фильме также участвовали звезды французского кино: Эммануэль Сенье, Анук Эме, Клод Берри и Ален Шаба. закрыть
События разворачиваются на Диком Западе. Фильм состоит из шести не связанных друг с другом сюжетом новелл, В «Балладе Бастера Скраггса» рассказывается дальше
События разворачиваются на Диком Западе. Фильм состоит из шести не связанных друг с другом сюжетом новелл, В «Балладе Бастера Скраггса» рассказывается история о метком певце. «Под Алгодонесом» грабитель банков получает то, что хотел, а затем и ещё кое-что. «Вход за еду» — это мрачная история о двух усталых странствующих артистах. «Весь Голд-Каньон» — это история о старателе, добывающем золото. «Девушка, которую напугали» — лирическая история о неожиданной любви с ещё более неожиданной развязкой в духе братьев Коэн. И, наконец, шестая глава — «Останки» — философская притча о пёстрой компании незнакомцев, путешествующих в дилижансе. закрыть
О противоречивых взаимоотношениях двух наставников в летнем лагере для мальчиков в 60-е годы.Миллер долгое время работавший помощником режиссера Трюффо дальше
О противоречивых взаимоотношениях двух наставников в летнем лагере для мальчиков в 60-е годы.Миллер долгое время работавший помощником режиссера Трюффо снял свой первый фильм. Он умело обыгрывает противоречия между подчинением группе и следованием собственным чувствам. Тактично затрагивается тема латентного гомосексуализма. закрыть
Каждый день бывший спецназовец Рой Палвер начинает, отбиваясь от всевозможных убийц: здоровяка с мачете, пулемётчика на вертолёте, двух красоток на быстром дальше
Каждый день бывший спецназовец Рой Палвер начинает, отбиваясь от всевозможных убийц: здоровяка с мачете, пулемётчика на вертолёте, двух красоток на быстром авто, виртуозно владеющей мечом китаянки, карлика-подрывника и прочих психопатов. И каждый раз Рой неизменно погибает и снова оказывается в том же дне. Однажды он узнаёт, что его бывшая жена, которая занималась секретными разработками, мертва. Рой решает докопаться до причин её смерти, а заодно выяснить, как ему самому выбраться из этой невыносимой временной петли.
Он – хозяин крематория и неплохо содержит семью благодаря этому ремеслу. Достигнув благополучия для самых близких, нежный муж и любящий отец вполне доволен дальше
Он – хозяин крематория и неплохо содержит семью благодаря этому ремеслу. Достигнув благополучия для самых близких, нежный муж и любящий отец вполне доволен своим положением и доходом. Когда в Чехословакии начинают хозяйничать нацисты, бизнес крематора (Рудольф Грушинский) не теряет активности и процветает так же, как раньше. Проявлять лояльность и преданность фашистам совсем не тяжело, если она обеспечивает тебя выгодными заказами. Но как уберечь в таких условиях свою жену-еврейку и их общих детей, как спрятать от всевидящего ока гитлеровцев?
Драматический триллер Юрая Герца «Крематор» – авторское кино, с великолепной операторской работой, оригинальной эстетикой и тонким психологизмом, снятое во время периода «чешской свободы» и ставшее ярким открытием для российской публики лишь спустя много лет. закрыть