Самая обычная полнометражка про Бэтмена. На этот раз – про его замов, но ничего особенного тут нет, смотрится как пара серий из Лиги Справедливости. Особенное было в "Год первый" (нуар, реализм, психологизм), "Рыцарь Готэма" (сюрреализм, истории, похоже на Аниматрицу), "Нападение на Аркхем" (главные персонажи – команда злодеев), а
дальше
Самая обычная полнометражка про Бэтмена. На этот раз – про его замов, но ничего особенного тут нет, смотрится как пара серий из Лиги Справедливости. Особенное было в "Год первый" (нуар, реализм, психологизм), "Рыцарь Готэма" (сюрреализм, истории, похоже на Аниматрицу), "Нападение на Аркхем" (главные персонажи – команда злодеев), а здесь – обычная презентация героев, обычный экшен, посмотрел и забыл. Из плюсов могу отметить действительно хорошую рисовку, но это перечеркивается тем, что местами она разбавлена совершенно паршивой графикой как в "Спайдер-мене" 90-х. Алё, 20 лет прошло. Если вы фанат, то посмотреть стоит, но для стороннего зрителя интереса не представляет. Злодеев слишком много, поэтому они не только не раскрыты, но некоторые даже по именам не названы. - Шляпник выглядит почти как Абрахам Линкольн, и это смешно. - Кто такие были ребята в костюмах жуков? Про них ни слова не сказано. - Зачем-то в мульте присутствует сцена лесбийского пикапа, а затем еще и знакомства такой вот пассии с отцом. Зачем? Эта сцена не нужна по сюжету и ни к чему не ведет. - 10-летний Демиан сражается с мутантом, который больше его раз в 15, и побеждает! - По весу он не может отличить, висит ли огромное чудище на веревке, которую он держит, или веревка оборвалась… - Талия – в прошлых частях она была очень умеренной злодейкой, желала добра сыну, вела переговоры с Бэтменом, и вдруг она пытается их убить, ведет себя как совершенно конченный человек, называет собственного сына ублюдком, без всякой причины убивает его клона... Это просто бред. - Почему в конце лысая напала на Талию? Они же из одной команды. - В мульте целых 5 Бэтменов было, так под титры надо было еще и шестую сунуть зачем-то... В общем сплошное позирование героев на фоне каких-то рандомных событий, не выдерживающих критики.
|