Борис (Джеймс Хайндмен) – успешный бизнесмен. Надменный, уверенный в себе, целеустремленный, он олицетворяет собой человека, у которого все всегда хорошо. До поры до времени так и есть, пока в жизни его не случается непредвиденное: его супруга Беатрис (Симона-Элиза Джирард), не менее успешная персона – министр в правительстве Канады, вдруг заболевает странной болезнью, схожей с депрессией. Устоявшийся мир героя картины «Борис без Беатрис» начинает шататься. В создавшем непростом положении Борис
дальше
Борис (Джеймс Хайндмен) – успешный бизнесмен. Надменный, уверенный в себе, целеустремленный, он олицетворяет собой человека, у которого все всегда хорошо. До поры до времени так и есть, пока в жизни его не случается непредвиденное: его супруга Беатрис (Симона-Элиза Джирард), не менее успешная персона – министр в правительстве Канады, вдруг заболевает странной болезнью, схожей с депрессией. Устоявшийся мир героя картины «Борис без Беатрис» начинает шататься. В создавшем непростом положении Борис не остается в одиночестве – рядом с ним оказываются сразу две женщины – молодая русская знакомая Клара (Изольда Дихаук) и коллега Хельга (Дуня Сычева). Клара помогает ему ухаживать за больной женой, Хельга помогает ему забыться в ее постели. Неожиданный телефонный звонок врывается в его жизнь, в которой все и без того запуталось, и вносит в нее очередную сумятицу – незнакомец на другом конце провода просит о встрече в лесу посреди ночи. Таинственный человек (Дени Лаван) задает Борису вопросы, о которых тот не хотел бы и думать. Он упрекает мужчину в то, что именно он сам и его образ жизни, в котором так много лжи, стали причиной болезни его жены. Сначала Бориса раздражают слова незнакомца. Он продолжает свой роман с Хельгой, попутно начинает ухаживать за Кларой. Но, по мере того, как состояние его жены все больше ухудшается, бизнесмену начинает казаться, что его словно бы преследуют, и он со все возрастающим подозрением начинает относиться к своему окружению. Сможет ли Борис избавиться от своих непрошенных демонов? Сумеет ли противостоять миру со всеми его сложностями? Поставивший фильм «Борис без Беатрис» (Boris sans Béatrice) режиссер Дени Коте, прежде уже поставивший получивший специальный приз Берлинского кинофестиваля триллер «Вик и Фло увидели медведя» вновь предлагает своим зрителям окунуться в жанр психологического триллера и представляет им историю человека, который вынужден противостоять его неудачам и все более теряет контроль над своей жизнью…
Армандо — обеспеченный мужчина средних лет. Время от времени он приводит в дом молодых людей, которым платит. Он не хочет до них дотрагиваться — только дальше
Армандо — обеспеченный мужчина средних лет. Время от времени он приводит в дом молодых людей, которым платит. Он не хочет до них дотрагиваться — только смотреть с достаточного расстояния. Таким же образом он следит и за пожилым бизнесменом — человеком из прошлого, который оставил в его жизни глубокую рану.
Когда Армандо встречает уличного хулигана Элдера, тот отвечает ему насилием. Но несмотря на это красивый грубоватый подросток не выходит у Армандо из головы. Ради денег Элдер продолжает приходить к Армандо и постепенно из этих встреч складывается родство душ. Но тяжелое прошлое не даёт Армандо покоя и толкает Элдера на серьёзный шаг, который он совершает во имя своих чувств к Армандо. закрыть
Начало 1990 года, Польша. Для персонажей фильма «Соединённые штаты любви» наступает свобода, слегка приправленная духом минувшей эпохи. Четыре дальше
Начало 1990 года, Польша. Для персонажей фильма «Соединённые штаты любви» наступает свобода, слегка приправленная духом минувшей эпохи. Четыре счастливые, как кажется на первый взгляд, женщины разного возраста одержимы стремлением изменить свою судьбу. Сбежать за несбыточной любовью хочет Агата молодая мать, окольцованная нежеланным супругом. Своей соседкой Маженой, молодой королевой красоты, увлечена учительница Рената. Муж Мажены работает в Германии, почему бы не скрасить одиночество свободной дамы? С отцом одной из своих учениц тайно встречается Иза директор школы и сестра Мажены... закрыть
Необычные вещи происходят в призрачном городе под названием Бэд-Сити. Этот заброшенный иранский город, как рассказывает нам фильм «Девушка возвращается дальше
Необычные вещи происходят в призрачном городе под названием Бэд-Сити. Этот заброшенный иранский город, как рассказывает нам фильм «Девушка возвращается одна ночью домой» (A Girl Walks Home Alone at Night), наводнен проститутками, наркоманами, сутенерами и иными падшими душами и превратился в место одиночества и смерти, где над всем витает дух разврата и повсюду правит безнадежность.
Здесь обитает одинокий вампир, и его преследует большинство местной сомнительной публики, что и не удивительно, ведь этот демон ночи охотится за самыми мерзкими здешними душами. Но когда мальчик встречает девочку, начинается удивительный любовный роман, расцветает любовь кроваво-красного цвета… закрыть
Агата Вайс возвращается в Голливуд для покорения новых вершин. Она устраивается помощницей к Гаване, пациентке своего отца-психиатра, и узнаёт о её секретах.
Оказывается, дальше
Агата Вайс возвращается в Голливуд для покорения новых вершин. Она устраивается помощницей к Гаване, пациентке своего отца-психиатра, и узнаёт о её секретах.
Оказывается, знаменитость сохраняет выдержку на публике благодаря не медитации и йоге, а сильнейшим антидепрессантам и наркотикам. При этом героиня драмы «Звёздная карта» страдает от галлюцинаций ей часто видится умершая мать, Кларис. Гавана мечтает сыграть в ремейке фильма, сделавшим Кларис знаменитостью, и тем самым избавиться от многих комплексов и чувства вины, а Агата становится свидетельницей её непростого состояния.
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, дальше
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, сообщив им, что до того, как выпадет первый клык, ребёнок не может покинуть дом.
За пределы особняка выходит лишь отец семейства, а из посторонних в дом попадает только проститутка Кристина. Она тайком общается со старшей дочерью, и то, что узнаёт от нее пленница, подталкивает девушку к побегу.
Интригующий сюжет греческой драмы полон темных тайн, страшных загадок и шокирующих неожиданностей, поэтому зрителям до 18 лет смотреть картину не рекомендуется. закрыть