Фильм, к сожалению, не произвел на меня ожидаемого впечатления, хотя в нем немало было такого, от чего его следовало бы ожидать, мне понадобилось сделать над собой некоторые усилия, чтобы все-таки досмотреть его до конца. Что в нем действительно хорошо - это визуальный ряд и игра исполнительниц главных ролей - Жюльетт Бинош и Лу де
дальше
Фильм, к сожалению, не произвел на меня ожидаемого впечатления, хотя в нем немало было такого, от чего его следовало бы ожидать, мне понадобилось сделать над собой некоторые усилия, чтобы все-таки досмотреть его до конца. Что в нем действительно хорошо - это визуальный ряд и игра исполнительниц главных ролей - Жюльетт Бинош и Лу де Лааж. От пьесы Луиджи Пиранделло "Жизнь, которую я тебе дала", положенной в основу этого фильма, остался кусочек фабулы, всё остальное сценаристы и режиссер убрали, очевидно, за ненадобностью, оставив часть материнского переживания и нежелание признавать душой смерть сына, и приезд девушки, правда, принципиально другой, чем в пьесе. Я не поленилась найти и прочитать эту пьесу, это совсем другая история, по сравнению с фильмом более многословная, в общем, достаточно понятная, более трагичная, с большим количеством событий и большим накалом страстей. Режиссер убрал слова и всю историю отношений, дав зрителю возможность приложить свою фантазию и додумать самому, что же на самом деле произошло. Дело, конечно, хозяйское, подход современный, мне это не мешало, но вот что мне очень сильно мешало - это звуковое сопровождение в виде довольно сильного шума (шум ветра?), я поначалу даже подумала, что это дефект файла, перепробовала несколько вариантов - нет, это, видимо, тоже режиссерский прием.
|