В голове у двадцативосьмилетней Саши уже давно поселились мысли об одном человеке - молодом фотографе Егоре. С упорством, граничащим с болезненным состоянием, она не переставая думает о нем, неустанно представляя себе встречу с ним и то, как бы она с ним заговорила. Она следит за ним и уже не раз и сама бы завела с ним разговор, но постоянно что-то мешает ей это сделать. Когда-то давно именно этот парень стал причиной того, что внутри нее что-то сломалось, сотни раз разговор с ним прокручивался
дальше
В голове у двадцативосьмилетней Саши уже давно поселились мысли об одном человеке - молодом фотографе Егоре. С упорством, граничащим с болезненным состоянием, она не переставая думает о нем, неустанно представляя себе встречу с ним и то, как бы она с ним заговорила. Она следит за ним и уже не раз и сама бы завела с ним разговор, но постоянно что-то мешает ей это сделать. Когда-то давно именно этот парень стал причиной того, что внутри нее что-то сломалось, сотни раз разговор с ним прокручивался с ним в уме, но должен ли он сказать или сделать что-либо, что способно принести ей облегчение? Наряду с этим, героине не дают расслабиться проблемы на работе, где ей приходится иметь дело с несовершеннолетней беременной пациенткой, и личного характера – с отцом, который давно пропал неизвестно куда, а теперь вдруг объявился, и со слишком надоедливым любовником. А Егор, тем временем, будучи фотографом, приехавшим из провинции, готовится к первой персональной выставке. Он работает с моделями, и для воплощения задуманных идей намерено провоцирует их, сталкивая с их собственными потаенными страхами. В ходе работы молодой человек так увлекается, что возникает вопрос – сумеет ли он вовремя остановиться? Как определить ту грань, что отделяет провокацию от жестокости? И вот как-то раз пути Егора и Саши пересекаются…. Уроженка Новосибирска режиссер Лика Алексеева начала свою кинематографическую карьеру короткометражкой «На карандаш», которую она считает своего рода предисловием к своей первой полнометражной работе, которой стал данный фильм «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности». Обе ленты в некоторой мере «роднят» главные персонаж – успешные молодые люди поколения, чье детство пришлось на 1990-е годы, у кого за внешним благополучием скрываются сложности в общении с внешним миром.
«Москва никогда не спит» – это фильм о нас и о нашей стране, снятый ирландским режиссером Джонни О’Райлли. Местом действия фильма выбран самый большой, дальше
«Москва никогда не спит» – это фильм о нас и о нашей стране, снятый ирландским режиссером Джонни О’Райлли. Местом действия фильма выбран самый большой, самый яркий и колоритный город России. Город, в котором миллионы людей каждый день совершают поступки и принимают решения, способные изменить их жизнь. Город, в котором может произойти все, что угодно. Однако Москва – это не только фон, на котором разворачиваются события фильма, но и полноправный действующий герой картины, объединяющий ничем не связанные, на первый взгляд, истории.
Солнечным сентябрьским днем, накануне очередного Дня рождения Москвы, пять совершенно разных людей оказываются на пороге глобальных изменений в жизни. Сегодня каждому из них предстоит сделать важный выбор. Среди героев картины: юная девушка, страдающая от сложных отношений внутри семьи, парень, вынужденный выбирать между родственными узами и любовью, пожилой актер, проживающий свой последний день на Земле, поп-звезда, не умеющая разобраться в своих чувствах, и бизнесмен, который вот-вот лишится дела всей своей жизни. В течение суток героям предстоит пережить множество невероятных событий. Кто-то из них потеряет все, что имеет, а кто-то обретет счастье, о котором не смел и мечтать.
Для автора идеи, продюсера и режиссера Джонни О’Райлли этот фильм – уже второй русскоязычный проект. По словам создателя ленты, русский язык он начал изучать еще во время учебы в колледже в Дублине. В 90-х годах он впервые посетил Россию, влюбился в эту страну, а через 10 лет переехал сюда на постоянное место жительства. Все это время его не оставляло желание показать миру настоящую современную Россию. Не такую, какой она представлена тележурналистами, а такую, какой увидел ее сам режиссер – живую, постоянно меняющуюся, открытую для всего нового. К работе над проектом О’Райлли удалось привлечь европейский фонд поддержки совместного кинопроизводства «Eurimages» – на сегодняшний день это единственный случай в истории отечественного кинематографа.
Фильм «Москва никогда не спит» может похвастаться по-настоящему звездным актерским ансамблем. В съемках картины приняли участие Михаил Ефремов, Алексей Серебряков, Алёна Бабенко, Юрий Стоянов, Виктор Вержбицкий. Помимо признанных мэтров кино, на экране мы увидим и новое поколение российских актеров – Евгению Брик, Любовь Аксенову, Олега Долина и Соню Реснянскую. закрыть
Вещие сны появляются у москвички Жени не просто так, сотрудница паспортного контроля аэропорта уже полтора года ничего не знает о судьбе своего парня дальше
Вещие сны появляются у москвички Жени не просто так, сотрудница паспортного контроля аэропорта уже полтора года ничего не знает о судьбе своего парня Андрея. Он просто уехал и пропал.
Девушка переживает, все ее мысли — о любимом, и некоторые из ее сновидений начинают мистическим образом сбываться. Осознав в себе удивительную способность, Евгения думает, что может предугадывать будущее. Но в то время, пока героиня полагает, что способна влиять на грядущее, жизнь играет с ней по собственным правилам. «Разбуди меня» — фильм, являющийся первой полнометражной работой французского кинорежиссера, выпускника ВГИКа Гийома Проценко. закрыть
Камила Сафина,
Григорий Добрыгин,
Оксана Михеева,
Кирилл Плетнёв,
Жора Крыжовников
У каждой из шести коротких новелл, вошедших в кинокартину «Новые русские», свой оригинальный сюжет. Все истории — об обычных людях, которые живут вокруг дальше
У каждой из шести коротких новелл, вошедших в кинокартину «Новые русские», свой оригинальный сюжет. Все истории — об обычных людях, которые живут вокруг нас.
Преступник совершает расправу над соседкой в новогоднюю ночь и разрабатывает абсурдный план, чтобы скрыть улики. Охотник за раритетами узнает о редком комоде, ценность которого неизвестна его хозяевам. Самовлюбленный модник живет с придуманной подругой. Русский мигрант в Европе не понимает местных ценностей. Амбициозный ученый Павел превращает квартиру в лабораторию, а жену — в подопытного кролика. У актера сложная жизнь, полная сомнений в правильности выбора профессии. Каждый из них получит то, что заслуживает. закрыть
Актёр комического жанра Богданов добился на сцене совершенного образа, годами оттачивая свое мастерство. Пребывая на гребне славы, он поначалу несерьезно дальше
Актёр комического жанра Богданов добился на сцене совершенного образа, годами оттачивая свое мастерство. Пребывая на гребне славы, он поначалу несерьезно отнёсся к появлению на эстраде двойника, перенявшего от артиста не только манеру шутить, но и имидж, мимику, жесты. Дальше — больше: экранная тень перебралась в реальную жизнь и заменила Богданова в кругу друзей и фанатов.
Герой триллера «Селфи» понимает, что копия превзошла оригинал, и его участи не позавидует никто. Богданову не помогают сеансы психоаналитиков, мужчина уже махнул на себя рукой. Но в его жизнь вмешивается дочь, которая думает по-другому. закрыть
Святослав Иванов влюблен в Асю и решает на ней жениться. По образованию он художник-дизайнер, а отец Аси — управляющий крупного российского банка. Святослав дальше
Святослав Иванов влюблен в Асю и решает на ней жениться. По образованию он художник-дизайнер, а отец Аси — управляющий крупного российского банка. Святослав решает начать собственный бизнес — открыть ресторан, чтобы создать для Аси те условия жизни, к которым она привыкла. На пути молодого героя неожиданно встает ряд серьезных препятствий, угрожающих его жизни… Он обнаруживает, что у него есть тайный недоброжелатель, который хочет погубить и его бизнес, и его самого. Молодой человек прибегает к самым крайним мерам, постепенно распутывая цепочку тайного заговора… И под конец истории Святославу все-таки удается найти ответ, кто же был его врагом… закрыть