A New Motion Picture From Legendary Director Orson Welles
9-минутная короткометражка совместного производства Франции и Ирана «Другая сторона ветра» (2016) – всё, что осталось от 50-минутного финального монтажа одноименной не завершенной картины 1972 года. Ее автор – не доживший до окончания работы над фильмом Орсон Уэллс, сценарист и режиссер. Лента рассказывает о 15-летних попытках автора закончить начатое на фоне прогрессирующего конфликта со съемочной группой и голливудской администрацией. К 100-летию со дня рождения Уэллса его последнюю картину решено
дальше
9-минутная короткометражка совместного производства Франции и Ирана «Другая сторона ветра» (2016) – всё, что осталось от 50-минутного финального монтажа одноименной не завершенной картины 1972 года. Ее автор – не доживший до окончания работы над фильмом Орсон Уэллс, сценарист и режиссер. Лента рассказывает о 15-летних попытках автора закончить начатое на фоне прогрессирующего конфликта со съемочной группой и голливудской администрацией. К 100-летию со дня рождения Уэллса его последнюю картину решено было хотя бы в усеченном виде представить зрителю. За многострадальный проект, названный критиками самым радикальным экспериментом, много лет боролись кинокомпания L'Astrophore и близкие люди покойного – подруга и дочь режиссера. Но права на «рискованное кино» достались фирме Royal Road Entertainment, которая выходит с фильмом на американский рынок.
Орсон Уэллс (1915-1985) не закончил фильм из-за отсутствия финансирования.
В мае 2015 года режиссёры Уэс Андерсон и Ноа Баумбах объявили о начале компании по сбору $2 миллионов, необходимых для окончательного монтажа и выпуска фильма.
Съёмки фильма проходили между 1970 и 1976 годами, но полностью фильм был завершён уже после смерти Орсона Уэллса (1915-1985). Уэллс оставил после себя почти 100 часов отснятого материала.
В марте 2017 года было объявлено, что права на фильм приобрела компания Netflix, и что она собирается закончить работу над фильмом.
Один из лучших фильмов великого Федерико Феллини, лента, принесшая ему как режиссеру номинацию на «Оскар» и главный приз Канн. В центре событий журналист, дальше
Один из лучших фильмов великого Федерико Феллини, лента, принесшая ему как режиссеру номинацию на «Оскар» и главный приз Канн. В центре событий журналист, основным занятием которого является описание жизни знаменитостей.
Вращаясь в кругах богатых и знаменитых, Марчелло фиксирует все подробности так называемой «сладкой жизни». Его собственное существование выглядит вполне устроенным, его любят и принимают в лучших домах, он меняет женщин, как перчатки. Но душу главного героя что-то тревожит. Что-то, что не дает ему возможности почувствовать себя по-настоящему счастливым. закрыть
Джону Ларошу, владельцу флоридского питомника для орхидей, приходится пережить несколько серьезных потерь — гибель близких и развод с женой. К тому же дальше
Джону Ларошу, владельцу флоридского питомника для орхидей, приходится пережить несколько серьезных потерь — гибель близких и развод с женой. К тому же он нарушает закон и попадает под суд. Узнав его историю, Сьюзан Орлеан пишет книгу, а её адаптацию для кино поручают знаменитому сценаристу Кауфману.
Эта незатейливая, на первый взгляд, работа внезапно ставит Чарли в тупик и вынуждает сомневаться в своём здравомыслии и душевном здоровье — события произведения, за которое он взялся, непостижимым образом повторяются в его реальной жизни.
Драматический фильм «Адаптация» получил положительные отзывы кинокритиков и 39 заслуженных наград. закрыть
Кристиан работает куратором музея современного искусства, он разведен и воспитывает двух дочерей. Однажды у Кристиана крадут телефон и бумажник. Выследив дальше
Кристиан работает куратором музея современного искусства, он разведен и воспитывает двух дочерей. Однажды у Кристиана крадут телефон и бумажник. Выследив аппарат через приложение, он вместе с коллегой отправляется на своей модной «Тесле» вершить справедливость в бедный район Стокгольма. Мужчина рассовывает по почтовым ящикам напечатанное предупреждение «Я знаю, что ты украл мой телефон и бумажник» и называет место, куда необходимо вернуть вещи. Кристиан не рассчитывает на успех предприятия, но также не рассчитывает и на другие события, которые его поджидают. закрыть
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. дальше
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. На декорации уже потрачены миллионы, сценарист готов к работе, подготовлен актёрский состав, а вдохновения нет.
Киностудия и продюсеры требуют начать съёмки, но в сознании Гвидо будущая кинолента никак не складывается в единое полотно. Герой фильма «Восемь с половиной» пытается собраться, и то, что с ним происходит смесь детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарения.
Итало-французская драма 1963 года один из культовых шедевров легендарного Федерико Феллини.
Дэнни — старший сын сварливого и когда-то известного скульптора Говарда Майровица, непутевый и хромой поэт-песенник. Дэнни приехал в Нью-Йорк к отцу, дальше
Дэнни — старший сын сварливого и когда-то известного скульптора Говарда Майровица, непутевый и хромой поэт-песенник. Дэнни приехал в Нью-Йорк к отцу, привез свою дочь и свои проблемы. У Говарда, помимо Дэнни, есть дочь Джин и сын от другого брака, успешный счетовод Мэттью, живущий в Лос-Анджелесе. Проблемы у Говарда тоже есть, например, его четвертая жена недавно бросила пить, отчего у нее испортился характер.
Вскоре у Говарда выставка работ в МОМА. Дети помогают с ее подготовкой, пожилой скульптор вспоминает истории из своей жизни. закрыть