Начинали за здравие — две девицы со странным прошлым, люди в костюмах, преследующие по пятам, часы с мелодией из прошлого, в скором времени выплывающая тайная организация. Всё это выглядело как неплохой набор для увлекательной истории, однако…
Первые сомнения возникли уже в первом эпизоде. Некоторые кадры за 25-минутную серию успели показать по 3 (три!) раза. Тогда это вызвало лишь смутное недоумение и надежду, что в дальнейшем темп повествования будет пободрей. Будет, но нечасто.
Для истории, основанной почти целиком на одной лишь интриге, Нуар развивается слишком неторопливо. И это — большая проблема. Повторения и долгие планы встречаются настолько часто, что не додумать что и как будет происходить дальше не сможет только совсем ленивый и неначитанный/насмотренный человек.
Порой реакции персонажей на «новости» ничего кроме неудомения не вызывают. Как можно было раньше до этого не догадаться. В концовке будет парочка сюрпризов, но на этом всё.
Первые серии хорошо смотрелись (если не считать повторов) в боевых сценах. К тому же, не связанные с основной сюжетной линией заказы выглядели достойно и интересно. На фоне всех прочих проблем можно простить Нуару и этнические чистки в СССР 70-ых, и самое клюквенное представление Коза Ностры на моей памяти.
Проблемы начинают появляться ближе к середине, когда сюжетной информации выдают в час по чайной ложке, а отвлечься от неё уже не на что.
Бои ужасно деградируют и в конце превращаются в банальные пострелушки с идиотами-врагами, всё настолько предсказуемо, что и в такие моменты становится скучно.
Крутые киллеры и прочие второстепенные персонажи получились не особо выразительными, а жаль. Перебираясь из страны в страну, путешествуя между континентами сценаристы успешно (и почему-то это получается топорно) дают понять о глобальности происходящего. Колоритные персонажи, как, например, разнообразные контракторы в Darker than Black, позволили бы раскрасить мир, но, к сожалению, за несколько серий у сценаристов ничег