Некоторые фильмы, несмотря на интересный зачин, оказываются при ближайшем рассмотрении пустышкой. Когда, посмотрев их, жалеешь о потерянном времени. Таким фильмом для меня оказался "Поезд на Дарджилинг".
Фильм позиционируется, как комедия, но смеяться отчаянно не хотелось (два раза натужно улыбнулась во второй половине). Сначала выключила
дальше
Некоторые фильмы, несмотря на интересный зачин, оказываются при ближайшем рассмотрении пустышкой. Когда, посмотрев их, жалеешь о потерянном времени. Таким фильмом для меня оказался "Поезд на Дарджилинг". Фильм позиционируется, как комедия, но смеяться отчаянно не хотелось (два раза натужно улыбнулась во второй половине). Сначала выключила на воспоминаниях об автомастерской Люфтвафе (как-то меня передёрнуло от этого названия) - досматривать совершенно не хотелось. В повествовании нет никакой интриги. Начало интригующее, и поначалу ждёшь какого-то подвоха (например, что герой Оуэна Уилсона на самом деле здоров и блефует лишь с целью удержать всех вместе). Но проходит время, и ты понимаешь, что всё так, как и показано (даже рассказ героя Джейсона Шварцмана слизан с реальной жизни братьев, несмотря на всё отрицание). Индийский колорит абсолютно не ощущается, какие-то обрывки: девица в поезде, покупка безделушек, змеи, дети... Если это философствование в духе Феллини, то режиссёру недостаёт мастерства, а актёрской игре - глубины. Если комедия, то недостаточно неожиданных, абсурдных поворотов (история с мальчиком вообще лишняя). Тут – нет особого экстаза, никто не хочет напрягаться. Какой-то гротеск с глупой беготнёй.
|