Правдивый рассказ об одном из самых знаковых и трагических моментов американской истории, показанном глазами первой леди Жаклин Кеннеди. Биографическая драма обращается к нескольким дням, последовавшим сразу за убийством ее мужа, президента Джона Ф. Кеннеди. Известная умением сохранять достоинство и самообладание практически в любой ситуации, неизменно элегантная Джеки изо всех сил пытается справиться с обрушившимся на нее горем и тяжелейшей душевной травмой. Она занимается организацией похорон,
дальше
Правдивый рассказ об одном из самых знаковых и трагических моментов американской истории, показанном глазами первой леди Жаклин Кеннеди. Биографическая драма обращается к нескольким дням, последовавшим сразу за убийством ее мужа, президента Джона Ф. Кеннеди. Известная умением сохранять достоинство и самообладание практически в любой ситуации, неизменно элегантная Джеки изо всех сил пытается справиться с обрушившимся на нее горем и тяжелейшей душевной травмой. Она занимается организацией похорон, утешает детей, дает интервью и всячески стремится сохранять наследие ее супруга и тот мир, который они вместе создали и так любили.
Джона Кеннеди мало кто звал Джоном, разве только официально, в семье его все звали Джек — в фильме главная героиня тоже называет его Джеком.
В титрах персонаж Билли Крудапа указан как «Журналист». Это Теодор Х. Уайт из журнала Life, который брал интервью у Жаклин Кеннеди.
По утверждению режиссёра Пабло Ларраина, фильм примерно на одну треть был снят с первого дубля.
Вначале было объявлено о запуске проекта с Дарреном Аронофски в качестве режиссёра и Рэйчел Вайс в роли Джеки, однако вскоре всё изменилось. Вайс совсем ушла из проекта, а Аронофски остался в качестве продюсера.
Съёмки фильма прошли на протяжении 23 дней в Париже и ещё 10 дней в Вашингтоне и Балтиморе.
Сценарий фильма включили в так называемый «чёрный список» 2010 года — перечень наиболее многообещающих, но не реализованных проектов.
Чилийский режиссёр Пабло Ларраин согласился снимать фильм при условии, что главную роль сыграет Натали Портман. Продюсер Даррен Аронофски согласился, что более подходящей актрисы на роль Жаклин Кеннеди не найти.
Почти на всех постерах к фильму Натали Портман изображена в красном платье и на фоне задника в красных тонах. Красный цвет традиционно ассоциируется с Республиканской партией. Муж Джеки президент США Джон Ф. Кеннеди принадлежал к Демократической партии, с которой ассоциируется синий цвет.
Первый масштабный кинопроект об убийстве 35-го президента США Джона Ф. Кеннеди с момента выхода на экраны биографического триллера «Парклэнд», который вышел в 50-ю годовщину гибели Кеннеди.
В эпизоде, где персонажи Натали Портман и Питера Сарсгаарда идут по кладбищу, каблук Джеки застревает в траве. Реакцию своей героини в этой ситуации актриса сымпровизировала.
Джон Хёрт продолжал сниматься и после фильма «Джеки», но этот фильм стал последним с его участием, премьера которого состоялась при жизни актёра.
Вживаясь в роль, Натали Портман ознакомилась с бесчисленными статьями и книгами о своей героине и просмотрела архивную кинохронику.
Каспар Филлипсон, исполнитель роль Джона Ф. Кеннеди, присутствует на экране только 1 минуту и 40 секунд.
«Ирландец» – фильм Мартина Скорсезе, основанный на книге Чарльза Брандта «Я слышал, что вы красите дома», где рассказывается о легендарном наёмном убийце дальше
«Ирландец» – фильм Мартина Скорсезе, основанный на книге Чарльза Брандта «Я слышал, что вы красите дома», где рассказывается о легендарном наёмном убийце Фрэнке Ширане по прозвищу Ирландец. Он был одним из немногих неитальянцев, ставших полноправными членами мафии. Вернувшись с фронтов Второй мировой войны, Фрэнк Ширан связался с криминальным миром. Он стал работать на мафиозный клан, возглавляемый Расселом Буфалино. По признанию самого Фрэнка, он принимал непосредственное участие в устранении более двадцати пяти гангстеров и даже был причастен к убийству Кеннеди, которое было организовано мафией. закрыть
На протяжении многих столетий европейцы считали, что в джунглях Южной Америки скрывается сверкающий золотом город Эльдорадо. Однако, несмотря на все предпринимаемые дальше
На протяжении многих столетий европейцы считали, что в джунглях Южной Америки скрывается сверкающий золотом город Эльдорадо. Однако, несмотря на все предпринимаемые исследователями усилия, эти места упорно хранили свои тайны. В 1925 году на поиски древнего затерянного города Z, как он его назвал, вместе со своим сыном отправился Фоссет.
Прежде чем начать поход, полковник, давний уважаемый член Географического общества, потратил годы на научное обоснование необходимости экспедиции. С уверенностью в своей правоте герой фильма устремился к таинственному древнему поселению. закрыть
Нилл Амстронг известный астронавт. Он давно имеет заветную мечту и грезет об её осуществлении. Будучи совсем ребёнком, Нилл мечтал стать известным космонавтом дальше
Нилл Амстронг известный астронавт. Он давно имеет заветную мечту и грезет об её осуществлении. Будучи совсем ребёнком, Нилл мечтал стать известным космонавтом и слелать в космос для осуществления путешествия во вселенной. Став взрослее, парень решает посвятить всему этому, всю свою жизнь и осуществить мечту детства. В детстве он не раз видел картину как приближается к Луне и делает свои первые шаги в космосе. Совсем вскоре, его мечта осуществится и он станет известным космонавтом. В истории он будет называться как "Человек на луне". Самый первый гражданин, кто смог покорить космос. закрыть
Криминальная драма, приоткрывающая завесу тайны над преступным миром Бостона 70-х — 80-х гг. XX в. В основу сюжета фильма «Чёрная месса» легла биографическая дальше
Криминальная драма, приоткрывающая завесу тайны над преступным миром Бостона 70-х — 80-х гг. XX в. В основу сюжета фильма «Чёрная месса» легла биографическая книга Джерарда О`Нила и Дика Лера о реально существовавшем Уайти Булджере, криминальном авторитете ирландского происхождения.
Возглавив группировку Winter Hill, он прослыл одним из самых жестоких преступников. Чтобы проложить дорогу своей организации в борьбе с другими преступными кланами за раздел сфер влияния, Булджер начинает сотрудничать с ФБР и, пользуясь его покровительством, в итоге подминает под себя весь криминальный Бостон. закрыть
История Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в гонку с «Нью-Йорк таймс» за право пролить дальше
История Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в гонку с «Нью-Йорк таймс» за право пролить свет на государственные тайны, скрывавшиеся более 30 лет. Журналистам придется преодолеть свои разногласия и рискнуть карьерой и свободой, чтобы мир узнал правду. закрыть