Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. На налет он берёт своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Ограбление проходит успешно, но у братьев в руках взрывается пакет с краской, и Ник попадает в руки полиции. Чувствуя вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без помощи близкого человека, Конни решает, во что бы то ни стало, вытащить брата из рук полиции. В течение одной ночи, полной адреналина, Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его.
Готовясь к съёмкам в фильме, Роберт Паттинсон и Бен Сэфди работали на автомойке в Куинсе в Нью-Йорке.
Для сцены погони в торговом центре были наняты настоящие полицейские. Сцену снимали в часы, когда торговый центр был открыт и полон покупателей, так что реакция попавших кадр людей самая что ни на есть ненаигранная. Более того, некоторые посетители торгового центра даже пытались помешать полицейским гнаться за актёрами.
Роберту Паттинсону красили волосы так часто, что в какой-то момент они просто начали выпадать. Вначале их выкрасили в чёрный цвет (чтобы он больше походил на Бенни Сэфди, который играл его брата), затем осветлили, после чего снова выкрасили в чёрный – и так несколько раз. Сцены снимали в ванной, где он и наносил краску перед зеркалом, но эта сцена в фильм не вошла, т.к. замедляла общий темп фильма. Когда съёмки завершились, актёр вообще все волосы сбрил.
За исключением Роберта Паттинсона и Бенни Сэфди, никому из занятых в фильме актёров сценарий не выдали, им было велено просто импровизировать в каждой сцене, тогда как Паттинсону и Сэфди сценарий выдали, но всё же велели по возможности реагировать на реплики и действия других актёров.
Места съёмок не ограждали, позволяя свободный доступ туда, и такое решение было принято ради достоверности и для того, чтобы не привлекать к съёмкам лишнего внимания. Роберта Паттинсона никто во время съёмок не узнал, и никто из прохожих ни разу не попробовал снимать происходящее на сотовый телефон. Съёмочной группе было велено отвечать на все вопросы о происходящем в том ключе, что снимается фильм для социальных служб, и у фильма ещё даже нет названия. Когда во время съёмок Паттинсон выходил из кадра, он всё равно оставался в образе для того, чтобы его не узнали. Он был в образе так убедителен, что при съёмке сцены в доме охранника ближе к концу фильма местные жители спрашивали у него в лифте, не служит ли он охранником у Брэдли Купера, т.к. они слышали, что где-то тут снимают фильм с этим актёром.
В процессе предпроизводства, когда нужно было выяснить, в порядке ли грим и костюмы, и достаточно ли реалистично они выглядят, Роберт Паттинсон ходил в Нью-Йорке по магазинам и общался с прохожими на улице. Кроме того он много времени проводил – уже вне образа – в Квинсе, работая над своим произношением, и общался с людьми, только недавно вышедшими из мест заключения. Некоторых из них он просил вслух прочесть несколько страниц сценария, записывал это на телефон, а затем прослушивал голос «аборигена» перед сном.
Сцену, когда Конни заходит в больницу, действительно снимали в приёмном отделении больницы с настоящими пациентами.
Братьям Сэфди не понравилось, как выглядели фальшивые деньги, – а денег для сцены ограбления банка надо было много – и они попросили отдел реквизита как-то этот вопрос решить. По словам Джоша Сэфди, была устроена целая фабрика по производству фальшивых купюр. Однажды Роберт Паттинсон, который регулярно выходил на улицу, находясь в образе и в костюме, неумышленно расплатился фальшивой купюрой за пачку сигарет.
Вначале роль поручителя играл Эрик Робертс, но затем сцену пересняли с настоящим поручителем по имени Эрик Пэйкет. Пэйкет работает поручителем уже 20 лет, у него своя контора в Квинсе, он женат, жену зовут Астрид Корралес. Изначально к нему обратились за разрешением только воспользоваться его конторой, но впоследствии братья Сэфди попросили Пэйкета и Корралес сыграть в этой сцене, а саму сцену пересняли.
Роль Конни Никаса была написана специально под Роберта Паттинсона, который сам связался с братьями Сафди после того, как в интернете случайно наткнулся на постер их предыдущего фильма «Бог знает что» (2014) с Ариэль Холмс в розовом освещении. Фотография его так заинтриговала, что он написал Сэфди на электронный адрес, даже не будучи с ними знакомым, о том, что ему хотелось бы с ними поработать. Несколько недель спустя была организована очная встреча, Джошу Сэфди понравился и сам Паттинсон, и его энтузиазм, и Сэфди немедленно уселся за написание сценария.
Название «Хорошее время» представляет из себя фразу из тюремного жаргона. Означает она сокращение срока пребывания в заключении за хорошее поведение.
Сцену в подземке снимали в час пик в настоящем поезде с самыми настоящими пассажирами, которые, естественно, даже не догадывались, что их снимают. Инструкции Паттинсону передавали для конспирации эсэмэсками, и все его действия снимали на камеру.
Режиссёры фильма братья Бенни и Джош Сэфди узнали о том, что фильм включён в конкурсную программу международного кинофестиваля в Каннах, потому что Роберт Паттинсон однажды прислал им снимок японского электронного унитаза. Паттинсон сам узнал об этом от директора кинофестиваля, но сообщить об этом братьям не мог, так как они в тот момент находились на важной встрече, так что он просто послал им снимок. Братья Сэфди и актёр некоторое время назад заключили пари на такой же туалет – если фильм попадёт в Канны, то Паттинсон покупает такой унитаз братьям Сэфди. Несколько недель спустя унитаз установили в офисе компании братьев Elara Pictures.
Во время съёмок Джоша Сэфди задержали за вождение чем-то вызвавшего подозрения у полицейских автомобиля при отсутствии прав. Питер Верби, сыгравший в фильме психиатра, на самом деле является адвокатом по уголовным делам, он и представлял интересы Сэфди в суде после окончания съёмок. Он же представлял интересы актёра Бадди Дюресса, который вышел на свободу незадолго до начала съёмок.
музыка. саспенс. атмосфера фильма. очень интересные. сама история обыденая ничем не примечтальна. это просто все очень интересно подано. открытого финала я тут не увидел. все понятно и так. плохие парни закономерно попадают либо в тюрьму либо умирают. как и должно быть. здесь фильм ничего не пытается из себя вообажать.
2012 год. Говард Ратнер владеет небольшим ювелирным магазином в Нью-Йорке. Являясь большим фанатом НБА, он жизни не мыслит без ставок на игры, поэтому дальше
2012 год. Говард Ратнер владеет небольшим ювелирным магазином в Нью-Йорке. Являясь большим фанатом НБА, он жизни не мыслит без ставок на игры, поэтому находится по уши в долгах и постоянно скрывается от кредиторов. Однажды подельник приводит к нему в магазин ведущего игрока «Бостон Селтикс» Кевина Гарнетта, и в это же время из Эфиопии приходит посылка с редкими неогранёнными чёрными опалами. Зачарованный их блеском Гарнетт буквально приклеивается к этому куску породы, просит одолжить его на несколько дней и оставляет в залог чемпионское кольцо. Говард тут же закладывает кольцо в соседнем ломбарде и на вырученную сумму делает ставку на игру «Селтикс».
Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. дальше
Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. Парни начинают непривычную для них жизнь. Флегматик Кен любуется архитектурой, а Рэй, нечаянно застреливший во время последней операции ребёнка, никак не может успокоиться.
Он совершает множество необдуманных поступков: заводит сомнительные знакомства и влюбляется в торговку наркотиками Хлою. Тем временем Гарри, босс киллеров, решает, что такой неудачник, как Рэй, ему не нужен, и ликвидировать напарника обязан именно Кен.
Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних девиц. Отец девочки, дальше
Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних девиц. Отец девочки, крупный политик, нанимает бывшего агента ФБР, чтобы отыскать и спасти единственную дочь. У отставного военного, следующего кодексу чести, эта задача не вызывает сложностей, он спасает ребенка. Вызволив девочку из рабства, он выясняет, что за похищением стоят влиятельные, коррумпированные люди, и в одиночку с этим не справиться. закрыть
Марчелло — маленький человек с большим сердцем и грустными глазами. Он держит парикмахерскую для собак «Догмэн» и умеет усмирить ласковым словом и питбуля, дальше
Марчелло — маленький человек с большим сердцем и грустными глазами. Он держит парикмахерскую для собак «Догмэн» и умеет усмирить ласковым словом и питбуля, и местного громилу Симоне, который терроризирует всю округу. Марчелло мечтает увезти любимую дочку в далекое путешествие, но по доброте душевной сопровождает Симоне в его криминальных вылазках, и однажды это приводит к катастрофе. Преданный другом, Марчелло впервые в жизни решается объявить настоящую войну. закрыть
Картина «После работы» - одно из гениальных творений Мартина Скорсезе. Действие фильма, начинающееся несколько непонятно, с каждой минутой набирает интригу дальше
Картина «После работы» - одно из гениальных творений Мартина Скорсезе. Действие фильма, начинающееся несколько непонятно, с каждой минутой набирает интригу и динамику. Ночь героя ленты Пола Хэкета (Гриффин Данн) начинается со знакомства с неординарной девушкой.
Очарованный её харизмой, он, не задумываясь, соглашается поехать к ней в гости. Но предвкушение приятного времяпрепровождения оборачивается трагикомическим кошмаром. Истерика новой знакомой и её угрозы покончить собой приводят Пола в полное замешательство, и в результате он оказывается погружённым в приключения криминального ада огромного Нью-Йорка. закрыть