После смерти мужа-археолога Лоретта Сейдж спряталась от общества и стала писать довольно популярные любовно-приключенческие романы. События в них разворачиваются дальше
После смерти мужа-археолога Лоретта Сейдж спряталась от общества и стала писать довольно популярные любовно-приключенческие романы. События в них разворачиваются в экзотических местах, а спутником главной героини неизменно выступает красавец Дэш, которого на обложках книг воплощает модель Алан — мечта всего фандома. После презентации очередного бестселлера Лоретту внезапно похищает эксцентричный миллиардер, уверенный, что она сможет расшифровать древние надписи и привести его к сокровищам затерянного города из её последней книги. Алан случайно становится свидетелем похищения и, решив доказать, что может быть героем и в реальной жизни, вместе с ассистентками писательницы разрабатывает спасательную операцию и сам отправляется Лоретте на выручку.
Таинственному бывшему агенту секретной службы приходится срочно вернуться во Францию, когда правительство ложно обвиняет его сына в торговле оружием и дальше
Таинственному бывшему агенту секретной службы приходится срочно вернуться во Францию, когда правительство ложно обвиняет его сына в торговле оружием и наркотиками после ошибки слишком ретивого бюрократа и вмешательства мафии. закрыть
Небольшой городок в Неваде. Во время разгона свадебной драки молодая полицейская Валери Янг получает по лицу от заезжего хлыща. Только его определяют дальше
Небольшой городок в Неваде. Во время разгона свадебной драки молодая полицейская Валери Янг получает по лицу от заезжего хлыща. Только его определяют за решётку в местный полицейский участок, как в дежурных копов на пустынной дороге чуть не врезается на машине какой-то пьянчуга. Его сажают в другую камеру, и он оказался тут неспроста. Скоро прежде тихий полицейский участок станет местом жестокого противостояния, а Валери придётся принимать непростые решения.
В 1991 году во Вьетнаме киллер подобрал девочку, решил её не убивать, а сделать своей протеже, и вывез из страны. 30 лет спустя Анна и Муди — прекрасно дальше
В 1991 году во Вьетнаме киллер подобрал девочку, решил её не убивать, а сделать своей протеже, и вывез из страны. 30 лет спустя Анна и Муди — прекрасно сработавшиеся напарники, которые за немалое вознаграждение «устраняют засоры» по всему миру. Для души Анна держит магазин коллекционных книг в Лондоне и большую часть времени ведет спокойную ничем непримечательную жизнь, но однажды Муди просит её разыскать одного человека, и вскоре сам погибает от пуль наёмных убийц. Расправившись с присланными за ней, Анна решает найти тех, кто за этим стоит, и отомстить за смерть наставника.
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая дальше
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая техника предположения, оставляющее большую часть страха игре воображения самого зрителя. В сочетании с мрачным, блестяще выполненным визуальным рядом, незаурядной стилистикой фильм кажется намного "кровавей", чем он есть на самом деле.
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Мэрили Бернс и ее прикованный к инвалидной коляске брат Пол Э. Партэйн собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них "Кожаное Лицо" (Хэнсен). Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. Скорее всего источником вдохновения для создания фильма послужила реальная история фермера из Висконсина Эда Гейна, чьи ужасные деяния вдохновили и Альфреда Хичкока на создания фильма "Психоз".
Фильм Тоуба Хупера не забывается и прячется кусочком страха где-то в подсознании, но таким он и замышлялся. Лучшие фильмы ужасов создаются не для того, чтобы просто попугать зрителя, но для того, чтобы изучить, рассмотреть темные импульсы, страхи, табу и подавленные желания, сидящие в человеке, чтобы идентифицировать их и изгнать из нашего коллективного подсознания. закрыть