Дуглас Кенни, начинающий писатель и художник, обладавший чрезвычайно выдающимся чувством юмора, благодаря таким способностям приобрел популярность, подняв свою публикацию в рейтинге среди остальных. Но это был не серьезный проект, потому что сотни людей работали над другими подобными людьми, и он противостоял им одному. Эта особенность героя добавила ему большую славу, которая получила большое одобрение среди молодежи. , не планируя этого, стал примером железной воли и непоколебимого характера,
дальше
Дуглас Кенни, начинающий писатель и художник, обладавший чрезвычайно выдающимся чувством юмора, благодаря таким способностям приобрел популярность, подняв свою публикацию в рейтинге среди остальных. Но это был не серьезный проект, потому что сотни людей работали над другими подобными людьми, и он противостоял им одному. Эта особенность героя добавила ему большую славу, которая получила большое одобрение среди молодежи. , не планируя этого, стал примером железной воли и непоколебимого характера, людям удалось использовать его образ как средство пропаганды, где главной идеей было значение каждого человека, даже если он был один. Кроме того, он стал часть целой революции, которая изменила мышление многих...
Эндрю Ларджмэн — актёр, но не самый удачливый, его профессиональная карьера не сложилась. Он приехал в город детства на похороны матери и это обстоятельство дальше
Эндрю Ларджмэн — актёр, но не самый удачливый, его профессиональная карьера не сложилась. Он приехал в город детства на похороны матери и это обстоятельство не способствует отвыканию от антидепрессантов, на которые Эндрю довольно плотно «подсел». Жизнь в глубинке уже начинает мучить его скукой и однообразием, когда встреча со странной девушкой в шлеме меняет взгляды Ларджмэна на весь окружающий мир. Ведь просто жить на свете, оказывается, так здорово!
Комедийная мелодрама «Страна садов» создана со своеобразным юмором, скрашивающим сложность поднятых в фильме проблем, благодаря чему обрела популярность и известность.
Когда миром управляют деньги и связи, один человек может получить безграничное влияние. Уникальный дар убеждения, незаурядный ум и доступ на самые высокие дальше
Когда миром управляют деньги и связи, один человек может получить безграничное влияние. Уникальный дар убеждения, незаурядный ум и доступ на самые высокие уровни власти позволили ему стать кукловодом среди сильных мира сего. Оставаясь теневым игроком, он навсегда изменил ход истории… закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
Фильм, получивший пять номинаций на «Оскар» и получивший одну золотую статуэтку за сценарий, написанный по книге журналиста Майкла Льюиса. В центре сюжета дальше
Фильм, получивший пять номинаций на «Оскар» и получивший одну золотую статуэтку за сценарий, написанный по книге журналиста Майкла Льюиса. В центре сюжета киноленты опытный финансист Майкл Бьюрри, который в 2005 году заподозрил неладное в отношении будущего рынка ипотечных кредитов и решил подстраховаться.
Независимо от Бьюрри еще несколько человек на Уолл-стрит стали разрабатывать тему возможного ипотечного кризиса, предсказав то, чего не видели крупные банки, СМИ и правительство — глобальный крах экономики. Сами того не желая, компаньоны стали зарабатывать на будущей финансовой катастрофе, начав игру на понижение. закрыть
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. дальше
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. Именно из них состоит общество, отражённое в фильме «Великая красота», а Джеп Гамбарделла, журналист и писатель, наблюдает за «сливками общества».
Джепу 65 лет. Этот человек знает цену эксцентричных вечеринок и деловых встреч. От его взора не может скрыться хорошо замаскированный моральный кризис, превращающий людей в чудовищ.
Фильм удостоился четырех призов Каннского кинофестиваля, «Золотого глобуса» и «Оскара» в номинации «Лучшая иностранная картина». закрыть