Прямо посреди дня из своего «мерса» похищен местный олигарх Калугин. Неизвестные в балаклавах потребовали за него большой выкуп. Отвезти деньги берётся глава личной охраны бизнесмена по кличке Туман. Его вооружённые до зубов «спецы» приезжают ночью на завод Калугина, где теперь босса держат в заложниках. Они пока не знают, что те другие, забаррикадировавшиеся в цехе — это местные рабочие во главе с бывшим спецназовцем по прозвищу Седой. Полгода без зарплаты и предстоящее банкротство завода толкнули
дальше
Прямо посреди дня из своего «мерса» похищен местный олигарх Калугин. Неизвестные в балаклавах потребовали за него большой выкуп. Отвезти деньги берётся глава личной охраны бизнесмена по кличке Туман. Его вооружённые до зубов «спецы» приезжают ночью на завод Калугина, где теперь босса держат в заложниках. Они пока не знают, что те другие, забаррикадировавшиеся в цехе — это местные рабочие во главе с бывшим спецназовцем по прозвищу Седой. Полгода без зарплаты и предстоящее банкротство завода толкнули их на отчаянный шаг. Чтобы вытащить своего хозяина, «спецы» не остановятся ни перед чем. Но в отличие от них «работягам» больше нечего терять…
Грим Дениса Шведова занимал целый час, в течение которого ему делали шрам, закрывающий весь глаз.
Идея фильма родилась у Юрия Быкова еще в 2014 году, вскоре после завершения работы над картиной «Дурак».
Художник по костюмам Ульяна Полянская на протяжении месяца «засаливала» фактурировочными смесями костюмы артистов, играющих рабочих завода, чтобы в итоге абсолютно новые вещи нельзя было отличить от одежды реальных работяг.
Натурные съемки поля и дороги, ведущей к заводу, проходили в Рязанской области.
Поиск завода, на территории которого можно было бы организовать съемочный процесс, занял довольно много времени и проходил по всей стране: от Норильска до Москвы. В итоге нужный объект был найден в Москве – завод железобетонных изделий рядом со станцией метро Бульвар Рокоссовского.
В связи с тем, что съемки велись на территории действующего завода, работать киногруппа была вынуждена только по ночам до тех пор, пока не приходили настоящие рабочие. В массовых сценах снялись реальные рабочие завода ЖБИ.
Съемки фильма проходили в октябре-ноябре 2017 года в течение трех недель, по шесть ночей подряд с одним перерывом в неделю.
До съёмок в этом фильме Владислав Абашин не снимался у Юрия Быкова, но пробовался на главную роль в «Жить».
Помощь съемочной группе оказывали многие сотрудники завода: главный инженер, начальник цеха, начальник участка, главный энергетик, главный электрик и даже крановщики: они управляли производственными кранами, на которые съемочная группа придумала повесить источники света, превратив таким образом заводской цех в некое подобие кинопавильона.
Изначально Елена Панова сыграла уборщицу, влюбленную в Седого. Ради захвата Калугина, по первоначальному замыслу, он отказывается от отношений с ней. «Мы это сняли, но эти эпизоды показались мне настолько мелодраматичными, да еще и начало нужно было бы сильно сокращать, что я решил их вырезать. Поэтому вся картина – про мужчин, – говорит режиссёр. – Наверное, это и правильно, потому что вся проблема чисто мужская. Про мужчин, которые несчастливы».
Фильм про ковбоев на диком западе в лихие 90-е. Мрачная, серая, безвыходная Россия, правду отвоевать можно только с автоматом в руках. Большинство сюжетных ляпов объясняются истинной целью происходящего. Когда-то в детстве смотрел фильм с Рутгером Хауэром Солдат апокалипсиса. Показалось очень похоже.
Странный режиссёр этот Быков, посмотрел третий фильм, первым был «Дурак» 2014 г.в., второй «Майор» 2013 г.в. и сегодня вот этот, все перечисленные мною фильмы сняты здорово, смотрятся с огромным интересом, но везде идиотский конец, складывается такое впечатление, что все сценарии сырые, написаны без концовок, и он придумывает их от
дальше
Странный режиссёр этот Быков, посмотрел третий фильм, первым был «Дурак» 2014 г.в., второй «Майор» 2013 г.в. и сегодня вот этот, все перечисленные мною фильмы сняты здорово, смотрятся с огромным интересом, но везде идиотский конец, складывается такое впечатление, что все сценарии сырые, написаны без концовок, и он придумывает их от балды, так и здесь, я вообще не понял, для чего всё это надо было городить, что бы так бездарно закончить? 6 из 10.
Фильм не плохой но отсутствует какой то внятный финал. По мне сюжет заканчивается непонятно, все время ждёшь суть и вдруг конец фильма. Можно было фильм закончить в половине, вышло бы одинаково.
Михаил против своей воли оказывается втянутым в чужую игру на выживание. Он пытается помочь спастись Андрею, скрывающемуся от своих приятелей-убийц, и дальше
Михаил против своей воли оказывается втянутым в чужую игру на выживание. Он пытается помочь спастись Андрею, скрывающемуся от своих приятелей-убийц, и вынужден сделать очень нелёгкий личный выбор.
Простой сельский житель выехал на охоту со своей собакой, но жертвой неожиданно стал сам. В его жизнь ворвался незнакомец, преследуемый вооружёнными бандитами. Им придётся провести вместе всего несколько часов, но за это время для героев остросюжетной криминальной драмы Юрия Быкова «Жить» наступит момент истины, определяющий цену не только самой жизни, но и человеческого достоинства. закрыть
Владелица картинной галереи Сьюзен довольна жизнью и счастлива в браке. Но однажды героиня триллера, поставленного по роману Остина Райта, получает рукопись дальше
Владелица картинной галереи Сьюзен довольна жизнью и счастлива в браке. Но однажды героиня триллера, поставленного по роману Остина Райта, получает рукопись от бывшего мужа. В сопроводительном сообщении содержится просьба оценить его творение. Чтение книги вдруг начинает влиять на жизнь женщины. Присланный ей роман «Под покровом ночи» рассказывает о Тони Гастингсе, чей семейный отдых становится смертельно опасным. При этом произведение полно аллюзий и намеков на Сьюзен. Знакомясь с текстом, она начинает вспоминать свой первый брак и мысленно возвращается в прошлое, которое, как ей казалось, надежно скрытым под покровом ночи. закрыть
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит дальше
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит арест банк, денег нет. Не видя иного выхода, парни решаются на отчаянный поступок.
Таннер — бывший заключенный, недавно вышедший на свободу, Тоби — разведенный отец, который отлучен от детей. Терять героям криминальной драмы «Любой ценой» нечего, родительская ферма — все, что у них осталось. В отчаянной попытке спасти ранчо они отправляются грабить банки. Их дерзкие налеты, которые будоражат всю округу, становятся предметом расследования двух рейнджеров. закрыть
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря дальше
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря нескольким успешным операциям. Но война против картелей нарастает, и героиня фильма «Убийца» чувствует свою беспомощность.
Шанс всё изменить появляется вместе с возможностью стать членом элитного отряда, проводящего по заданию правительства крупные операции по борьбе с наркотиками. Но, оказавшись с коллегами в мексиканском городе Хаурес, Кейт понимает, что стала пешкой в чужой игре. Здесь прав тот, кто сильнее, и главная задача Мейсер выжить любой ценой.
1969 год. Группа разношерстных личностей останавливается на ночь в когда-то популярном отеле «Эль Рояль», расположенном на границе штатов Невада и Калифорния.В дальше
1969 год. Группа разношерстных личностей останавливается на ночь в когда-то популярном отеле «Эль Рояль», расположенном на границе штатов Невада и Калифорния.В здании отеля собрались неприветливый священник, певица Дарлин, энергичный продавец пылесосов и подозрительная девушка с Юга. Вместе с ними ночь в отеле проводит молодой консьерж. Каждому из них есть что скрывать, и у каждого из них будет шанс искупить прошлые грехи. Но ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить свое. закрыть