Фильм для овощей. Эбигейл — разбившийся сценарий.Режиссер Александр Богуславский родился в семье кинематографистов и пошел по проторенной дорожке отца и матери. Закончил ВГИК и начал свою карьеру режиссером сериалов. Занял позицию фэнтези жанра. Биография гладко подвела к съемке серьезных фильмов. Работа над Эбигейл длилась более двух лет. Компания «Двадцатый Век Фокс» способствовала появлению фильма.
В начале фильма глаз несказанно радуется качеству и отрисовке эффектов и начинается казаться, что история с людьми и волшебниками, живущими в закрытом городе, спасающемся от неведомой эпидемии обладает шикарным потенциалом, не хуже Гарри Поттеровского. Но спустя какое-то время разум начинает понимать, что в фильме полно провалов в сценарии. Эпизоды склеены с недосказанными моментами и сюжетными переходами. Фразы не договорены. Герои начинают проявлять эмоции к которым не было подводок. В итоге начинаешь чувствовать, как тебя нахальным образом надувают, бросая пыль спецэффектов в окуляры зрительного аппарата. Соглашусь с режиссером, надеюсь ветер дует с Голливуда, там уже давно примечено халатное отношение к смотрящему, если он считает, что современный зритель уже настолько расплавил свой мозг медиа технологиями, что не запоминает, как и что происходит фильме и просто откинув пачку сидит в ряду кинотеатра, как петрушка на грядке, то это именно то, как сейчас надо снимать кино.
Прекрасно, что за основу архитектуры зданий в фильме взяты примеры старинных зданий Таллина. В Гатчине снята резиденция Отдела безопасности, использовались подземные ходы под городом. Петербургский кинотеатр «Спартак» и завод «Красный треугольник» послужили местом для съемок. Лучшие графические художники потрудились над спецэффектами. И снова остается открытым вопрос, неужели Александр Богуславский хотел выехать за счет красивой картинки?
В итоге фильм собрал в России один миллион шестьсот шестьдесят семь тысяч долларов. И казалось бы здорово. Но почти 50% этой суммы было собрано в первый уик-енд. Благодаря ясности ума первых критиков многие зрители были спасены от растраты на такое не полностью удавшееся кино. Можем лишь пожелать удачи режиссеру, так как благодаря сложившимся обстоятельствам его жизни он получил возможность снимать следующий полнометражный фильм. Дай Бог он с достоинством отнесется к своим зрителям в будущем.