Один из немногих фильмов, которые я целиком просмотрел на скорости 1.5, и просмотр от этого совершенно ничего не потерял. Скучнейшая нудная тягомотина, практически лишенная содержания, и ее не спасает даже обнаженка, которой тут отчаянно затыкали пустоту. Сцены супердолгие, затянутые в 2-5 раз. Хоть какие-то события начинаются только
дальше
Один из немногих фильмов, которые я целиком просмотрел на скорости 1.5, и просмотр от этого совершенно ничего не потерял. Скучнейшая нудная тягомотина, практически лишенная содержания, и ее не спасает даже обнаженка, которой тут отчаянно затыкали пустоту. Сцены супердолгие, затянутые в 2-5 раз. Хоть какие-то события начинаются только на отметке в 30 минут! Что делает в этом фильме мультипликационная вставка? В ней не произошло ничего такого, что нельзя было снять средствами обычного недорогого фильма: пробежка по городу и сцена под водой. В чем был смысл? Может он художественный? Экспрессия? Но я от этой сцены ничего не почувствовал, она была такой же, как все остальные, – просто занимала место. Абсолютно непонятная, ненужная и ничего не значащая сцена с купанием. Очередное претенциозное "пусть зритель гадает, какой скрытый смысл мы закладывали". Почему кассеты с музыкой влияли на потусторонних существ? С чего было решено, что надо их применить на радиостанции? Почему музыка не закрыла, а открыла порталы? Откуда друг из рации обо всем этом знал? Зачем героиня пошла в аномальный купол? Что там с ней случилось? Это просто забрасывание зрителя пустыми псевдофилософскими образами в надежде задавить его авторитетом постмодерна, не дав ему ничего. Актерская игра просто никакая – героиня большую часть времени ходит с ватным лицом. Но от части это связано с тем, что в этом фильме нечего играть. Хуже всего то, что авторы пытались продать образ пустого разрушенного мира, но продавали они то, чего у них нет. Знаете, как это называется? Шарлатанство. Мир показан абсолютно обычный – какое-то северное село, которые и безо всякого апокалипсиса выглядит именно вот так. И долгие ракурсы одинокой тян, хикующей дома с плеером и черепахой, я никогда не приму за постапокалипсис. Единственное, что можно выжать из этого фильма: в нем есть некая попытка изобразить боль утраты и путь ее преодоления. Показать боль – трудная задача, авторы с ней не справились абсолютно. Да, они прямым текстом сказали, что надо делать: "прости и забудь". Но это оказалось ничем не связано со всей той ерундой, которую они лепили в фильм.
|