1960 год. Высоко над Москвой, в одной из башен здания Министерства Иностранных Дел СССР, работает уникальная Информационно-аналитическая группа, ИАГ. Это молодые специалисты, недавние выпускники МГИМО. Их задача - находить новые, оригинальные подходы к вопросам взаимоотношений СССР с внешним миром. Но их голос совещательный даже в кабинетах самого МИДа: иногда их слушают, а чаще всего - нет. Молодые сотрудники ИАГ - Андрей Муратов, Леня Корнеев, Аркадий Голуб - прекрасно образованы и хорошо знакомы
дальше
1960 год. Высоко над Москвой, в одной из башен здания Министерства Иностранных Дел СССР, работает уникальная Информационно-аналитическая группа, ИАГ. Это молодые специалисты, недавние выпускники МГИМО. Их задача - находить новые, оригинальные подходы к вопросам взаимоотношений СССР с внешним миром. Но их голос совещательный даже в кабинетах самого МИДа: иногда их слушают, а чаще всего - нет. Молодые сотрудники ИАГ - Андрей Муратов, Леня Корнеев, Аркадий Голуб - прекрасно образованы и хорошо знакомы с жизнью стран, которые «курируют». Политика для них - трехмерные шахматы; а их коллеги из «мыслительных котлов» Вашингтона и Лондона - достойные соперники, которых нужно красиво обыграть. Руководит группой Рута Блаумане, которой пришлось бежать из США из-за своих коммунистических убеждений. Но ее вскоре отодвигают на вторые роли - в ИАГ назначен новый начальник. Когда директором группы становится немногословный Григорий Бирюков, «сосланный» в ИАГ из Международного отдела ЦК КПСС, антипатия между ним и его подчиненными вспыхивает мгновенно. Но в первый же свой рабочий день - 1 мая 1960 года - Бирюков сталкивается с беспрецедентным дипломатическим кризисом, от решения которого зависит не только дальнейшая судьба отдела, но и вся внешняя политика Советского Союза. В небе над Свердловском сбит американский самолет-шпион, его пилот майор Пауэрс взят в плен.
Нравится мне фильмы Валерия Тодоровского, где он выступает как режиссёр или продюсер. Сериал отлично передает ламповую атмосферу тех годов. Интересный сюжет, хорошая игра актеров. Не напрягает, смотрится с удовольствием.
Сериал «Екатерина» – история восхождения на русский престол принцессы крошечного прусского княжества. В 1745 году ко двору русской императрицы Елизаветы, дальше
Сериал «Екатерина» – история восхождения на русский престол принцессы крошечного прусского княжества. В 1745 году ко двору русской императрицы Елизаветы, наследником которой был племянник Петр, прибывает юная скромная голштинская принцесса Фике (Марина Александрова).
В этой героине телесериала «Екатерина» дочь Петра I видела будущую покорную супругу своего недалекого племянника, вознамерившись отобрать ее будущего ребенка сразу после его рождения, чтобы самой воспитать в качестве будущего правителя государства российского. Невольно оказавшись в центре придворных интриг, Фике, принявшая православие и ставшая великой княжной Екатериной, принимает брошенный ей вызов и включается в борьбу за сына, женское счастье и русский престол. закрыть
Июнь 1961 года. Небольшой городок Струнёво, сразу за 101-м километром. В отличие от соседних городов и посёлков, преступления здесь случаются нечасто, дальше
Июнь 1961 года. Небольшой городок Струнёво, сразу за 101-м километром. В отличие от соседних городов и посёлков, преступления здесь случаются нечасто, а раскрываемость — одна из лучших в СССР. Но, расследуя смерть школьного учителя, оперативник Родион Стоцкий обнаруживает, что Струнёво — это «дом, в котором не гадят», и хозяева в этом доме — блатные и воры в законе, которые после амнистии облюбовали этот небольшой городок… закрыть
Москва, 1976 год. Ксения — сотрудница орготдела гостиницы «Россия». Она отвечает за прием и комфортное пребывание гостей, среди которых в основном советская дальше
Москва, 1976 год. Ксения — сотрудница орготдела гостиницы «Россия». Она отвечает за прием и комфортное пребывание гостей, среди которых в основном советская знать и высокопоставленные иностранцы. Гостиница — целый мир, не похожий на обыденную советскую реальность. Здесь ощущается дыхание другой жизни, роскошной, неизвестной, притягательной. Это место, где сходятся интересы разных отделов КГБ и милиции, криминала и мира искусства, интересы разных политических и международных групп.
Этот мир живет по своим законам, в него невозможно попасть просто с улицы. Получить работу в гостинице и удержаться на ней — большая удача и тяжелый труд. Ксения работает в атмосфере подозрительности, интриг. В «России» идет скрытая борьба за власть, и соблюсти нейтралитет не получается. Героине предстоит сделать не один непростой выбор, а также пережить страшный пожар в гостинице, который поставит точку в этой истории. закрыть
Последнее лето жизни Брежнева ознаменовалось борьбой председателя КГБ Андропова за власть. Стремясь занять готовое освободиться кресло генсека, он бросает дальше
Последнее лето жизни Брежнева ознаменовалось борьбой председателя КГБ Андропова за власть. Стремясь занять готовое освободиться кресло генсека, он бросает все силы своего ведомства на поиск тех, кто поможет опорочить и устранить вероятных конкурентов. Под руку попадается директор "Елисеевского" гастронома. Громкое дело о незаконных валютных операциях и огромных взятках должно вызвать неслыханный общественный резонанс, и никого не заботит, что строптивый директор может оказаться той щепкой, которая "летит", когда рубят лес. Рассказ о трагической судьбе директора «Гастронома № 1» (ныне - «Елисеевский»). Прототипом героя Георгия Беркутова (Сергей Маковецкий) послужил реальный директор магазина - Юрий Соколов. Московский «Гастронома № 1» называли оазисом в продовольственной пустыне СССР. Он исправно снабжал отборными деликатесами партийную верхушку и творческую, научную, военную элиту страны. Однако, как выяснило следствие, через руки директора гастронома проходили огромные взятки, которыми он делился с сильными мира сего. Приговор поразил своей суровостью. Заседание Коллегии по уголовным делам Верховного Суда РСФСР по делу Соколова и других "материально ответственных лиц гастронома №1" проходило за закрытыми дверями. Юрий Соколов 11 ноября 1984 года был приговорен к высшей мере наказания - расстрелу с конфискацией имущества. Для съемок сериала был специально построен интерьер торгового зала «Гастронома №1», воссозданы продукты того времени в большом изобилии. «Дело гастронома №1» - один из самых масштабных и дорогих проектов Star Media. закрыть
Психолог Артём Стрелецкий — сторонник шоковой терапии в лечении больных. Он считает, что единственный способ для человека решить свои проблемы — это понять дальше
Психолог Артём Стрелецкий — сторонник шоковой терапии в лечении больных. Он считает, что единственный способ для человека решить свои проблемы — это понять себя и перестать себе врать. Если большинство психологов нянчатся с клиентами, по полгода выслушивают жалобы на жизнь, сочувствуют и получают при этом немалые деньги за цикл сеансов, то Артём постоянно провоцирует клиентов: оскорбляет их, смеется над ними, намеренно выталкивает из зоны комфорта. Практика Артема процветает, пока один из его пациентов не кончает жизнь самоубийством.