Зомби в ПарижеПодбор актеров, подобранных на этот фильм меня приятно удивил. Дени Лаван и Голшифте обычно не снимаются в проходных картинах. Они склонны рисковать и ставить на оригинальные авторские ходы. И тем обиднее получившийся разрыв.
Это ведь никуда не годится, если французская авторская картина оказывается в разы хуже, а самое страшное — вторичнее, голливудского мейнстримного бэнгера. Речь идет про фильм «Я — легенда» с Уиллом Смитом. На фоне этой ленты приключения молодого человека, оказавшегося в одиночестве в большом городе, наполненном зомби выглядят очень бледно. Он ходит, думает, переживает, обсуждает суицид, находит женщину... Ну и все. Действительно все.
Ровно таким же способом можно было бы снять кино про молодого человека, который страшится внешнего мира и у которого не складываются отношения с дамой. Он бы смотрел на купола домов и думал про суицид. А потом его нервы стали бы действительно шалить. Собственно все. Выходит, что создатели даже и не постарались сделать нечто большее уже давно заезженных тем. Просто взяли тему, тренд которой уже много лет не ослабевает. Пораскинули как сделать низкий бюджет, пригласили известных актеров... Обозначили и линию мейнстрима, обозначили и претензии на арт-хаус. А дальше и вовсе не напрягались. Отсутствие виражей наверное пытались выдать за глубокомысленность. И ошиблись. Ошиблись как по форме, так и по сути.
В ситуации создателей этого фильма полагалось рисковать, экспериментировать. Терять им было особо нечего, а 'перевернуть игру' они вполне могли сделав нечто уникальное. Могли, но не сделали.
1 из 10