Постмодерн. Жизнь на экране, общение через калейдоскоп мессенджеров - и в кино так же.
Главный герой не инфантильное чмо из поколения Z, а самый обычный парень, который учится принимать серьезные ответственные решения. Он жертва своего окружения: родители - герои "Горько" и друзья - "ну ты не пей, ты выпей просто". Но пытается вылезти из этой трясины: см. книги "как бросить пить" на рабочем столе и "вакансия автосалоны Москва" при переезде девушки.
И главный друг, который хоть и дурачок, но жертвует дорогими сердцу подростка ценностями - голые тёлки и тачка - ради помощи своему другу.
Даже главная героиня - не просто мажорная курица, а тоже идет на жертвы ради их отношений - мирится со свекровью, бросает академию и обустроенное для нее будущее.
На удивление неплохой фильм. Про любовь. За кучей гэгов и постмодерновой клиповой подачей есть живые герои, которым сопереживаешь.
Так что Каримов - не Жора Крыжовников, хотя и старательно маскируется под него.