Полицейская история Новая комедия Адама МакКея полицейской тематики жанра «бадди-муви» рассказывает юморную историю напарников-копов, вылезающих на передний план из глубокого запаса. Мечтающий о геройстве персонаж Марка Уолберга и вполне довольный спокойной жизнью герой Уилла Фаррелла на пару попадают в вереницу забавных приключений, невероятно глупых и при этом невероятно смешных.
Фильм очень радует уже с самого начала, как визуальным экшеном и великолепной подборкой актёров, так и непосредственно своим отличным юмором, представленным здесь, как в нелепых ситуациях, так и в крайне забавных диалогах. Одни изречения Уолберга о павлинах или же анализ схватки льва с тунцом от Фаррелла уже заслуживают внимания и получаются потрясающе смешными, а не только ими так ценна эта комедия.
Не спеша представлять главных героев, в исполнении Фаррелла и Уолберга, минут десять зрителя развлекают искромётными способами поимки преступников иной парочки — Сэмюэля Л. Джексона и Дуэйна «Скалы» Джонсона, чьё невероятно эффектное, но недолгое участие в фильме заканчивается самой ржачной сценой комедии, которой этот фильм и запомнится прежде всего.
Пару минут после пролога развевается подготовка к невероятной феерии очень глупого, но при этом столь же смешного юмористического действия, где парочка главных героев успевает и отыгрывать своих интересных, довольно раскрытых персонажей, и отжигать на каждом ходу. Великолепный и динамичный сценарий сочетает мчащиеся в бешеной динамике бок о бок и комедийные ситуации и убойные диалоги.
Фильм полон эффектных развлекательных элементов, и здесь есть практически всё, чего только душе угодно: отсылки к кинофильмам да компьютерным играм и программам, перестрелки — многократны и разнообразны, взрывающийся вертолёт — присутствует, захватывающие погони с крушением машин, обилие нелепых и глупых ситуаций, в которых оказываются главные герои, и множество прочих замечательных развлечений, не дающих скучать на протяжении всего хронометража.
Вдаваться в сюжетные перепетии нет смысла, эпизоды сменяют предсказуемую банальность на крайне оригинальные находки и обратно в считанные минуты, но основной сюжет здесь даже не имеет такой ценности, как каждая ситуация, в которой оказываются герои, или же их словестные перепалки. А легкий провис действия в финале словно дает некую передышку перед финальной развязкой и главной экшен-перестрелкой, вследствие чего фильм сложно упрекнуть в затянутости, но из финальной четверти минут 15 можно было бы с лихвой убрать.
Харизматичная актёрская подача персонажей опять-таки не оставляет равнодушным. Собрать столь яркий каст — задача сложная, а выжимать максимум из каждого — ещё более трудоёмкая. Но МакКей умудряется не только снять одну из лучших полицейских комедий, но и отыграть шикарное запоминающееся камео.
Потрясающая и яркая комедия и увлекательная полицейская история с целым морем шуток и потрясным юмором. Отжигающие на каждом ходу Китон, Стивенсон, Фаррелл и Уолберг, создают совместно и с другими яркими представителями отличного кастинга, великолепный тандем из колоритных и забавных персонажей. А действие захватывает с первых минут и не надоедает до самого конца, оставляя желание посмотреть вновь и вновь. После титров, кстати, имеется потрясная сцена с анекдотом в кафе. «Копы в глубоком запасе» оказываются не только ярким представителем комедий бадди-муви, но и практически одним из лучших подобных фильмов. Претендент на лучшую комедию года? О да!
9 из 10
Оригинал