С отключенным мозгом Фильм порождает довольно много вопросов у человека, достаточно посмотревшего и почитавшего sci-fi.
Каким образом, к примеру, создатели технологии влезли в мозг к человеку, погибшему в поезде несколько часов назад?
Если в их распоряжении были «исходные коды» всех пассажиров, то почему бы не распознать преступника, просканировав их все?
Зачем нужен был человек обязательно с теми же параметрами, что и жертва взрыва, раз это всего лишь эмуляция событий?
Каким образом «отключенный» мозг может продолжать создавать для себя окружающую реальность?
В общем, сценарные нелогичности торчат на протяжении всей картины и тут, и там.
Сюжет начинает открывать свои секреты слишком рано. Все же стоило бы подержать зрителя в неведении достаточно долго, чтобы сохранить его интерес. Увы, многие вещи становятся слишком очевидными уже после первых тридцати минут просмотра.
Однако, если не задавать вопросов и плыть по течению, то смотреть фильм довольно интересно. Это динамичный боевик, держащий зрителя в напряжении на всем своем протяжении.
Создатели также не забыли ввернуть и романтическую составляющую, которая лично мне показалась совсем необязательной. Впрочем, на вкус и цвет…
Об актерской игре в фильмах подобного плана, как мне кажется, говорить бессмысленно. Достаточно, чтобы актеры нравились визуально, и в этом плане кастинг удался.
Что же до спецэффектов, то они в фильме хороши как в звуковом плане, так и в визуальном. Взрывы масштабны, сабвуфер знатно содрогает помещение своими низкочастотными колебаниями. Всё по делу.
Таким образом, в сумме имеем напряженный и динамичный фантастический детектив с элементами романтики, во многом нелогичный и предсказуемый и к тому же одноразовый.
Не требуя многого от фильма, отключите мозги и скоротайте время с удовольствием.
7 из 10
Оригинал