Фильм «Возможные Миры» (Possible Worlds) рассказывает историю молодого человека, который жил в нескольких измерениях. И самое главное то, что герой всегда знал, что находится в другом мире. Каждый раз, когда он перемещался из одного измерения в другое, герой менял профессию, и только одно было всегда неизменным - девушка, которую молодой человек всегда хотел найти. Но однажды случается непоправимое, полицейскими обнаружен труп этого странного мужчины. При осмотре тела обнаружилось, что мозг потерпевшего
дальше
Фильм «Возможные Миры» (Possible Worlds) рассказывает историю молодого человека, который жил в нескольких измерениях. И самое главное то, что герой всегда знал, что находится в другом мире. Каждый раз, когда он перемещался из одного измерения в другое, герой менял профессию, и только одно было всегда неизменным - девушка, которую молодой человек всегда хотел найти. Но однажды случается непоправимое, полицейскими обнаружен труп этого странного мужчины. При осмотре тела обнаружилось, что мозг потерпевшего был похищен. Теперь полицейским предстоит выяснить, кто и для какой цели изъял мозг убитого. Главные роли в картине «Возможные Миры» исполнили Тильда Суинтон ("Загадочная история Бенджамина Баттона") и Габриэль Гаксон ("Справочник настоящего мстителя").
Да, есть такое направление в фантастике: долго нагнетают мистики и загадочности, а потом всю фантастичность сливают, говорят: "Нет, не подумайте чего, никакой фантастики, это всё только у него в голове происходит". И зрители такие: "Ну слава богу, а то уж мы подумали, не фантастика ли это, чего доброго? Чур меня!", и истово крестятся.
дальше
Да, есть такое направление в фантастике: долго нагнетают мистики и загадочности, а потом всю фантастичность сливают, говорят: "Нет, не подумайте чего, никакой фантастики, это всё только у него в голове происходит". И зрители такие: "Ну слава богу, а то уж мы подумали, не фантастика ли это, чего доброго? Чур меня!", и истово крестятся. И все довольны. Кроме любителей фантастики, да. Ну что поделаешь: есть люди, которые говорят, что не интересуются фантастикой, но при этом тянутся к какой-нибудь тайне, и они формируют спрос на кинопродукцию в таком ключе. Так-то они больше всего напоминают святош, на словах рассуждающих о морали, а на деле втихаря обожающих смотреть порнуху. Но это всего лишь моя точка зрения.
Джон Мердок, проснувшись в странной гостинице, осознаёт, что потерял память. Он ничего не помнит ни о серии диких убийств женщин, в которых якобы замешан, дальше
Джон Мердок, проснувшись в странной гостинице, осознаёт, что потерял память. Он ничего не помнит ни о серии диких убийств женщин, в которых якобы замешан, ни о той, которая называет себя его супругой. При этом его разыскивают какие-то люди в чёрном, подчинившие себе этот неестественный, загадочный, сумрачный город, в котором они все находятся.
Главного героя фантастического детектива «Тёмный город» беспокоят постоянная ночь и таинственная призрачность того, что он видит вокруг. Но самое страшное то, что он не может найти выход из тупика, в котором неизвестно как оказался. закрыть
Сложные взаимоотношения героев фантастического триллера «Помутнение», одурманенных действием наркотиков, великолепно передаёт новаторский стиль мультипликационного дальше
Сложные взаимоотношения героев фантастического триллера «Помутнение», одурманенных действием наркотиков, великолепно передаёт новаторский стиль мультипликационного отображения их на экране.
Полицейский отдела по борьбе с наркотиками Арктор работает под прикрытием, поэтому принимает «дурь» в целях маскировки. По заданию, он должен следить за своими друзьями — Джимом, Эрни, Чарльзом и Донной. Недалёкое будущее, в котором они все живут, диктует молодым людям свои правила и меняет их, поэтому они общаются, находясь каждый в собственном мире, построенном на основе наркотической субстанции Д и теряя связь с реальностью. закрыть
Экранизация одноименного романа Томаса Пинчона, события которого происходят в Лос-Анджелесе в конце шестидесятых годов. К детективу-наркоману Ларри Спортелло дальше
Экранизация одноименного романа Томаса Пинчона, события которого происходят в Лос-Анджелесе в конце шестидесятых годов. К детективу-наркоману Ларри Спортелло по прозвищу Док обращается за помощью бывшая девушка. Ей нужно упрятать в клинику для умалишенных своего поклонника-богача.
Авантюристка, придумавшая хитрый план, вскоре исчезает вместе со своим кавалером, и Спортелло начинает действовать, пользуясь взятой у подруги информацией. Герой фильма «Врождённый порок» приходит к выводу, что это дело связано с его другими расследованиями. Помогает ему в решении проблем приятель-адвокат, хотя и не юрист по специальности. закрыть
Фильм «Пи» является психологическим триллером 1998 года от Даррена Аронофски, пресловутого американского режиссера. Картина стала первым полнометражным дальше
Фильм «Пи» является психологическим триллером 1998 года от Даррена Аронофски, пресловутого американского режиссера. Картина стала первым полнометражным творением мастера, получив свое название от имени математической константы.
Сюжет ленты «Пи»
История триллера «Пи» завязывается вокруг одаренного ученого Макса Коэна, протагониста произведения, занимающегося теорией чисел. Максимилиан свято верит, что все мироздание подвластно числам и постичь природу можно именно благодаря им. Числа настолько заполонили мозг героя, что он в состоянии производить в уме сложнейшие арифметические расчеты, чем развлекает Дженну – малышку из того же многоквартирного дома, делающую все то же самое, но при помощи калькулятора. Постоянные спутники гения Макса – мигрень, паранойя, галлюцинации, социофобия. Единственные его друзья – дружелюбная соседка Дэви и старый наставник Сол Робсон.
Макс создает компьютер «Эвклид», пытаясь с его помощью разгадать поведение фондовой биржи. В какой-то момент агрегат выдает чрезвычайно низкие показатели, позднее – загадочное 216-значное число и сгорает. Максимилиан в негодовании избавляется от распечатки, однако вскоре обнаруживает, что все расчеты оказались верны. Выброшенный листок пропадает, герой делится открытиями с учителем. Сол сообщает, что ему знакомо данное 216-значное число, и просит на время прекратить исследования.
Среди новых знакомых героя появляются Ленни Мейер – хасид, занимающийся изучением Торы с математической точки зрения и считающий, что великая книга – своеобразный арифметический код божественного происхождения; Мерси Доусон – агент с Уолл-Стрит, предлагающая ученому секретный компьютерный чип.
Применив чип, Максимилиан снова получает роковое 216-значное число. Переписывая его, он осознает: математическое значение имеет стройную систему, позволяющую предсказывать биржевые индексы. С этого момента на математика, возомнившего себя избранным, охотятся и Доусон в жажде наживы, и Ленни, уверовавший, что полученное число – истинное Божье имя, знамение приближения новой эры.
Актерский состав кинокартины
В фильме сыграли: Шон Гуллет (в роли Макса Коэна), Памела Харт (в роли Мерси Доусон), Бен Шенкман (в роли Ленни Мейера), Марк Марголис (в роли Сола Робсона), Самия Шоаб (в роли Деви), Кристин Мей-Энн Лао (в роли Дженны).
Интересные факты
Кинокартина «Пи» снималась прямо на нью-йоркских улицах, без официального согласия властей. Члены съемочной группы поочередно следили за возможным приближением полиции. Бюджет ленты составил всего 60 000 долларов – деньги друзей и знакомых Аронофски. Вскоре готовую ленту продали уже за 1 000 000 «Артисану». закрыть
Лос-анджелесский детектив Рик Декарт получил задание найти четырёх роботов-андроидов, взбунтовавшихся против власти людей и поэтому ставших опасными.
Созданные дальше
Лос-анджелесский детектив Рик Декарт получил задание найти четырёх роботов-андроидов, взбунтовавшихся против власти людей и поэтому ставших опасными.
Созданные для освоения далёких планет, эти репликанты появились в городе предположительно для того, чтобы встретиться с руководителем создавшей их корпорации Эндолом Тайреллом. Декарт должен выяснить их намерения, а потом уничтожить всех четверых. Несмотря на своё искусственное происхождение, «монстры» из детектива «Бегущий по лезвию бритвы» думают и чувствуют, как настоящие люди — в этом Рику предстоит убедиться на собственном опыте. закрыть