Грязная музыка Лос-Анджелес, большой американский мегаполис, где резвятся и отрываются на полную катушку богачи, плетущие свои интриги и мало беспокоящиеся о своем будущем. Молодые купаются в славе, наркотиках и разврате, а взрослые не способны разобраться в собственной жизни, отчаянно бросаясь в редкие попытки сплотить семью. Грязная музыка, развратная жизнь, конфликты между желаниями и потребностями, упорный поиск собственного счастья в среде удовольствий и похоти, забываясь каждый раз от наполненного бокала. Sex, drugs and rok-n-roll — девиз фильма, проносящийся через все и полноценно охватывающий все его содержание.
Уже первые двадцать пять минут способны порадовать зрителя хорошей музыкой, являющейся фоном для событий, красивой картинкой голливудской роскоши, и акцентом на похотливой молодежи, где симпатичная Эмбер Херд предстает практически без одежды в многообразии сцен сексуального характера. А участники группы «The informers» в честь которых и назван сам фильм, распадаются на несколько сюжетных линий, объединенных тесной взаимосвязью и переплетением, но никак не срастающихся под финал, как это обычно принято в таких случаях.
Дальше остается лишь двойственность: драма с правом выбора и криминальный триллер, скрашивающий побочную линию швейцара из отеля. Вся сладкая жизнь, как правило, не коротка, но зрелищна. О чем и повествует данное кино, демонстрируя право выбора для каждого в самых разных ситуациях. Возможно даже не догадываясь о последствиях, молодые герои делают свой выбор в пользу удовольствий, постепенно расплачиваясь за свое безрассудство, но такова их позиция. Лучше прожить красиво, но не долго, чем прислуживать и барахтаться в нищете целую жизнь. Здесь же подается и другая точка зрения, что человечность бывает порой важнее богатства и славы, и что порядочные люди найдутся в любой среде, правда раскрыть истинную порядочность и внутренний мир человека, порой способны лишь самые экстремальные ситуации в жизни.
Мотивы поднятые в фильме настолько многообразны и разнохарактерны, что по началу, глядя на их преподнесение на экране, задаешься вопросом, а хватит ли полутора часов хронометража, чтобы как следует разрулить каждый из конфликтов?! Но в итоге остаешься с мыслью, что в фильме нет ничего лишнего. Что казалось бы не нужные сцены телефонных разговоров, очень правильно преподносят позицию того или иного героя, раскрывая его сущность, а многообразие эротики дано не только забавы ради, но и для морально-нравственного подтверждения вполне логичных теорий жизни.
И в бесконечной кутерьме секса, наркотиков и рок-н-ролла, совершенно не находиться место настоящей любви. Любви между супругами, любви между парнем и девушкой, любви брата к сестре, любви между родителями и детьми, любви к жизни и своим друзьям. Ценность дружбы и семьи, из раза в раз подающиеся практически в любых жанрах от фильмов ужасов до детских комедий, звучат довольно остро и ярко выражены, для полноценной подачи каждой авторской мысли. И фильм как прямо, так и косвенно, доносит много истин, не просто радуя хорошей картинкой, но и оставляя место для размышлений.
Замечательно весь видеоряд дополняет саундтрек из подобранных музыкальных композиций. Внимание здесь уделено не композиторским увертюрам или музыкальным темам, а непосредственно отдельным трекам от таких групп, как «Simple Minds», «Men Without Hats» и «7Ray». Характерная музыка, очень хорошо вписывающаяся в общий антураж, как бы дополняет вообще сам стиль, ведь вся эта жизнь — сплошной рок-н-ролл, и как плыть по течению (или даже против него) каждый решает за себя сам, и право выбора пусть не всегда очевидно стоит перед каждым индивидумом, но о его возможности всегда узнаешь в момент расплаты. И в таком контрасте, наглядно демонстрируется простая истина, что если тебе плохо — то кому-то в это же время очень хорошо, и наоборот. А живем мы здесь и сейчас, и задумываться о будущем, о последствиях и даже о совершенных ошибках прошлого — это тоже выбор каждого, быть или не быть.
10 ИЗ 10
Оригинал