По какой-то причине практически одновременно в СШП были сняты целых три фильма на одну и ту же тему, использующие крайне похожих героев, идею (если ее можно назвать таковой), физику и сценическую реализацию. Это фильмы "Пипец", "Супер" и "Зеленый шершень". Пусть вам покажется это экстравагантным, но я пишу на них один общий отзыв, т.к. разделять тут просто нечего. Во всех трех фильмах сначала знакомят с персонажем-дегенератом: это у нас соответственно подросток-неудачник, аутист под 40 и тупой великовозрастный детина богатого папы, далее со всеми тремя происходит событие, толкающее их стать супергероями, далее они ищут способ реализации этого, но поскольку физика их мира приближена к реальной, сделать это в общем невозможно, поэтому вместо героев получаются три костюмированных идиота, пытающихся делать геройские дела, но творящие вместо этого лютый беспредел. У каждого есть свой подручный – соответственно малолетка, дура постарше и китаец, у каждого со своим подручным проблемы. Схожести можно перечислять бесконечно, но проблема не в них. А в том, какую низость нам толкают с экрана. Более века супергерои были для американцев основой половины культуры, это была их РЕЛИГИЯ. Как можно было так изговнять то, на чем выросла вся твоя страна? Список низменного в этих трех фильмах огромен: мат, сортирный юмор, вызывающие отвращение герои, попытка навязать зрителю ощущение комедии при наличии запредельного уровня жестокости, упадничество. Это трэш!
Я не то чтобы фанат супергероев, я большинству их фильмов оценку выше 4 из 10 не ставлю. Но они, черт побери, несут в себе культурный код Америки и транслируют какие-то идеалы. Это хорошая вещь в американской культуре, и я не понимаю, с чего вдруг там решились это разбазаривать. Ну и нам в Евразии эти три фильма тоже культуры не добавляют. Надо понимать, что кино – это все-таки искусство, а одна из задач искусства – отделять прекрасное от безобразного.
P.S. Джеймс Ганн – это один из худших режиссеров когда-либо ходивших по земле. Это маньяк и извращенец, который преследует цель создавать максимально тошнотворные мерзкие и вредные фильмы, чтобы нанести мировой культуре столько вреда, сколько он успеет за жизнь.