Из этого фильма мог бы получиться довольно хороший фильм, если бы за него взялся другой режиссер, так как идея была, хотя и неправдоподобная, но неплохая, однако что получилось, то получилось, - криминальная мелодраматическая комедия «Криминальная фишка от Генри»/Henry’s Crime, режиссер Малькольм Венвилл, 2011.
Жил себе простой парень
дальше
Из этого фильма мог бы получиться довольно хороший фильм, если бы за него взялся другой режиссер, так как идея была, хотя и неправдоподобная, но неплохая, однако что получилось, то получилось, - криминальная мелодраматическая комедия «Криминальная фишка от Генри»/Henry’s Crime, режиссер Малькольм Венвилл, 2011. Жил себе простой парень Генри (Киану Ривз), работал сборщиком пошлин на шоссе, была у него подруга (или жена?) Дебби, мечтающая о ребенке, но у него самого такого понятия как мечта даже не было никогда в голове, он просто плыл по течению, не задумываясь и не мечтая ни о чем. Однажды вечером к нему заехал его знакомый, попросив заменить игрока в бейсболе, которому якобы стало плохо (позже выяснится, что это просто обычная реакция этого мужика на потенциально опасную ситуацию), а в итоге оказалось, что компания решила ограбить банк, посадив его на место водителя, им это не удалось, они успели скрыться, но Генри арестовали и, мало того, посадили на три года, т. к. на суде он не рассказал, как оно было на самом деле. В тюрьме он оказался в одной камере с Максом (Джеймс Каан), можно сказать, профессиональным заключенным, бывшим вором на доверии, которому нравилась жизнь в тюрьме и он вовсе не стремился из нее выходить. От него Генри впервые узнает о том, что надо бы иметь мечту, иначе жить неинтересно, и почему бы не совершить преступление, если ты уже за него сидишь, хотя его не совершал. Выходит из тюрьмы по УДО он уже через год и отправляется прямо к тому злосчастному банку, а там его, зазевавшегося на дороге, сбивает актриса местного театра Джулия (Вера Фармига). Оказавшись затем в туалете ближнего кафе, он видит там на стене газету 80-летней давности, из которой узнает, что между местным театром и банком в свое время существовал туннель, использовавшийся местными бутлеггерами. Его осеняет — надо найти его и с его помощью ограбить банк. Вот она мечта, но нужны сообщники! Первый, к кому он обращается, это Макс, который поначалу ему отказывает. И тут начинается вся эта цепочка событий, в которую впишется даже постановка в местном театре «Вишневого сада», в которой он с подачи Джулии даже сыграет роль Лопахина. На этот раз ограбление удается, но Генри не нужны деньги, ему нужна только Джулия, в которую он влюбился. Мы видим счастливый вроде бы для них конец, но он, естественно, открытый, т.к впереди обнаружение пропажи денег… Как я уже сказала, могло бы получиться неплохо, но вот немного вышло, на мой взгляд, скучновато. И виной тому вовсе не пьеса в фильме, а то, как всё это нам подано.
|