Натали Штейн эмигрировала в США в юном возрасте. Она стала успешным адвокатом, вышла замуж и родила двоих детей, но теперь женщине кажется, что для полного счастья ей нужен только развод. Тим, муж Натали, влачит жалкое существование, не может жить без выпивки. Он изредка видится с детьми, но после расторжения брака супруга планирует лишить его этого счастья. Однажды смертельно раненный Тим заявляется к бывшей жене и сообщает, что их детей похитили. Когда полицейские прибывают по вызову, тело мужчины
дальше
Натали Штейн эмигрировала в США в юном возрасте. Она стала успешным адвокатом, вышла замуж и родила двоих детей, но теперь женщине кажется, что для полного счастья ей нужен только развод. Тим, муж Натали, влачит жалкое существование, не может жить без выпивки. Он изредка видится с детьми, но после расторжения брака супруга планирует лишить его этого счастья. Однажды смертельно раненный Тим заявляется к бывшей жене и сообщает, что их детей похитили. Когда полицейские прибывают по вызову, тело мужчины загадочным образом исчезает. Героиня фильма «Развод» начинает сомневаться в своей адекватности и не догадывается, что с минуты на минуту сама станет добычей жестокого убийцы.
В основу сценария положено реальное дело серийного убийцы Вернера Книзека, а внутренний монолог героя построен на цитатах из признаний другого маньяка, дальше
В основу сценария положено реальное дело серийного убийцы Вернера Книзека, а внутренний монолог героя построен на цитатах из признаний другого маньяка, Петера Кюртена, известного так же как "Вампир из Дюссельдорфа".
Большими поклонниками фильма являются Гаспар Ноэ и Йорг Буттгерайт. закрыть
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза дальше
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза умер, причем не своей смертью, все находятся поиске его убийцы. Но и их уже давно нет на этом свете. Зато в банде есть киллер Ичи (Наро Охмори), с порушенной психикой, которого не боятся те, у кого напрочь отсутствует чувство самосохранения.
Хидео Ямомото написал сценарий к фильму «Ичи-киллер» (Koroshiya 1) и был на съемочной площадке в качестве оператора. закрыть
Студент Стивен Грейс не водит авто из-за психологической травмы, полученной после гибели брата в автомобильной аварии. Молодой человек дружит с Куэйдом, дальше
Студент Стивен Грейс не водит авто из-за психологической травмы, полученной после гибели брата в автомобильной аварии. Молодой человек дружит с Куэйдом, который с шести лет видит кошмарные сны о смерти погибших от рук маньяка родителей. Тот предлагает товарищу провести исследование о внутреннем страхе каждого из них.
Стивен оценивает идею и хочет написать оригинальную курсовую на эту тему, для чего приглашает в команду свою подругу Шерил, подвергавшуюся насилию со стороны отца. Ребята начинают работу с опроса учащихся в колледже и обнаруживают, что какой-либо страх имеют почти все. Они успешно завершают проект, получают отличную оценку, но, увы, фобии никуда не исчезают. закрыть
«Убийство по кускам» (Murder-Set-Pieces) – фильм ужасов, история в котором вращается вокруг богатого фотографа, склонного к насилию, зверствам и убийствам.
У дальше
«Убийство по кускам» (Murder-Set-Pieces) – фильм ужасов, история в котором вращается вокруг богатого фотографа, склонного к насилию, зверствам и убийствам.
У работницы парикмахерской Джейд – роман. Девушка встречается с фотографом гораздо старше ее, однако Шарлотт, ее младшая сестра, считает, что от этого мужчины нужно держаться подальше. Но Джейд не смущает плохое предчувствие сестры. И все же та оказывается права – избранник героини фильма «Убийство по кускам», как выясняется, настоящий маньяк, бывший нацист, который всячески издевается над проститутками, насилует их и жестоко убивает. закрыть
В драме Джона Даудла «Плёнки из Пукипси» маньяк, совершивший серию жесточайших убийств, со скрупулезной дотошностью снимал на пленку до мельчайших подробностей дальше
В драме Джона Даудла «Плёнки из Пукипси» маньяк, совершивший серию жесточайших убийств, со скрупулезной дотошностью снимал на пленку до мельчайших подробностей свои ужасные злодеяния. Эта страшная хроника попала в руки работников полиции во время очередного планового рейда.
Более двухсот часов просмотра отснятого материала лучшие следователи Америки, изучая эти пленки, пытаются идентифицировать жертвы и личность самого убийцы. Продолжительное исследование не дает ответов на поставленные вопросы. Кроме того, выяснилось, что образы жертв в отснятых кадрах крайне отрицательно влияют на психическое состояние зрителей... закрыть