En film av Jan Troell fritt efter Per Olof Sundmans roman.
Человек сильной воли всегда подвержен риску подчиниться собственной воле. Что интересного в Северном полюсе — никто не знает. И это самое интересное. Чтозаставило трех шведов отправиться в рискованное путешествие к Северному полюсу на воздушном шаре? Однако решение принято, команда — выпустить тросы, и полное драматизма приключение началось.
Политик Джулио Андреотти семь раз побывал в кресле итальянского премьер-министра, а в начале 1990-х решил баллотироваться на президентский пост. Сделать дальше
Политик Джулио Андреотти семь раз побывал в кресле итальянского премьер-министра, а в начале 1990-х решил баллотироваться на президентский пост. Сделать это оказалось труднее, чем он предполагал.
Более полувека продолжалась бурная политическая карьера Андреотти. Неприятности не миновали его, но немало его недоброжелателей при этом погибли. Вокруг чиновника постоянно вился шлейф слухов о его связях с мафией, продажности и коррумпированности, а сам он неизменно сохранял чувство юмора и умудрялся уходить от всех попыток привлечь его к суду по любым обвинениям. Такое везение героя фильма «Изумительный» продолжалось ровно до того момента, пока господин Андреотти не решил стать президентом. закрыть
Эдди Джессап, ученый-естествоиспытатель, убежден, что сознание человека "включает" в себя генетическую память, и эти "слои" можно открыть с помощью специальных дальше
Эдди Джессап, ученый-естествоиспытатель, убежден, что сознание человека "включает" в себя генетическую память, и эти "слои" можно открыть с помощью специальных средств. Он устраивает эксперименты, в том числе на себе, которые проходят в специальной барокамере. Вскоре добровольцев не остается, но доктор не собирается останавливаться: он привозит из Мексики гриб, вызывающий у местного племени индейцев галлюциногенное состояние, и, выработав из гриба особое вещество, вводит себе в вену. Что откроют ему глубины сознания и памяти?
Фильм "Другие ипостаси", известный так же под названием "Смещение сознания", создан режиссером Кеном Расселом в 1980 году. закрыть
Чем можно очаровать на расстоянии мужчину, который всегда держит свои чувства в узде? Что привлекательного может быть в женщине, которая уже не молода дальше
Чем можно очаровать на расстоянии мужчину, который всегда держит свои чувства в узде? Что привлекательного может быть в женщине, которая уже не молода и все свои главные сокровища хранит на дне души, ключ к которой доступен далеко не каждому? Об этом рассказывает фильм Дэвида Джоунса, созданный в 1987 году.
«Чаринг Кросс Роуд 84» - тонкая, сентиментальная, полная мягкого лиризма история о долгой переписке и платонической любви между писательницей из Нью-Йорка (Энн Бэнкрофт), весьма экзальтированной дамой, и лондонским книготорговцем, старомодным и сдержанным (Энтони Хопкинс). Он посылает ей не только письма, но и редкие издания, которые эта необычная женщина ценит в жизни больше всего. закрыть
На фоне лучших декораций, за которые фильм «Безумие короля Георга» (The Madness of King George) получил премию «Оскар» в 1996 году, разворачивается драматическое дальше
На фоне лучших декораций, за которые фильм «Безумие короля Георга» (The Madness of King George) получил премию «Оскар» в 1996 году, разворачивается драматическое действие, полное интриг и жестокой борьбы за власть.
В историю король Англии Георг III (Найджел Хоуторн ) вошел не только как монарх с тридцатилетним «сроком» правления, в ходе которого страна пережила наполеоновские войны и утрату своих американских колоний, но и как эксцентрик с периодическими помутнениями рассудка. Надо ли говорить, что положение дел не устраивало ни правительство, ни придворные круги? Ярыми врагами Георга стал наследник престола (Руперт Эверетт ) и претендующий на кресло премьер-министра парламентарий Чарльз Фокс (Джим Картер ). Защищали же Георга III только двое - королева Шарлотта (Хелен Мирен) и действующий премьер-министр Уильям Питт (Джулиан Вэдхэм ). закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть