Картина Карлоса Сауры "Выкорми ворона" о детском стрессе в своё время получила множество наград и была высоко оценена критиками и зрителями. Начинается дальше
Картина Карлоса Сауры "Выкорми ворона" о детском стрессе в своё время получила множество наград и была высоко оценена критиками и зрителями. Начинается эта история с того, что девочка Ана (Ана Торрент) увидела эпизод из жизни взрослых, который никак не предназначался для детского восприятия. После пережитого шока она замыкается в своей душевной скорлупе и живёт в выдуманном, ирреальном мире.
Детское сознание не может принять как реальность, что мама умерла от рака, а отец ушёл на тот свет мир от сердечного приступа, и поэтому в своём мирке она общается с ними как с живыми… закрыть
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает дальше
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает временные пласты. Основным моментом деструктуризации является исполнение роли Кончиты двумя совершенноне похожими друг на друга актрисами - так режиссер показывает многогранность и неоднозначность женской натуры. Итак, переда вами - последний шедевр великого мастера, родоначальника сюрреализма в кино, друга Сальвадора Дали. Однажды богатый вдовец Матье познакомился с девушкой Кончитой. Влюбившись в нее, он надеется на взаимность. Она же - принимает его ухаживания, но держит на расстоянии. Каждый раз, когда Матье пытается сблизиться с ней, она исчезает. Но он продолжает искать ее… закрыть
Герой этого фильма подвергается ряду необъяснимых испытаний. Он оказывается заперт в помещении без выхода, в четырех стенах неизвестной комнаты. Внимательно дальше
Герой этого фильма подвергается ряду необъяснимых испытаний. Он оказывается заперт в помещении без выхода, в четырех стенах неизвестной комнаты. Внимательно осматривает закрытое помещение, прислушивается к отголоскам, долетающим снаружи, ловит ухом каждый шелест. Его поведение напоминает поведение человека, находящегося в тюрьме собственной психики, человека эмоционально неустойчивого. Он ищет возможности бегства, но не находит ни одной двери. Неожиданно из мрачных коридоров появляется другая фигура — мужчина, который бросает монету в отверстие копилки... закрыть
Это история об убийстве. Нет, однако, никакой тайны, затемняющей преступление. Нам известны и жертва, и преступник. Зрители становятся свидетелями приготовлений дальше
Это история об убийстве. Нет, однако, никакой тайны, затемняющей преступление. Нам известны и жертва, и преступник. Зрители становятся свидетелями приготовлений и осуществления убийства, жертвой которого становится не только старуха-процентщица, но и ее сестра Лизавета. Тайна и напряжение кроются в психике героя, в самом мотиве преступления. Убийство — поступок иррациональный, какого мы не желали бы увидеть и во сне. закрыть