Картина «Предел риска», выдвигавшаяся на «Оскар» за лучший сценарий, посвящена одному из эпизодов мирового финансового кризиса, который разразился в 2008 году, начавшись в США. Фильм стал режиссёрским дебютом Джея Си Чендора, впоследствии снявшего не менее успешные ленты «Не угаснет надежда» и «Самый жестокий год». Здесь снялась целая плеяда знаменитых актёров: Кевин Спейси, Джереми Айронс, Деми Мур и Пол Беттани. Способы выжить
Действие происходит в сентябре 2008 года, когда механизм кризиса уже
дальше
Картина «Предел риска», выдвигавшаяся на «Оскар» за лучший сценарий, посвящена одному из эпизодов мирового финансового кризиса, который разразился в 2008 году, начавшись в США. Фильм стал режиссёрским дебютом Джея Си Чендора, впоследствии снявшего не менее успешные ленты «Не угаснет надежда» и «Самый жестокий год». Здесь снялась целая плеяда знаменитых актёров: Кевин Спейси, Джереми Айронс, Деми Мур и Пол Беттани. Способы выжить Действие происходит в сентябре 2008 года, когда механизм кризиса уже оказался запущеным, однако его главные последствия были ещё впереди, и страна ещё не предполагала, какого масштаба катастрофа поджидает её впереди. События охватывают 24 часа, в течение которых несколько сотрудников одного из американских банков (в качестве прототипа для него послужил Lehman Brothers Holdings) ищут решение, как с минимальными потерями выйти из кризисной ситуации. Риск и расчёты В штате банка происходят неожиданные увольнения. Только потерявший своё рабочее место Эрик Дейл (С. Туччи), возглавлявший отдел по управлению рисками, передаёт своему сотруднику Питеру Салливану (З. Куинто) флешку, на которой находятся его прогнозные расчёты. Тот задерживается на работе, чтобы завершить расчёты коллеги, и с ужасом понимает, что они, мягко говоря, не сулят ничего хорошего. Обрушение рынка ипотечного кредитования в ближайшем будущем повлечёт за собой убытки, по величине сравнимые с активами банка. Питер спешно делится этой информацией с аналитиком по рискам и старшим трейдером, а уже в два часа ночи начинается экстренное заседание топ-менеджеров банка по поводу того, что делать с рискованными активами. Если такой крупный банк разом продаст весь пакет ценных бумаг, это вызовет неминуемый обвал котировок. С другой стороны, промедление может привести к колоссальным убыткам. Решение аналитикам необходимо принять как можно быстрее, ибо счёт идёт не на дни, а на часы. Желая спасти капиталы, глава банка решает всё-таки избавиться от так называемых «токсичных» активов, что стало первым звеном в стремительной череде событий мирового экономического кризиса.
Роль Джона Талда изначально была предложена сэру Бену Кингсли, но тот отказался из-за занятости на других проектах и уступил место Джереми Айронсу. В свою очередь, Карла Гуджино должна была сыграть Сару Робинсон, но в последний момент отказалась от роли и была заменена Дэми Мур. Также в участии в фильме были заинтересованы Билли Крудап и Тим Роббинс, но они также не нашли свободного места в графике.
Рабочая виза Джереми Айронса истекла прямо перед началом съёмки сцен с его участием. Его агентству пришлось организовывать для него новую рабочую визу через посольство Великобритании, а также задействовать нескольких американских сенаторов, которые помогли ускорить процесс (обычно он занимает 2-3 недели).
Сцену в зале заседаний совета директоров с участием героев в исполнении Джереми Айронса, Закари Куинто и Кевина Спейси снимали 12 часов. Происходило это в самую короткую ночь в июле 2010 года, в кадре даже на несколько мгновений мелькает встающее солнце.
По словам автора сценария Джея Си Чендора, сценарий фильма он обдумывал порядка полутора лет, а написал всего за 4 дня.
Еще одна из экранизаций общеизвестных событий, из которых по сей день не может вылезти планета. Неплохой каст, нормальное повествование. Но вот чего фильму сильно не хватает так это накала. Перед нами предстает настоящая катастрофа, но нас вынуждают понимать её лишь в лицах нескольких персонажей и бесконечных интерьерах офисов,
дальше
Еще одна из экранизаций общеизвестных событий, из которых по сей день не может вылезти планета. Неплохой каст, нормальное повествование. Но вот чего фильму сильно не хватает так это накала. Перед нами предстает настоящая катастрофа, но нас вынуждают понимать её лишь в лицах нескольких персонажей и бесконечных интерьерах офисов, ну и в паре телефонных звонков. Даже экспозиции последствий нет, только пара реплик по этому поводу. Что еще хотелось бы отметить - так это диалоги и в целом реплики персонажей. Они частенько показывают нутро отношения людей в рамках этой системы. Людоедский оскал капитала.
Неизвестный автор, из разряда тех, кого называют «призраками пера», получает выгодный заказ. Требуется обработать мемуары вышедшего в отставку премьер-министра дальше
Неизвестный автор, из разряда тех, кого называют «призраками пера», получает выгодный заказ. Требуется обработать мемуары вышедшего в отставку премьер-министра Великобритании, который живет в уединении вместе с женой и секретаршей. Писатель не подозревает, что вступает в очень опасную игру.
Его предшественник погиб при странных обстоятельствах. Заняв его место, герой триллера внезапно обнаруживает себя в эпицентре скандала, связанного с политикой. Кроме того, мужчине становится понятно, что материалы, с которыми ему доверено работать, содержат очень много информации, которую принято хранить за семью замками. закрыть
После четырехлетнего срока заключения, присужденного ему за незаконное использование секретных данных, из тюрьмы выходит Мартин Тейлор. Спустя некоторое дальше
После четырехлетнего срока заключения, присужденного ему за незаконное использование секретных данных, из тюрьмы выходит Мартин Тейлор. Спустя некоторое время Эмили, его жена, врезается на машине в стену, чтобы покончить с собой.
В клинике, куда ее поместили, за ней наблюдает психиатр Бэнкс. Он встревожен состоянием Эмили, но отпускает её домой с условием, что она будет лечиться у него амбулаторно. Позже врачу приходится назначить ей новое лекарство «Абликса» на свой страх и риск. Поначалу состояние женщины улучшается, она возвращается к нормальной жизни. Но однажды происходит непредвиденное у препарата проявляется побочный эффект, который становится для доктора полной неожиданностью. закрыть
Криминальная драма, удостоенная четырех «Оскаров» и номинации в категории «Лучший фильм», создана на основе британского сериала «Траффик». Несколько сюжетных дальше
Криминальная драма, удостоенная четырех «Оскаров» и номинации в категории «Лучший фильм», создана на основе британского сериала «Траффик». Несколько сюжетных линий, пересекаясь, демонстрируют незаконную торговлю одурманивающими веществами с точки зрения наркоманов, полицейских, политиков и распространителей.
Судья Роберт Уэйкфилд руководит санкционированной президентом США тотальной войной с дилерами. Он с усердием берется за дело, распутывая хитроумную сеть, в которую втянуты самые разные люди, и неожиданно обнаруживает, что его собственная дочь-подросток — наркоманка. В это же время два агента преследуют жену арестованного мафиози, которая стремится прибрать к рукам бизнес своего мужа. закрыть
Полностью подлинная история о человеке, решившем рассказать миру правду о том, какую опасность в действительности скрывает продукция табачных компаний дальше
Полностью подлинная история о человеке, решившем рассказать миру правду о том, какую опасность в действительности скрывает продукция табачных компаний и какой вред она наносит здоровью людей. Картина была выдвинута в семи номинациях на премию «Оскар».
Джеффри Уайганд был, что называется, «своим человеком» для крупной табачной компании, занимая там высокий пост, но его уволили после того, как он дал интервью ведущему телешоу Лоуэллу Бергману. Результатом стало не только увольнение, но и крупнейший в истории США корпоративный скандал, а также иск к самому Уайганду, которому из-за разглашения конфиденциальной информации грозит реальный тюремный срок. закрыть
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря дальше
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря нескольким успешным операциям. Но война против картелей нарастает, и героиня фильма «Убийца» чувствует свою беспомощность.
Шанс всё изменить появляется вместе с возможностью стать членом элитного отряда, проводящего по заданию правительства крупные операции по борьбе с наркотиками. Но, оказавшись с коллегами в мексиканском городе Хаурес, Кейт понимает, что стала пешкой в чужой игре. Здесь прав тот, кто сильнее, и главная задача Мейсер выжить любой ценой.