three horrible crooks so different in looksУэс Андерсон однажды сказал, что для него быть вторичным для самого себя — самое ужасное, что может случиться с художником. Поэтому он меняет сеттинги, жанры и всё, что можно, оставляя только общие темы. Например, тему семьи.
'Бесподобный мистер Фокс' — вдвойне неожиданная работа Андерсона. Во-первых, это мультфильм, созданный в технике кукольной анимации — одного из самых неблагодарных направлений в мировой мультипликации.
Во-вторых, это уже полностью студийный проект и экранизация сказки Роальда Даля.
Получилось ли у Уэса Андерсона переиграть самого себя и оставить знакомые черты творчества? Вполне. Это очень взрослая история о хитром лисе, которого не отпускает его хищная природа, о человеческой и звериной жадности и о настоящей семье.
'Бесподобный Мистер Фокс' — это, определенно, самый красивый кукольный мультфильм, который мне доводилось видеть. Именно здесь визуальный стиль Андерсона достигает своей вершины.
Команда озвучки тоже получилась разношестная. Мистер Фокс (Джордж Клуни) в лучших традициях Денни Оушена решает взяться за старое, хоть когда-то и пообещал своей жене (Мерил Стрип) никогда больше не воровать ни кур, ни гусей с соседних ферм, чем и подставляет всех своих (да и не только) сородичей. А разруливать всю неприятную ситуацию со злобными фермами мистеру Фоксу помогают его сын Эш (Джейсон Шварцман), соперничающий с ним кузен Кристоферссон (Эрик Чейз Андерсон) и ещё целая плеяда самых разных персонажей, каждый из которых ненавидит хитрого лиса, но, вместе с тем, принимают его природу, которой не изменить даже по истечении двух лет (или двенадцати лисьих).
'Бесподобный мистер Фокс' — это как лучший фильм Андерсона, помноженный на мир кукольной анимации, который уж точно ярче любых земных красот, даже живописной Индии в 'Поезде на Дарджилинг'.