«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
Это телесериал одной из американских кабельных сетей о том, как нелегальный бизнес обходил запреты «сухого закона» в США . Двадцатые годы прошлого века стали мутной водой, в которой с помощью коррумпированной власти ловили рыбку дельцы. Скромный казначей из Атлантик-Сити Енох Томпсон приблизился к грозному могуществу на волне профессиональной преступности, обогатившейся на контрабанде спиртных напитков. О его настоящей сути убийцы и бандита знают немногие приближённые к нему люди. «Подпольная империя»
дальше
Это телесериал одной из американских кабельных сетей о том, как нелегальный бизнес обходил запреты «сухого закона» в США . Двадцатые годы прошлого века стали мутной водой, в которой с помощью коррумпированной власти ловили рыбку дельцы. Скромный казначей из Атлантик-Сити Енох Томпсон приблизился к грозному могуществу на волне профессиональной преступности, обогатившейся на контрабанде спиртных напитков. О его настоящей сути убийцы и бандита знают немногие приближённые к нему люди. «Подпольная империя» живёт сложной жизнью, в которой любовь тесно переплетается с ненавистью, а гангстеры проявляют благородство на фоне продажности государственных чиновников.
Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны № 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны № 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
Майкл Стулбарг готовился к роли Арнольда так тщательно, что авторы сценария вскоре выяснили, что он о своём герое знает даже больше, чем они сами, а затем и сами начали советоваться со Стулбаргом относительно его персонажа.
Мартин Скорсезе, продюсер и режиссёр проекта, поощрял импровизации на съёмочной площадке во время съёмок пилотной серии, что вполне типично для его фильмов, но является редкостью в работе над телевизионными проектами.
По завершении первого сезона к Энтони Лакиуре (он играл Луи Кесслера) обратились родственники Эдди Кесслера (прототипа Луи) и предложили ему надевать на съёмки наручные часы Кесслера, подарок Наки Джонсона.
Изувеченное лицо Ричарда Хэрроу было продуктом компьютерных технологий. По словам исполнителя этой роли Джека Хьюстона, он держал за левой щёкой монету, чтобы затруднить речь.
Смерть героя Чарли Кокса планировали снять, но из-за несчастного случая на съёмочной площадке от этой идеи решили отказаться, и смерть этого персонажа не показывать, а показать уже его труп.
После второго сезона творится что-то немыслимо, ни один герой не имеет цели, которую достигает. Если герой что-то получает, все остается за кадром. Что, как, почему так вышло не понятно. Если сценаристу надоел герой или он не знал, что дальше с ним делать он его убивает руками кого угодно. Мне представляется обсуждения в сценарный
дальше
После второго сезона творится что-то немыслимо, ни один герой не имеет цели, которую достигает. Если герой что-то получает, все остается за кадром. Что, как, почему так вышло не понятно. Если сценаристу надоел герой или он не знал, что дальше с ним делать он его убивает руками кого угодно. Мне представляется обсуждения в сценарный комнате "У нас все-таки криминальная история, так что надо кого-нибудь убить" "Давай вот его" "Давайте!" "Почему его?" " Не задавай глупых вопросов. Просто так! Фиг знает как его развивать дальше" "Но мы никого не развиваем" "Зануда, лучше скажи, кто его убьет?" "Давайте она, это раскроет героиню… "Нееее! Пусть прохожий убьет!" "Зачем?" "Чтобы неожиданный твист был!" Все хлопают. "Отлично, а теперь надо добавить врага главного героя. Но пусть они все время меняются и они будут мазахистами и звезданутыми на голову! И угроза от них растворяется сама собой и чтобы герои ничего для этого не делали! " Все хлопают." Гениально, браво!" Так, по всей видимости, родился этот сериал.
О колумбийском наркобароне Пабло Эскобаре ходят легенды. Сериал «Нарки» (Narcos) ведет хронику жизни кокаинового короля, основываясь на истинной истории дальше
О колумбийском наркобароне Пабло Эскобаре ходят легенды. Сериал «Нарки» (Narcos) ведет хронику жизни кокаинового короля, основываясь на истинной истории этого человека.
Перед зрителем криминального телесериала разворачивается рассказ о становлении и распространении наркокартеля по всему миру, а также о выливающихся в кровопролитные столкновения попытках правоохранительных органов дать отпор преступникам. Сюжет следует за Пабло Эскобаром (Вагнер Моура), за которым по пятам идет отправленный в Колумбию из Америки спецагент Хавьер Пена (Педро Паскаль) с целью захватить и убить его. закрыть
Тимоти Ван Паттен,
Джон Паттерсон,
Аллен Колтер,
Алан Тэйлор,
Дэвид Чейз,
Дэниел Аттиас,
Питер Богданович,
Ли Тамахори,
Стив Бушеми,
Джеймс Хэйман,
Абрахам Фил,
Теренс Уинтер,
Дэнни Лейнер,
Энди Волк,
Ник Гомез,
Джек Бендер,
Дэвид Наттер,
Лоррэйн Сенна,
Родриго Гарсия,
Стив Шилл,
Мэттью Пенн,
Майк Фиггис,
Генри Брончтейн,
Мартин Брюстл
Повседневная жизнь современного Крестного отца: его мысли — стремительны, действия — решительны, а юмор — черен. Мафиозный босс Северного Джерси Тони дальше
Повседневная жизнь современного Крестного отца: его мысли — стремительны, действия — решительны, а юмор — черен. Мафиозный босс Северного Джерси Тони Сопрано успешно справляется с проблемами «Семьи».
Но вот собственная семья немного подкачала: дети от рук отбились, брак — под угрозой, мамаша — пилит. Он надеется на помощь психиатра, но как тому рассказать обо всех своих проблемах, если связан «Омертой» — обетом молчания, нарушать который нельзя под страхом смерти? закрыть
Нил Джордан,
Кари Скогланд,
Джон Мэйбери,
Джон Эмиел,
Дэвид Лилэнд,
Джереми Подесва,
Саймон Селлэн Джонс
Телесериал «Борджиа» (The Borgias) – сага о преступном клане, фактически правившем в Италии конца 15 века.
Глава клана, главный герой телефильма, дальше
Телесериал «Борджиа» (The Borgias) – сага о преступном клане, фактически правившем в Италии конца 15 века.
Глава клана, главный герой телефильма, патриарх семьи Борджиа Родриго (Джереми Айронс) становится Папой Римским и путем интриг и предательств начинает продвигать своих сыновей Чезаре и Хуана, а также скандально известную красавицу-дочь Лукрецию к вершинам власти, желая превратить свою семью в самый богатый и влиятельный клан эпохи Возрождения. закрыть
Энтони Бирн,
Колм МакКарти,
Тим Милантс,
Дэвид Кэффри,
Отто Баферст,
Том Харпер
Сериал «Острые козырьки» (Peaky Blinders) – эпическая гангстерская драма с Киллианом Мёрфи, Сэмом Нилом и Хелен МакКрори в главных ролях.
Великобритания дальше
Сериал «Острые козырьки» (Peaky Blinders) – эпическая гангстерская драма с Киллианом Мёрфи, Сэмом Нилом и Хелен МакКрори в главных ролях.
Великобритания 1919 года – бурная смесь из отчаяния и гедонизма, когда нация устала от войны и страстно желает получать удовольствие от жизни. Страна полна вернувшихся с фронта солдат, новоиспеченных революционеров и преступных банд, ведущих борьбу за выживание на фоне индустриальных пейзажей, изнемогающих от экономических проблем.
У Томаса Шелби свой «семейный бизнес» – он и его родственники представляют собой одну из самых опасных и сильных банд под названием «Острые козырьки». Герои сериала промышляют незаконной торговлей оружием и грабежом, однако у Томаса высокие амбиции, и он очень хочет подняться как можно выше.
Но планам Томаса готов помешать безжалостный начальник полиции из Белфаста, направленный премьер-министром Уинстоном Черчиллем для наведения порядка. Другую опасность, хоть они и сами еще не знают, для банды «Острые козырьки» представляет красивая женщина по имени Грейс Берджесс, которая скрывает в своем прошлом опасную тайну. закрыть
Судьбы двух детективов, Мартина Харта (Вуди Харрельсон) и Раста Кохла (Мэттью МакКонахи), оказываются переплетены во время расследования преступлений дальше
Судьбы двух детективов, Мартина Харта (Вуди Харрельсон) и Раста Кохла (Мэттью МакКонахи), оказываются переплетены во время расследования преступлений серийного убийцы, которым они впервые занялись еще семнадцать лет назад.
Штат Луизиана, 2012 год. Вновь открыто дело о серийном убийстве 1995 года. Главные герои сериала «Настоящий детектив» (True Detective) пытались поймать киллера еще в середине 1990-х годов. Теперь им вновь предстоит погрузиться в расследование. закрыть