Антон (Микаэл Персбрандт), главный герой драмы «Месть» – врач, который разрывается между его домом в идиллически спокойном городке в Дании и его работой в африканском лагере беженцев. В этих двух совершенно противоположных мирах он и его семейство сталкиваются с конфликтами, которые ставят их в итоге перед трудным выбором между местью и прощением. Брак Антона и его жены Мэриэнн, у которых есть два сына, находится на грани развода. Их десятилетний сын Элиас часто становится из-за этого причиной насмешек
дальше
Антон (Микаэл Персбрандт), главный герой драмы «Месть» – врач, который разрывается между его домом в идиллически спокойном городке в Дании и его работой в африканском лагере беженцев. В этих двух совершенно противоположных мирах он и его семейство сталкиваются с конфликтами, которые ставят их в итоге перед трудным выбором между местью и прощением. Брак Антона и его жены Мэриэнн, у которых есть два сына, находится на грани развода. Их десятилетний сын Элиас часто становится из-за этого причиной насмешек в школе, пока за него не заступается новенький, Кристиан, только что приехавший из Лондона вместе со своими отцом. Мать Кристиана не так давно умерла от рака, и мальчик до сих пор тяжело переживает произошедшее. Мальчишек связывает крепкая дружба. Кристиан, отец которого всегда учил его следовать божьим заповедям, твердя, что если ударили по левой щеке, то подставь правую, находит с Кристианом именно то, к чему всегда стремился – силу и уверенность в себе. Однако, когда школьники решают отомстить механику, ударившему отца Элиаса, история в картине «Месть» приобретает несколько иной поворот, преобразовываясь в опасное преследование, в котором под угрозой оказывается жизнь. Фильм «Месть» (Hævnen), поставленный режиссером Сюзанн Биер, был удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
Посмею предположить, что основной причиной, по которой фильм кому-то не понравился, является идея непротивления злу насилием. Хотя она и недостаточно развита, и более того, оборвана линия злодея и мы не знаем, то есть, авторы не показывают, чем там у него все кончилось и что в башке происходило, а это очень интересно. Примитивная попытка
дальше
Посмею предположить, что основной причиной, по которой фильм кому-то не понравился, является идея непротивления злу насилием. Хотя она и недостаточно развита, и более того, оборвана линия злодея и мы не знаем, то есть, авторы не показывают, чем там у него все кончилось и что в башке происходило, а это очень интересно. Примитивная попытка разделить людей на хороших и плохих без объяснения а почему негодяй - негодяй, и что с ним делать, если он таков? Почему негодяй - это всего лишь антураж и декорация для раскрытия героя? Вот это все показывает, что сюжет слишком прост для того, чтобы раскрыть хоть какую-либо тему. Как тут правильно выразились - выдавливание эмоций. Да и это есть. Но и попытка что-то сказать тоже присутствует, попытка претендовать на серьезное кино. Но не очень вышло. Картинка - отлично, режиссура - отлично (атмосфера создана), игра - отлично. Но не сценарий. Добавлю, что если б не классная игра актеров, то фильм был бы откровенно затянутым. А так, малость приторможен. И похоже, сценаристы стоят на позиции Антона. Жаль. Есть еще и справедливая позиция, и мальчики про неё понимают лучше взрослых.
Вторым сценаристом этого фильма является Андерс Томас Йенсен, думаю, что кинолюбителю этого будет достаточно, чтобы приступить к просмотру этой драмы. Актёрская игра подростков в фильме достойна самых наивысших наград. Этот Фильм - это подарок всем тем, кто любит кино, вскрывающее глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме.
Дважды номинированная на «Оскар», в том числе как лучший иностранный фильм, драма о мужчине, разведённом отце двоих детей, который узнаёт о том, что неизлечимо дальше
Дважды номинированная на «Оскар», в том числе как лучший иностранный фильм, драма о мужчине, разведённом отце двоих детей, который узнаёт о том, что неизлечимо болен.
Его дни сочтены, но мужчину терзает не только приближение неминуемой смерти. Занявшись незаконным трудоустройством китайских эмигрантов, он стал виновником трагического случая. Его преследуют призраки людей, виновником смерти которых он невольно стал, а в реальной жизни не дает покоя полиция. Вдобавок ко всем несчастьям мужчина узнаёт о предательстве брата и жены. Герой фильма «Бьютифул» медленно погружается в сумрак, но рядом с ним появляется та, что может вернуть его к жизни, согреть и утешить. закрыть
После того, как юная героиня фильма Руфуса Норриса «Сломленная» (Broken) становится свидетелем жестокого нападения, её привычные представления о мире дальше
После того, как юная героиня фильма Руфуса Норриса «Сломленная» (Broken) становится свидетелем жестокого нападения, её привычные представления о мире резко меняются. Всё, что прежде казалось милым и давно знакомым - её квартал, её школа, её дом - неожиданно становится чужим, почти враждебным. Спокойная уверенность детства уступила место страху. Будущее теперь кажется тёмным и беспросветным.
Героиня фильма «Сломленная» пытается найти утешение в дружбе с соседским мальчиком, очень приятным, но с непростой судьбой, и сталкивается с выбором. Идти ли ей дальше по дороге, которой она более не признаёт, или же оставить развалины своей прежней жизни? закрыть
Уве — ворчливый 59–летний вдовец, измучивший соседей своими придирками. Любая мелочь вроде не там припаркованного автомобиля выводит героя фильма "Вторая дальше
Уве — ворчливый 59–летний вдовец, измучивший соседей своими придирками. Любая мелочь вроде не там припаркованного автомобиля выводит героя фильма "Вторая жизнь Уве" из себя, чего уж говорить о почтовом ящике, пострадавшем от рук только что въехавшего в дом напротив семейства беременной иранки Парване. Удивительно, но данный инцидент не перерастает в крупный конфликт, как этого можно было ожидать — напротив, он становится началом неожиданной дружбы и меняет уставшего от жизни человека...
Трагикомедия о человеке, который обретает смысл существования там, где никак не ожидал его найти, поставленная по книге Фредрика Бакмана. закрыть
Открытое море, одинокая нефтяная вышка, нет постоянной связи с берегом. Здесь, после аварии и пожара, находится Джозеф, нетранспортабельный больной. Он дальше
Открытое море, одинокая нефтяная вышка, нет постоянной связи с берегом. Здесь, после аварии и пожара, находится Джозеф, нетранспортабельный больной. Он ослеп, и у него много ожогов. Для ухода за ним на вышку прибыла медсестра Ханна. Перенесшая психическую травму, глухая, она вынуждена пользоваться слуховым аппаратом. Волей случая, неразлучные днем и ночью, Ханна и Джозеф постепенно становятся ближе друг другу. Они раскрывают друг перед другом свои тайны и сердца. Любовь помогает пережить боль: ему - физическую, ей - душевную...
Фильм "Тайная жизнь слов" (Vida secreta de las palabras, La) получил призы на нескольких национальных испанских фестивалях и награду на Венецианском кинофестивале в 2005 году. закрыть
«Ржавчина и кость» (De rouille et d'os, Rust & Bone) – фильм франко-бельгийского режиссера Жака Одиара («Пророк», «Никому не известный герой») с Марион дальше
«Ржавчина и кость» (De rouille et d'os, Rust & Bone) – фильм франко-бельгийского режиссера Жака Одиара («Пророк», «Никому не известный герой») с Марион Котийяр и Маттиасом Шоенаертсом в главных ролях.
Главный герой картины «Ржавчина и кость» Али – беден, одинок и без крыши над головой. Он находит временное жилье у своей сестры. Здесь он поселяется вместе со своим пятилетним сыном, которого, впрочем, едва знает. Случай или судьба – кто знает – сводит героя ленты со Стефани, с которой у мужчины нет абсолютно ничего общего.
Она красива и полна уверенности в себе и работает дрессировщицей касаток в парке развлечений Marineland. Однако однажды красочное шоу героини фильма «Ржавчина и кость» превращается в кошмар. Когда Али вновь встречается с ней, Стефани прикована к инвалидному креслу: она лишилась многих своих иллюзий. Он решает помочь. А она пытается вернуться к жизни… закрыть