«Настя и Егор» - документальный фильм Алексея Балабанова, который можно было бы назвать просто учебным проектом, если бы вскоре после создания его не показали по центральному телевидению. Этой киноленте предшествовала зарисовка «У меня нет друга», которую Алексей Балабанов, тогда еще студент, снял в 1986 году. Главный герой этого сюжета – всё тот же Егор. Когда к нему «присоединилась» Анастасия Полевая, появилась та самая картина «Настя и Егор», в которой снялись участники Настиной группы, музыканты
дальше
«Настя и Егор» - документальный фильм Алексея Балабанова, который можно было бы назвать просто учебным проектом, если бы вскоре после создания его не показали по центральному телевидению. Этой киноленте предшествовала зарисовка «У меня нет друга», которую Алексей Балабанов, тогда еще студент, снял в 1986 году. Главный герой этого сюжета – всё тот же Егор. Когда к нему «присоединилась» Анастасия Полевая, появилась та самая картина «Настя и Егор», в которой снялись участники Настиной группы, музыканты «Наутилуса» и другие представители свердловского рока. Ретроспектива фильма прошла осенью 2000 года во время презентации акустического альбома «Гербарий» в Москве.
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой дальше
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования. закрыть
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек дальше
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек интерпретирует различные сценки из фильмов, используя психоанализ. Иными словами, эта лента представляет собой наглядный психоаналитический подход к интерпретации и исследованию фильмов и состоит из трех частей. В самой киноленте Вы увидите только видеоряд фрагментов из фильмов, комментируемых Жижеком, причем сам философ находится в этот момент как бы в роли наблюдателя внутри фильма.
В первой части Жижек исследует вымышленные структуры, которые доказывают наш опыт, который мы приобретаем, а также хаотичность желания. Во второй части философ рассуждает о сексуальности и фантазии, причем как женской, так и мужской. В третьей же части рассматриваются иллюзии, желания и реальность. закрыть
Фрэнк, лидер эксцентричной музыкальной группы, никому не показывает своего лица. Оно всегда скрыто маской из папье-маше. Что бы он ни делал, он никогда дальше
Фрэнк, лидер эксцентричной музыкальной группы, никому не показывает своего лица. Оно всегда скрыто маской из папье-маше. Что бы он ни делал, он никогда не снимает маску, даже когда, например, чистит зубы. Но его секрет способен не только интриговать, но и быть поводом для скандала, организованного человеком, от которого этого можно было ждать меньше всего.
Однажды в коллектив принимают нового клавишника Джона, одержимого целью прославится и способного на отчаянные поступки. Во время гастролей коллектива Джон тайно снимает репетиции и выступления группы, частью которой он стал, и выкладывает видео в Сеть. Тут и начинается самое невероятное. закрыть
Полночь в Париже оказывается самым удивительным временем для американского писателя Гила — в это время он, безнадежный романтик, волшебным образом переносится дальше
Полночь в Париже оказывается самым удивительным временем для американского писателя Гила — в это время он, безнадежный романтик, волшебным образом переносится в прошлое, в те времена, которые считает Золотым веком, и где всегда хотел бы жить.
История в кинофильме разворачивается в 2010 году, когда Гил и его невеста приезжают на отдых в Париж. Не находя общего языка с возлюбленной, материалисткой Инесс, мечтатель Гил все больше отдаляется от нее. Однажды, отправившись гулять по ночному городу, он попадает в Париж 1920-х годов и отныне каждую ночь вновь и вновь переносится в то время, где встречает своих кумиров — знаменитых людей прошлого. закрыть
Франсуа Трюффо ("Маленькая воровка"), Клэр Морье ("Семейная атмосфера"), Альберт Реми ("Стреляйте в пианиста") в фильме от Франсуа Трюффо "Четыреста дальше
Франсуа Трюффо ("Маленькая воровка"), Клэр Морье ("Семейная атмосфера"), Альберт Реми ("Стреляйте в пианиста") в фильме от Франсуа Трюффо "Четыреста ударов". Антуан похож на всех подростков. Но его родители разъехались и он, пытаясь жить самостоятельно, попадает в ... колонию для малолетних преступников. Лишь жажда свободы толкает его на побег, и он устремляется к морю, которого никогда не видел. Быть может оно...? закрыть