На тему возобновления любви после потери памяти есть как минимум два шикарных фильма: "Вечное сияние чистого разума" и "50 первых поцелуев" (единственный фильм, который не испортил Адам Сэндлер) – оба они прекрасны по-своему и тема раскрыта там куда красочней, даже шокирующе. После них снимать такой посредственный фильм должно быть
дальше
На тему возобновления любви после потери памяти есть как минимум два шикарных фильма: "Вечное сияние чистого разума" и "50 первых поцелуев" (единственный фильм, который не испортил Адам Сэндлер) – оба они прекрасны по-своему и тема раскрыта там куда красочней, даже шокирующе. После них снимать такой посредственный фильм должно быть просто стыдно. Тут нет никакого сюжета, нет конфликта, нет зла, нет настоящей драмы, слезливых моментов. Тот фильм, который досматриваешь через силу. У него содержания ну максимум на 20 минут. И здесь очень нелогичные поступки персонажей. В самом начале – а почему бы нам не остановиться прямо посреди дороги, где машины едут? Это самая нелепая киношная авария, какую я видел. Родители пытаются вернуть дочь в дом – зачем? Бабе лет 30, это совершенно нормально, что она с родителями не живет. Родители, а тем более мать, не потащат взрослую дочь назад домой, разрушая ее брак с человеком, который просто сияет идеальностью, это же бессмыслица. В общем где-то на протяжении первой трети я собирался написать, что фильм конечно ванильный, женский, но все же подходит для просмотра вдвоем, но под конец уверенность в этом окончательно растаяла. Фильм откровенно глупый, приторно-сладкий, все события в нем совершенно искусственны. В целом фильм запомнился по одной сцене: как парень в машине бзднул, а подруга нарочно нюхала. Мне бы никогда в жизни такая сцена даже в голову не пришла.
|