По сюжету комедии Мишеля Ланга «Подарок» банковский служащий Грегуар Дюфуа (Пьер Монди) вышел на пенсию и решил поехать в Италию на отдых. К сожалению, он так и не получил подарок, обещанный ему сослуживцами. Как будто случайно попутчицей банкира становится авантюристка Жозефина (Клио Голдсмит), представившаяся Барбарой.
В это же время Лоран (Реми Лоран), сын Дюфуа, морочит мозги девочкам и выдает себя за сына крутого банкира. Одна из несчастных приходит к настоящему банкиру – бывшему начальнику
дальше
По сюжету комедии Мишеля Ланга «Подарок» банковский служащий Грегуар Дюфуа (Пьер Монди) вышел на пенсию и решил поехать в Италию на отдых. К сожалению, он так и не получил подарок, обещанный ему сослуживцами. Как будто случайно попутчицей банкира становится авантюристка Жозефина (Клио Голдсмит), представившаяся Барбарой. В это же время Лоран (Реми Лоран), сын Дюфуа, морочит мозги девочкам и выдает себя за сына крутого банкира. Одна из несчастных приходит к настоящему банкиру – бывшему начальнику Дюфуа, который сразу догадывается, что девушка жалуется не на его настоящего сына. Однако мужчина влюбляется в несчастную и увозит ее в Венецию, где все герои этой картины встречаются в шикарном отеле…
Питер О'Тул ("Лев зимой"), Барбара Херши ("Перепутанные наследники"), Стив Рэйлсбек ("Свежая кровь"), Эллин Гэрфилд ("Филин и Кошечка") в драме дальше
Питер О'Тул ("Лев зимой"), Барбара Херши ("Перепутанные наследники"), Стив Рэйлсбек ("Свежая кровь"), Эллин Гэрфилд ("Филин и Кошечка") в драме "Трюкач"
.Скрываясь от полиции, Кеймерон попадает на съемочную площадку фильма о 1 мировой войне. Жестокому режиссеру Кроссу нужен человек, который заменил бы погибшего каскадера. Кеймерон получает укрытие, но взамен должен исполнить сверхрискованные аттракционы. Пройдя ужасы Вьетнамской войны, Кеймерон в роли американского летчика, сбитого немцами, демонстрирует фантастическое мужество. Ведь в снимающемся фильме за ним гонятся по крышам, загоняя под свист пуль и грохот взрывов в эпицентр жуткой бойни. К тому же у Кеймерона роман с актрисой - любовницей демонического режиссера (выдающаяся роль Питера О`Тула). А этот "трюк" в Голливуде не прощается! закрыть
Bello onesto emigrato Australia sposerebbe compaesana illibata
3.95604
средняя из 184 оценок
Страны:
Италия,
Австралия
Жанр:
Комедии
Режиссер:
Луиджи Дзампа
Живущий в Австралии итальянец Амедео Баттипажлия (Альберто Сорди) мечтает завести семью. Но его взгляды на сексуальные нравы не изменились с тех времён, дальше
Живущий в Австралии итальянец Амедео Баттипажлия (Альберто Сорди) мечтает завести семью. Но его взгляды на сексуальные нравы не изменились с тех времён, когда он покинул Италию тридцать лет назад. Мир вместе с далёкой Адриатикой пережил сексуальную революцию, а высоконравственный Амедео до сих пор живёт представлениями тридцатых-сороковых годов. Он поместил в газету брачное объявление о том, что ищет невесту-девственницу. И вот после долгой переписки он встречает в аэропорту ослепительную красавицу Кармелу (Клаудия Кардинале)...
Комедия Луиджи Дзампа «Красивый честный эмигрант в Австралии…» – озорной жизнерадостный фильм с великолепными актёрами, позитивными тенденциями и австралийскими красотами. закрыть
Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca)
4.021008
средняя из 260 оценок
Страны:
Италия,
Испания
Жанры:
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии
Режиссер:
Этторе Скола
Приз "Канн-70"за лучшую мужскую роль Мастроянни
В США эта картина демонстрировалась под названием "Пицца-треугольник", что придавало особый шарм и пикантность дальше
Приз "Канн-70"за лучшую мужскую роль Мастроянни
В США эта картина демонстрировалась под названием "Пицца-треугольник", что придавало особый шарм и пикантность фарсовой истории любви к одной женщине, продавщице цветов Аделаиде, сразу двух мужчин - Оресте, безработного коммуниста, и Нелло, южанина-служащего пиццерии. Пожалуй, это был первый фильм в то время уже 39-летнего режиссёра Этторе Сколы, который получил международную известность, особенно после показа на Каннском фестивале, где Марчелло Мастроянни, сыгравший неудачливого и ревнивого левака Оресте, завоевал приз за лучшую мужскую роль. Скола прежде прошёл многолетний путь сценариста, участвуя в создании немалого количества "комедий по-итальянски", начиная ещё с 50-х годов. В этой же ленте он добавил к социально-сатирической и эксцентрической традиции своих ранних режиссёрских работ весомую долю мрачной иронии, едкого сарказма, что позднее будет развито в одном из лучших произведений итальянского кино за всю его историю - в трагикомедии "Отвратительные, грязные, злые".
Причём язвительный юмор, подчас довольно злой, относится вовсе не к несчастным героям, запутавшимся в своих интимных отношениях, а к той идиотской действительности, которая калечит людей, заставляет терять контроль над собой, срываться в неистовстве и даже покушаться на убийство. Подзаголовок "все детали в хронике"вроде бы имеет чисто сюжетное объяснение - падкая до сенсаций уголовная хроника с радостью смакует обстоятельства криминального дела на почве ревности, что интересно любым обывателям не только в Италии. Но для постановщика по-настоящему важно восстановить ретроспективно именно все подробности происшедшего, чтобы проанализировать и понять на примере частного случая раздоров двух мужчин из-за одной женщины явления более общего и общественно значимого порядка (любопытно, что сам Этторе Скола тогда принадлежал к итальянской компартии).
Его опыт в жанре социального фарса также может быть сопоставлен с последующими поисками Лины Вертмюллер, для которой, кстати, молодой актёр Джанкарло Джаннини, по сути, открытый Сколой в "Драме ревности", стал главным исполнителем в 70-е годы. В том числе он снялся в её фильме "Кровавая стычка двух мужчин из-за вдовы. Подозреваются политические мотивы", где герои Джаннини и Мастроянни соперничали между собой уже из-за любви к сицилийке, сыгранной Софией Лорен. Сергей Кудрявцев закрыть
«Старая дева» (1971) Жан-Пьера Блана с Анни Жирардо, Филиппом Нуаре, Мартой Келлер и Эдит Скоб – это история очень стеснительной женщины Мюриель, которая дальше
«Старая дева» (1971) Жан-Пьера Блана с Анни Жирардо, Филиппом Нуаре, Мартой Келлер и Эдит Скоб – это история очень стеснительной женщины Мюриель, которая однажды приехала на курорт, где ее моментально окружили сплошные соблазны. Однако, на душе у женщины скребли кошки, и ей было очень тоскливо, поскольку она всю жизнь считала себя неудачницей, и ей говорили, что комплекс неполноценности вылечить нельзя, а она страдает именно им.
Как назло, героиня встречает в первую же минуту после приезда мужчину своей мечты, с которым необъяснимым образом знакомится. Теперь у нее остается только один выход – стать сильной женщиной. закрыть
Джемма и Франко Ваннуци собираются переезжать в Рим. На прощальную вечеринку к ним приходит графиня Эльвира Качиани. Вдруг ее велеречивые рассуждения дальше
Джемма и Франко Ваннуци собираются переезжать в Рим. На прощальную вечеринку к ним приходит графиня Эльвира Качиани. Вдруг ее велеречивые рассуждения прерывает Джемма, бросившись на знатную гостью с ножом! Зрителю предстоит увидеть несколько версий того, почему это случилось. закрыть