Сеонджун, преподаватель на факультете кино в провинциальном университете, историю которого рассказывает фильм «День когда он пришел» (The Day He Arrives), едет в Сеул, чтобы встретиться со своим близким другом, кинокритиком Йанг-Хо. По приезду Сеонджун пытается дозвониться до друга, но тот не отвечает на его звонки. Герой картины «День когда он пришел» блуждает по кварталу Букчон, где встречает свою бывшую знакомую, актрису. После непродолжительного разговора они расстаются. Некоторое время, а
дальше
Сеонджун, преподаватель на факультете кино в провинциальном университете, историю которого рассказывает фильм «День когда он пришел» (The Day He Arrives), едет в Сеул, чтобы встретиться со своим близким другом, кинокритиком Йанг-Хо. По приезду Сеонджун пытается дозвониться до друга, но тот не отвечает на его звонки. Герой картины «День когда он пришел» блуждает по кварталу Букчон, где встречает свою бывшую знакомую, актрису. После непродолжительного разговора они расстаются. Некоторое время, а может быть, несколько дней спустя Сеонджун заходит в бар, хозяйка которого оказывается удивительно похожа на актрису. Мужчина играет для нее на пианино, после чего уходит. Проходит время, может быть, в этот, а может быть и в другой день Сеонджун общается со своим другом, со студентами, вновь пьет в баре… Словом, продолжает жить так, как жил в том времени, которое ему отпущено…
История, о которой рассказывает фильм «Барбара» (Barbara), разворачивается летом 1978 года в Восточной Германии. Барбара (Нина Хосс) – врач, которая хочет дальше
История, о которой рассказывает фильм «Барбара» (Barbara), разворачивается летом 1978 года в Восточной Германии. Барбара (Нина Хосс) – врач, которая хочет уехать из страны. В качестве дисциплинарного наказания ее отправляют в захолустье, в небольшую больницу.
В это же время возлюбленный героини картины, служащий отдела внешней торговли, пытается ее спасти. Женщине безразличны окружающие ее люди или события, будь то пациенты, коллеги, соседи иди же просто сельская местность и лето. Ее уже ничего здесь не держит, ничто не имеет знания, все утратило смысл. Совершенно неожиданно для нее Барбара встречает здесь Андрэ (Рональд Зирфельд), врача, также высланного по дисциплинарным причинам. Эта встреча смущает чувства женщины, она полностью теряет контроль – над собой, над своей любовью, и жизнью... закрыть
Кризис среднего возраста застал ЭнДжея после сорока. Оглянувшись на прожитые годы, он понял, что живёт не так, как хотелось. У членов его семьи – собственные, дальше
Кризис среднего возраста застал ЭнДжея после сорока. Оглянувшись на прожитые годы, он понял, что живёт не так, как хотелось. У членов его семьи – собственные, отдельные от него проблемы, на работе – сложности, грозящие увольнением. Жизнь потеряла смысл. ЭнДжей как спасение воспринимает свою случайную встречу с бывшей возлюбленной – Шерри, и, не колеблясь, отдаётся любви. Восполняя утраченное, он отправляется с вновь обретённой любимой в Японию…
Драма Эдварда Янга «Один и два», внесённая в список лучших фильмов начала ХХI века, награждена Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру, имеет массу важных премий и номинаций. закрыть
В фильме «Весенняя сказка» молодая преподавательница лицея Жанна (Анн Тейседр) проводила в командировку своего любовника, но домой идти отдыхать не хочется. дальше
В фильме «Весенняя сказка» молодая преподавательница лицея Жанна (Анн Тейседр) проводила в командировку своего любовника, но домой идти отдыхать не хочется. На случайной вечеринке она знакомится с девушкой Наташей, которая предлагает провести ночь в доме её отца.
Между Жанной и Наташей устанавливаются тёплые отношения, но Жанна даже не подозревает о корыстных мотивах своей новой подруги. Любовница Наташиного отца, Игоря (Юг Кестер), совершенно не нравится девушке, и она мечтает в лице Жанны найти ей замену. закрыть
Фильм «Тени» (США) был снят в 1959 году американским режиссёром Джоном Кассаветисом по собственному сценарию. По оценкам кинокритиков, относится к ярчайшему дальше
Фильм «Тени» (США) был снят в 1959 году американским режиссёром Джоном Кассаветисом по собственному сценарию. По оценкам кинокритиков, относится к ярчайшему из фильмов независимого (не голливудского) американского кино. Получил приз Венецианского кинофестиваля. Описывает период так называемого «разбитого» поколения (40-ые годы), идеи которого впоследствии частично послужили основой идеологии хиппи.
В фильме рассматриваются проблемы межрасовых отношений в Нью-Йорке тех лет. В главных ролях выступили актёры Бен Карратерс, Хью Хёрд, Лелия Гольдони и Энтони Рэй. закрыть
Выдающийся фильм Эдварда Янга, в котором он исследует проблемы подростковых банд, социальных столкновений, влияние американской поп-культуры и молодежи.
Выдающийся фильм Эдварда Янга, в котором он исследует проблемы подростковых банд, социальных столкновений, влияние американской поп-культуры и молодежи. закрыть