Победа веры - один из первых фильмов легендарной Лени Рифеншталь. Несмотря на казалось бы сухой документальный жанр, картина наполнена сильной энергетикой и в полной мере передает те чуства, которые испытывали жители Германии в 1933 г.,- когда к власти пришли НСДАП во главе с Адольфом Гитлером. Фильм содержит поистинне ценные документальные кадры третьего возрождения империи Германия. Данный фильм был запрещен к показу Министерством пропаганды Третьего Рейха, так как в видеохронике присутствует
дальше
Победа веры - один из первых фильмов легендарной Лени Рифеншталь. Несмотря на казалось бы сухой документальный жанр, картина наполнена сильной энергетикой и в полной мере передает те чуства, которые испытывали жители Германии в 1933 г.,- когда к власти пришли НСДАП во главе с Адольфом Гитлером. Фильм содержит поистинне ценные документальные кадры третьего возрождения империи Германия. Данный фильм был запрещен к показу Министерством пропаганды Третьего Рейха, так как в видеохронике присутствует Эрнст Юлиус Рём - руководитель СА, впоследствии вошедший в конфликт с Гитлером и расстреляный в 1933 г.
Одной из самых сильных документальных картин середины 20 века считается фильм «Олимпия». С первых минут он придется по душе зрителю любого возраста. Тема, дальше
Одной из самых сильных документальных картин середины 20 века считается фильм «Олимпия». С первых минут он придется по душе зрителю любого возраста. Тема, которая в нем раскрыта, во все времена чтилась и ценилась. Речь идет о спорте, состязаниях и сумасшедшей воле, а точнее – об Олимпийских играх. Сильнейшие постановки и неповторимые эффекты киноленты и сейчас впечатляют постановщиков со всемирно известными именами.
Любителям аналогов вход запрещен
Сюжет документального фильма «Олимпия» делится на две части: «Праздник народов» и «Праздник красоты». В первой части зрителю представляется картина разбитого Акрополя. После плавного перехода на экране изображаются головы атлетов и богинь, скульптура дискобола автора Мирона. Далее показаны сами соревнования времен античности. Оканчивается же лента тем, что факелоносцы несут огонь через Грецию в Берлин на Олимпийские игры 1936 года. Продолжение следует во второй части, которая начинается прыжками обнаженных бегунов в воду. Далее представлен олимпийский стадион. Он весь в огнях, и слышна музыка. Финалом являются олимпийские знамена и «Храм света», который создал архитектор Альберт Шпеер.
Olympia – это революционный момент в мире монтажа. Эффект панорамирования, замедленное действие и использование параллельно нескольких камер стали новшествами для тогдашнего кино. В синтезе с музыкой они точно передали то напряжение и сильные эмоции, которые испытывает спортсмен во время состязаний.
Сам Гитлер пожелал
Режиссером этого шедевра стала Лени Рифеншталь. Гитлер ей лично приказал следить за хроникой олимпиады 1936 года в Мюнхене. Работа над фильмом шла 18 месяцев. В 1938 году фильм вышел в прокат. Его продолжительность составила 205 минут.
Стоит отметить то, что если режиссером, продюсером и автором сценария является Лени Рифеншталь, то операторский состав включает в себя более 20 человек. Среди них Паул Хольцки, Вильфрид Бассе, Ганс Эртль, Вальтер Френц. Композиторами являются Герберт Виндт и Вальтер Гроностай. Что же касается актеров, то обязательно упомянуть такие имена, как: Дэвид Олбраттон, Джек Бересфорд, Генри де Байллет-Латур, Филип Эдвардс, Дональд Финлэй, Вильгельм Фрик, Йозеф Геббельс, Герман Геринг. Благодаря каждому члену этой команды, получился настоящий шедевр документального и спортивного жанра.
Знали, за что премии давать!
Картина «Олимпия» просто не могла остаться без наград. И насчитывает она в своем багаже далеко не одну из них. Самой значимой является «Государственная премия», которую фильм получил в 1938. Тогда же ему был присвоен главный приз Венецианского кинофестиваля. Олимпийский комитет также не обошел картину стороной, наградив ее в 1948 году Золотой медалью, в том же году она в Лозане получила Олимпийский диплом международного кинофестиваля. закрыть
Главному герою фильма "Ночной портье" (Il Portiere Di Notte) есть что скрывать: тринадцать лет назад он был нацистским преступником, его кровавая "карьера" дальше
Главному герою фильма "Ночной портье" (Il Portiere Di Notte) есть что скрывать: тринадцать лет назад он был нацистским преступником, его кровавая "карьера" была связана с концлагерем, где гитлеровец впервые увидел ее: тонкую, большеглазую узницу. В 1957 году судьба снова сводит их в Вене: теперь он - портье, а она - одна из постоялиц отеля, элегантная и чувственная. Между бывшим палачом и жертвой вспыхивает роковая, смертельная страсть...
В главных ролях: Шарлотта Рэмплинг Дирк Богард Габриэле Ферцетти Филип Леруа. закрыть
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти дальше
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов".Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами."Гибель богов" - одно из самых сильных антифашистских произведений культового режиссера Лукино Висконти. Номинация на "Оскар" за лучший сценарий, приз на МКФ в Венеции. закрыть
Судьба эскимоса Нанука, живущего в ледяных просторах американского Крайнего Севера и старающегося выжить, продолжить свой род, приспособиться к условиям дальше
Судьба эскимоса Нанука, живущего в ледяных просторах американского Крайнего Севера и старающегося выжить, продолжить свой род, приспособиться к условиям существования, рассказанная ясно, без пафоса и не свысока, до сих пор интересна. Эта история, изложенная просто, как о самом себе, с применением необычного тогда метода наблюдения, стала образцом новаторского приёма документалистики в начале ХХ века, который открыл Роберт Флаэрти…
Его дебютный документальный фильм «Нанук с Севера» давно считается признанной классикой жанра и эталоном своеобразного эпического произведения о взаимодействии человека со стихией. закрыть
Das blaue Licht - Eine Berglegende aus den Dolomiten
3.98905
средняя из 418 оценок
Страна:
Германия
Жанры:
Фэнтези,
Драмы,
Детективы
Режиссеры:
Лени Рифеншталь,
Бела Балаж
Гора Монте-Кристал пользуется дурной славой у деревенских стариков, ведь в каждое полнолуние на её вершине загорается таинственный голубой свет. Ни один дальше
Гора Монте-Кристал пользуется дурной славой у деревенских стариков, ведь в каждое полнолуние на её вершине загорается таинственный голубой свет. Ни один юноша, пытавшийся добраться до источника этого света, не сумел уцелеть: они все срывались в пропасть. Приехавший в деревню художник Виго, познакомившийся с отшельницей Юнтой, живущей в горах, подозревает, что она знает секрет загадочного свечения…
Режиссёр фильма «Голубой свет» Лени Рифеншталь – первая женщина в профессии, была «личным кинематографистом» А. Гитлера и, несмотря на яркий талант, все послевоенные годы жизни провела в Африке, укрываясь от любопытства людей. закрыть