История, о которой рассказывает фильм «Адский бункер: Черное Солнце» (Outpost: Black Sun), началась в далеком 1945 году. Гремят последние залпы Второй мировой войны, и немецкий ученый Клаусенер работает над пугающей новой технологией, способной создавать бессмертную нацистскую армию. Спустя десятилетия, в наши дни, специальная группа солдат НАТО поспешно направляется в Восточную Европу, где зловещий враг беспощадно уничтожает всех на своем пути. Но противник этот крайне необычен. Лена (Катрин Стэдмен),
дальше
История, о которой рассказывает фильм «Адский бункер: Черное Солнце» (Outpost: Black Sun), началась в далеком 1945 году. Гремят последние залпы Второй мировой войны, и немецкий ученый Клаусенер работает над пугающей новой технологией, способной создавать бессмертную нацистскую армию. Спустя десятилетия, в наши дни, специальная группа солдат НАТО поспешно направляется в Восточную Европу, где зловещий враг беспощадно уничтожает всех на своем пути. Но противник этот крайне необычен. Лена (Катрин Стэдмен), исследователь, изучающий деятельность нацистского преступника Клаусенера, понимает суть происходящего. А ужасная правда такова, что солдатам НАТО пришлось столкнуться с батальоном нацистских штурмовиков, настоящей армией зомби. С помощью Уолласа (Ричард Койл), человека, исследующего на протяжении многих лет нацистские тайны, героиня фильма «Адский бункер: Черное Солнце» и небольшая группа спецназа попытаются найти главную угрозу – источник распространения этой бессмертной армии и остановить пришествие Четвертого Рейха…
3 млн. долларов – для фильма это звучит как приговор. И дело тут даже не в спецэффектах. Нормальные западные комедии и драмы снимаются миллионов на 30, это норма. А когда мы говорим о малобюджетном кино, то вопрос ставится так – сможет ли эта команда киношников так извернуться, чтобы поразить нас без всякого бюджета. И знаете, такое
дальше
3 млн. долларов – для фильма это звучит как приговор. И дело тут даже не в спецэффектах. Нормальные западные комедии и драмы снимаются миллионов на 30, это норма. А когда мы говорим о малобюджетном кино, то вопрос ставится так – сможет ли эта команда киношников так извернуться, чтобы поразить нас без всякого бюджета. И знаете, такое иногда случается. Жанр конечно не тот, но есть например фильм "Человек с Земли", где полтора часа один человек в одной комнате рассказывает компании друзей историю, и это смотрится на одном дыхании. Есть сильные малобюджетные восточные дорамы. Есть моноспектакли. Но нигде и никогда я не видел удавшегося малобюджетного ужастика, это всегда сплошной треш. Видно, что в данном случае команда старалась, у них не было ни одного известного актера, не было качественной сценарной работы, была совершенно дерьмовая трясущаяся камера, но они выжимали из происходящего хоть какой-то сюжет и атмосферность, персонажи по крайней мере реалистично общались. Но смотреть на эти попытки было все равно больно, тем более учитывая завязку – два энтузиаста без оружия, снаряжения и припасов едут в страну заряженных электричеством зомби-немцев, чтобы найти какого-то своего Доктора Зло, при том что найти его еще сложнее чем волшебника Изумрудного города... Что за бред? Все сцены хлипкого картонного экшена сопровождаются эффектом, не используемым со времен Чарли Чаплина, – ускоренной вдвое плёнкой, что превращает и без того трясущуюся камеру в полную болтунью... Может вы со мной не согласитесь, но по-моему когда под фильм выделяют 3 млн., лучше просто сразу отказаться и не позориться. Выключил фильм где-то на 2/3, и мне абсолютно не интересно чем там кончилось.
Землю постигла природная катастрофа, в результате чего вся поверхность планеты оказалась покрыта льдом. Под толстым холодным панцирем, как могут, существуют дальше
Землю постигла природная катастрофа, в результате чего вся поверхность планеты оказалась покрыта льдом. Под толстым холодным панцирем, как могут, существуют оставшиеся в живых люди, организовавшие Колонию 7.
Постепенно запасы продовольствия начинают истощаться, температура падает. Кроме того, общинники измучены болезнями и внутренними конфликтами. Вдруг приходит новая проблема — пропадает связь с Колонией 5, единственной, с которой они поддерживали контакт. Группа отчаянных смельчаков решает отправиться в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло. Пройдя чрезвычайно тяжелый путь, колонисты узнают о том, что угроза намного серьезнее, чем предполагалось. закрыть
«Призраки Марса» (Ghosts of Mars) – фантастический фильм режиссера Джона Карпенетра. События в картине разворачиваются в будущем, во второй половине 22 дальше
«Призраки Марса» (Ghosts of Mars) – фантастический фильм режиссера Джона Карпенетра. События в картине разворачиваются в будущем, во второй половине 22 века, на планете Марс.
Полицейское управление посылает небольшой отряд полицейских, чтобы забрать из отдаленного шахтерского городка опасного заключенного, Уильямса. Однако, прибыв на место, члены отряда обнаруживают, что городок пуст.
Расследование причин исчезновения людей приводит героев картины «Призраки Марса» к открытию одной из самых страшных тайн красной планеты, на которой, как выясняется, гораздо более опасны не люди, а зловещие силы, скрытые в глубинах Марса.. закрыть
Группа студентов-медиков отправляется в горы, чтобы провести там несколько дней на каникулах. Вместо отдыха и развлечений в декорациях идиллического норвежского дальше
Группа студентов-медиков отправляется в горы, чтобы провести там несколько дней на каникулах. Вместо отдыха и развлечений в декорациях идиллического норвежского пейзажа молодые люди попадают в кошмарный сон — им приходится бороться за жизнь в схватке с пропавшим здесь когда-то во время войны отрядом немецких солдат, превратившихся теперь в зомби. закрыть
Офицеры из НАТО Рипорд (Марлон Уайанс) и Дюк (Чаннинг Татум) должны доставить новейшее оружие, способное уничтожить целый мегаполис, на секретную базу. дальше
Офицеры из НАТО Рипорд (Марлон Уайанс) и Дюк (Чаннинг Татум) должны доставить новейшее оружие, способное уничтожить целый мегаполис, на секретную базу. Но им мешает преступница Баронесса (Сиенна Миллер), в которой Дюк с ужасом узнают свою бывшую невесту – Анну…
Фильм «Бросок кобры» снят по мотивам комиксов и мультипликационного сериала «Джи Ай Джоу». Многие сцены этого боевика полностью компьютерные – например, ледяные пещеры и финальное сражение под водой. Фотографии актеров были отсканированы для создания компьютерных игр фирмы Hasbro. Для съемки сцен с лазерной пушкой была выстроена декорация по высоте равная пятиэтажному дому. закрыть
Бывший наемник, принимавший участие в военных действиях в Северной Африке, возвращается в Англию. Он хочет искупить свои грехи, за которые был проклят дальше
Бывший наемник, принимавший участие в военных действиях в Северной Африке, возвращается в Англию. Он хочет искупить свои грехи, за которые был проклят Дьяволом, и для этого поклялся творить только добрые дела и не причинять никому зла.
Но обстоятельства складываются так, что Соломон Кейн вынужден встать на защиту слабых. Его новые знакомые, мирные переселенцы, намеревающиеся отправиться в Новый Свет, почти все гибнут от рук злобных существ, продавших душу Сатане. В живых остается лишь Мередит, молодая девушка, которую похищают солдаты. Вновь взявшись за оружие, воин Добра отправляется ей на помощь. Приключенческий боевик снят по мотивам рассказов Роберта Говарда. закрыть