Фильм «Собиратель пуль» - драма Александра Вартанова по пьесе писателя Юрия Клавдиева. В центре действия картины – история из жизни мальчика-подростка. Герой фильма «Собиратель пуль», которого называют просто ОН, живет словно бы в двух реальностях: в одной, настоящей, он самый обычный подросток, который ругается с отчимом и терпит унижения от старшеклассников в школе. В другой, созданной его воображением, Он – настоящий герой, борется с Древоточцами, выступая на стороне Собирателей пуль. Наступит
дальше
Фильм «Собиратель пуль» - драма Александра Вартанова по пьесе писателя Юрия Клавдиева. В центре действия картины – история из жизни мальчика-подростка. Герой фильма «Собиратель пуль», которого называют просто ОН, живет словно бы в двух реальностях: в одной, настоящей, он самый обычный подросток, который ругается с отчимом и терпит унижения от старшеклассников в школе. В другой, созданной его воображением, Он – настоящий герой, борется с Древоточцами, выступая на стороне Собирателей пуль. Наступит момент, когда лишь самурайский кодекс, которого придерживаются Собиратели пуль, поможет герою фильма противостоять покушению на свободу.
Фильм «Овсянки» - экранизация повести Дениса Осокина.
В душе совсем не романтического, казалось бы, персонажа - директора бумажно-целлюлозного комбината дальше
Фильм «Овсянки» - экранизация повести Дениса Осокина.
В душе совсем не романтического, казалось бы, персонажа - директора бумажно-целлюлозного комбината – живут самые трогательные чувства. Мирон Алексеевич только что потерял жену Таню, а сейчас едет хоронить ее в места, где много лет назад прошел их медовый месяц. В пути его одолевают воспоминания о жене – и Мирон Алексеевич делится ими со своим спутником, фотографом по имени Аист. Своеобразие фильму «Овсянки» придают рассказы об обрядах и верованиях небольшого финского народа мери, населявшего некогда Северное Поволжье. закрыть
Кинематографисты Любовь Львова и Сергей Тарамаев сняли фильм «Метаморфозис» по собственному сценарию. Это вторая по счету совместная работа режиссеров. дальше
Кинематографисты Любовь Львова и Сергей Тарамаев сняли фильм «Метаморфозис» по собственному сценарию. Это вторая по счету совместная работа режиссеров. На главную роль постановщики пригласили Егора Корешкова, сыгравшего в их первом проекте и запомнившегося публике по картинам «Братья Ч» и «Горько!».
Сюжет драмы сосредоточен вокруг талантливого молодого пианиста Алексея Сенина. Большую часть своей жизни 26-летний парень посвятил музыке. Он был лишен нормального детства и юности. Его круг общения ограничивался властной и деспотичной матерью, тетей и импресарио. Впоследствии скрытность стала причиной проблем в общении со сверстниками. Далекий от современной жизни музыкант никогда не встречался с девушками. Нулевые социальные навыки и бесконечное давление со стороны родственников привели к тому, что неуверенный в себе молодой человек превратился в изгоя общества. Этот замкнутый круг удается разорвать Александре, дочери его спонсора.
Бизнесмен и благотворитель Владимир часто устраивает дружеские посиделки и приемы на даче. Предприниматель не зазывает в гости малознакомых людей, но узнав о том, что по соседству живет его протеже, приглашает молодого человека присоединиться к гулянью. Этим вечером происходит судьбоносное знакомство, положившее начало крепкой дружбы. Возможно, родители девушки были бы не против такого приятельства, но любимой дочери исполнилось 11 лет и излишнее внимание со стороны музыканта, которому под стать иметь собственную семью, настораживает взрослых. Окружающие косо смотрят на девочку-подростка и ее товарища. Сплетни вынуждают таинственных поручителей организовать слежку за странным парнем. Героям, испытывающим светлые чувства, придется бороться с предвзятым отношением общества и отстаивать право на дружбу.
Егор Корешков не в первый раз работает с постановщиками. Он сыграл эпизодическую роль в их дебютной гей-драме «Зимний путь», которая получила высокую оценку мирового киносообщества и критиков. Второй проект тандем планировал выпустить под названием «Как Майкл», но на стадии пост-продакшна был переименован в «Метаморфозис».
Продолжил сотрудничество с режиссерами и Евгений Ткачук. Мать Алексея сыграла Юлия Ауг. Наследницу богатого мецената исполнила дебютантка Василиса Бернаскони. Юная актриса приходится дочерью известному архитектору Борису Бернаскони и художнице Кате Джагаровой. закрыть
Российский фильм «Интимные места», режиссёрский дебют Н. Меркуловой и А. Чупова, был восторженно принят по Франции и сорвал горячие аплодисменты. Несмотря дальше
Российский фильм «Интимные места», режиссёрский дебют Н. Меркуловой и А. Чупова, был восторженно принят по Франции и сорвал горячие аплодисменты. Несмотря на насыщенность откровенными сценами, кинолента вышла в прокат, и это стало доказательством того, что перед нами – предмет кинематографического искусства.
Кто из нас не извращенец?
Этот вопрос задаёт один из персонажей фильма, и произнесенная фраза вполне годится в слоганы. В киноленте пересекаются судьбы нескольких по-настоящему странных людей, которые преподнесены оригинально и увлекательно. Телеведущий, роль которого сыграл сам Чупов, отметил своё сорокалетие – своеобразный критический возраст для мужчины. Он женат на беременной женщине, которую гложет печаль – ребёнок ей не нужен, аборт делать не хочется, жизнь пошла под откос. Героиня не может решиться на что-то конкретное и влюбляется в фокусника. Муж, которому она надоела хуже горькой редьки, тоже находит себе объект вожделения.
Окончательно убедившись в своей нетрадиционной ориентации, телеведущий обращается к сексопатологу, и тот, как может, старается его успокоить: не конец же света! Сам же врач тешит себя общением с проститутками: он нанимает их для того, чтобы вымыть им голову. Ещё одна «извращенка» в фильме – пышнотелая дама, которую не подводит только один друг, фаллоимитатор. Конечно, если его батарейки в порядке. А вот если сядут, некий фотограф, обожающий запечатлевать интимные места на плёнку, придёт в неописуемую ярость.
Всё не так, как надо
Исход фильма «Интимные места» заранее предсказать не удастся. Эта кинолента – маскарад, в котором под разными личинами скрыта подлинная суть персонажей. Нормальных людей на свете нет: в той или иной степени способен чудить каждый. Видимо, намёк способность авторов фильма допустить это, вместе со свободой действий и правом выбора, и воодушевил французов. закрыть
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими дальше
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя. закрыть
До шести лет она не видела свою мать, потому что та сидела в тюрьме. Девочка жила с бабушкой в обшарпанной квартире, и каждый следующий день походил на дальше
До шести лет она не видела свою мать, потому что та сидела в тюрьме. Девочка жила с бабушкой в обшарпанной квартире, и каждый следующий день походил на предыдущий. Однажды мама приехала, она вела себя грубо и громко — наверное, из-за водки и чужого пьяного дядьки. Но все же это была мама — самая красивая.
Жизнь девочки наполнилась смыслом. Хорошо помогала игрушка юла — единственный мамин подарок. Наблюдая за ее вращениями, девочка выросла, превратилась в замкнутую девушку, очень похожую на маму. Временами, из-за нехватки материнского внимания, с ней трудно было сладить. Драма «Волчок» — история детской надежды на любовь самого близкого человека. Если эта надежда умирает, происходит ужасное. закрыть